ФОРУМ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

Информационные технологии => Международный марафон "Купаловские проекты" => Архив 2016 => Тема начата: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Апрель 03, 2016, 06:14:10 am

Название: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Апрель 03, 2016, 06:14:10 am
8.04.2016 – 10.04.2016
ШАГ 3. Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы сотрудничества в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.

Вопросы для обсуждения после ШАГА 3:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Авелан В С от Апрель 08, 2016, 05:47:10 pm
Авелан ВС
Технологии коммуникаций
1. Google-документы
Google-форма
Чат Cbox
SpiderScribe.net
Кроссворд puzzlecup.com/crossword-ru/
YouTube
Slideshare
Google карты
Облако слов Tagxedo
2. Расскажу об авторском праве, приведу примеры цитирования источников и создания списка ресурсов (возможно разработаю шаблон).
3. Из-за несовершенства законодательства это почти невозможно.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Лапыш Е В от Апрель 08, 2016, 07:36:45 pm
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций.

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
он-лайн игры
Google-документы
Google-форма
SpiderScribe.net
YouTube
Slideshare
Google карты
Облако слов и многое другое.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Расскажу об авторском праве, ознакомлю с правилами работы в сети, приведу примеры цитирования источников и создания списка ресурсов.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Уважаю чужой труд и делаю ссылки на Все источники. Размещу на сайте проекта ссылки на Законодательные акты об авторском праве в РБ, Авторское право в РФ, Защиту авторских прав в Интернете.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Апрель 09, 2016, 06:05:56 am
Авелан ВС
Технологии коммуникаций
3. Из-за несовершенства законодательства это почти невозможно.
Уважаемая Виктория Сергеевна! Напишите, пожалуйста, какая буква закона Вас не устраивает, что бы Вы изменили в законе об авторском праве (будь на то Ваша воля)?
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Старикова О М от Апрель 09, 2016, 07:29:21 am
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
Доброе утро, коллеги! Итак, 3-й модуль завершается. Пишем рефлексию
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
В проекте "Золотые купола" будут использоваться следующие сервисы:
calameo.com
www.google.com/maps
www.spiderscribe.net
padlet.com
Google Docs
learningapps.org
www.youtube.com
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Команды будут познакомлены с материалами об авторском праве,  с правилами работы в сети, а также с правилами  цитирования источников и создания списка использованных материалов.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Всегда делаю указание на авторство.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Дятлова Г А от Апрель 09, 2016, 08:25:39 am
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
Доброе утро, коллеги! Итак, 3-й модуль завершается. Пишем рефлексию
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
В проекте "Золотые купола" будут использоваться следующие сервисы:
calameo.com
www.google.com/maps
www.spiderscribe.net
padlet.com
Google Docs
learningapps.org
www.youtube.com
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Команды будут познакомлены с материалами об авторском праве,  с правилами работы в сети, а также с правилами  цитирования источников и создания списка использованных материалов.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Всегда делаю указание на авторство.
Спасибо, Ольга Михайловна за рефлексию.Вы правильно написали, что команды будут познакомлены с материалами об авторском праве и т.д.Не забудьте все эти материалы разместить у себя в проекте ( включить в план).Спасибо за работу!
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Гордеева К И от Апрель 09, 2016, 09:07:18 am
Обсуждение вопроса о соблюдении авторского правда: МОДУЛЬ №3.
Добрый день коллеги!
В просторах интернета легко заблудиться, широкий выбор видео, картинок, различных работ, так и манит..."Возьми меня!!! Зачем тебе тратить время  и придумывать что-то свое!??"  И никто нас не учит о том, что мы можем понести ответственность за использование материала, обладающего авторством! Поэтому творите сами, создавайте сами, являйтесь сами источником вдохновения!!!  Ну а есть уж пришлось использовать авторский материал, не забудьте указать автора, и ссылку на ресурс,чему дети научатся в нашем проекте, составляя списки используемых материалов и цитируя авторов. Мы будем использовать такие серверы как лента времени, spiderscribe, Google-карта, playcast.ru, linoit.com etc. Авторские права будут защищены авторством проекта.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Кобзарева Т Э от Апрель 09, 2016, 12:49:51 pm
Технологии коммуникаций
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП? Сервисы Goolgе,  Learningapps,  ThingLink, "Фабрика кроссвордов", Padlet.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП? Обучением пользования в сети и ответственностью за свой медиапродукт. Клятвой гражданина мира цифровых технологий, СОВМЕСТНОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ
КОМАНДЫ УЧАСТНИКОВ
3. Как вы защищаете авторские права в УСП? Совместная перекресная проверка работ командами, открытый доступ к просмотру работ учасников.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Измайлова Г П от Апрель 09, 2016, 03:00:49 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?все образовательные сервисы Google, YouTube, CreateCollage, Dermandar, Kerpoof, Tinychat
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?Ознакомление с правилами пользования Интернета, помощь координаторов и родителей
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?Делаю ссылки на использование чужих материалов, то, что сама придумываю помечаю своим именем
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Максимова Р В от Апрель 09, 2016, 06:04:14 pm
 1.  Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
LearningApps,spiderscribe,Google Docs,google.com/maps.
  2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Команды будут проинформированы об авторском праве на интеллектуальный продукт, о работе в сети "Интернет". 
  3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указать ссылку на использованный материал,при необходимости ввести интернет - переписку с авторами интеллектуального продукта.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Зузенкова М Г от Апрель 10, 2016, 09:48:39 am
Зузенкова М.Г., маршрут "Технологии материалов"

1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google Docs, Tagul, Padlet, Timetoast, Chartgo, Kidblog, Google+
2)Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Участникам проекта (учащимся и их родителям) будут даны рекомендации по безопасной работе в сети. Кроме того, они будут проинформированы о способах законного использования информационных ресурсов и о правилах грамотного цитирования источников.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
В УСП будут процитированы и  указаны все ссылки на использованные ресурсы, авторские материалы также будут помечены. До начала проекта у родителей будут взяты разрешения опубликовать работы их детей в сети.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Крайнова О С от Апрель 10, 2016, 09:57:18 am
1.   Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google Docs (таблицы, презентации, документы), АНКЕТЁР (Сервис по созданию анкет и опросов), YOU TUB (Сервис для хранения видео), ФОТОФИЛЬМЫ (Сервис для создания видеофильмов из фотографий, и т.п.),  Google-карта, Movie Maker (создание видеофильмов, и т.п.)
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Информирование координаторов команд и родителей через буклет, инструктаж, и т.п. о необходимости защиты персональных данных, а также особой защите персональных данных детей-участников команд; знакомство с правилами безопасной работы в сети (в частности размещение фото и видео-материалов, выполненных с участием детей);  знакомство участников проекта с правилами соблюдения авторских прав.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Стараюсь указывать источники информации, используемой в проекте (ссылки).
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Колупаева Е В от Апрель 10, 2016, 10:47:41 am
Колупаева Е. В., маршрут "технология материалов"
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планирую использовать Spiderscribe, Google Docs, Tagul, Padlet, Timetoast, Chartgo, Kidblog, Google+.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
На подготовительном этапе ребята будут познакомлены с правилами безопасной работы в Интернете и правилами соблюдения авторских прав, а так же с правилами цитирования источников на различных носителях.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. Планирую взять согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Вострикова Е А от Апрель 10, 2016, 03:01:40 pm
Добрый день, коллеги!
Предлагаю расширить меры по обеспечению безопасного использования сети интернет в УСП.
Эти ссылки в помощь.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Татарникова А К от Апрель 10, 2016, 03:33:34 pm
1. Для своего УСП "Сокровищница времён" планирую использовать следующие web-сервисы: Learning Apps, Документы Google, Playcast.ru, Spiderscribe.net, TimeToast.com, Bannersnack.com, Google карта.
2. Для того чтобы избежать нарушений авторского права, необходимо до начала проекта объяснить обучающимся о правила поведения и безопасности в сети Интернет, рассказать о способах использования Интернет ресурсов и как использовать Интернет для поиска нужной информации.
3.При цитировании какого-либо материала, я указываю источник, откуда была взята информация или же указываю ссылку.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Пчельник Е В от Апрель 10, 2016, 03:42:26 pm
Пчельник Е.В. Технологии коммуникаций.

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google-документы, форма, карты, презентации.
SpiderScribe
Slideshare
Электронные книги, сетевые публикации.
Ленты времени.
Облако слов и многое другое.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю ребят с правилами работы в сети, цитированием источников Расскажу как создать список ресурсов.Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Используя информацию из других источников делаю ссылки. Размещу на сайте УСП ссылки на Законодательные акты об авторском праве в РБ, авторском право в РФ, защиту авторских прав в Интернете.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Суханова Н В от Апрель 10, 2016, 04:46:31 pm
Суханова Н.В. Удивительное рядом.
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
learningapps.org
Padlet
timetoast
Google - документы: презентацию, формы, таблицы
spiderscribe.net 
Приложение в Google Play QR Code Reader
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете;http://www.nachalka.com/bezopasnost (http://www.nachalka.com/bezopasnost)
Буклет Министерства внутренних дел РФ http://mvd.ru/userfiles/liflets_k_deti_06.pdf (http://mvd.ru/userfiles/liflets_k_deti_06.pdf)
Страница интернет-журнала "Филиппок" http://www.filipoc.ru/interesting/bezopasnyiy-internet-dlya-detey (http://www.filipoc.ru/interesting/bezopasnyiy-internet-dlya-detey)
С правилами цитирования, правилами использования иллюстраций. Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. Согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Ананьева-Лагойская В А от Апрель 10, 2016, 07:29:29 pm
 1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google-документы, карты, презентации; learningapps.org, TimelineJS, Dipity, Bubblr, Pixton, PowTon,Blogger.com.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Участникам проекта будут предложены рекомендации по безопасной работе в сети. Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Делаю ссылки на все источники.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Ерохина И Г от Апрель 10, 2016, 11:32:32 pm
 1.Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
learningapps.org
Google - документы: презентацию, формы, таблицы
spiderscribe.net 
ToonDoo   
Calaméo   
Tagul   
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете: http://interneshka.org/students/
http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html
Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. До начала проекта беру согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.

Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Чуб И В от Апрель 11, 2016, 10:51:47 am
            Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google Docs (таблицы, презентации, документы),  YOU TUB (Сервис для хранения видео),  Google-карта, Movie Maker (создание видеофильмов, и т.п.), Learning Apps
           Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю ребят с правилами работы в сети, цитированием источников Расскажу как создать список ресурсов.Расскажу об авторском праве.
           Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Дурнова Т В от Апрель 11, 2016, 11:03:07 am
Дурнова Т.В. Удивительное рядом
1.Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
   learningapps.org, Google - документы ,Google-карта, Rebus1.com , Mindomo, генератор OR-кода, Vocaroo, google-презента ция ,Linoit.com - газета , укротитель ссылк google
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете: http://interneshka.org/students/
http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html
Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. До начала проекта беру согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Госсман А Ю от Апрель 11, 2016, 01:24:58 pm
Госсман А.Ю.Русский дом
1.Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
 Google - документы ,Google-карта, ленту времени, ментальную карту, сервис http://storybird.com/
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Познакомлю учащихся с правилами безопасной  работы в сети Интернет
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные ресурсы
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Букурова Е И от Апрель 11, 2016, 02:54:44 pm
Букурова Е.И., Новолодская С.В.,  маршрут "Без наук как без рук"
1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
В проекте «В модельном Зазеркалье» мы планируем использовать следующие сервисы: Spiderscribe, Google-документы: форма, карты, презентации, таблицы; Padlet, Calaméo , Photo Peach,  Realtime Board.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Участникам проекта будут даны рекомендации по безопасной работе в сети Интернет. На подготовительном этапе команды подпишут декларацию о соблюдении авторских прав.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
В УСП мы указываем все ссылки на использованные ресурсы, авторские материалы также будут помечены. До начала проекта планируем взять у родителей разрешения на публикацию работ их детей в сети.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Новоселова В П от Апрель 11, 2016, 03:25:05 pm
Новоселова Валентина Петровна, маршрут «Воспитание сердца»
1.   Какие сервисы вы планируете использовать в УСП? 
Образовательные веб-сервисы, которыми владею сама. это: Google-продукты (электронная почта, карта, документы, презентация, сводная таблица), сервисы для создания облако слов (Tagxedo.com , Wordle.net,  Imagechef.com), сервисы для создания видеороликов (Windows Movie Maker;  YouTube),  а также  интерактивные листовки  в сервисе Smore.com, говорящая аватарка в Voki.com.

2.   Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Через ознакомление участников проекта  с правилами безопасного пользования в сети Интернет, помощь координаторов и родителей.

3.   Как вы защищаете авторские права в УСП?
 Сама делаю ссылки на использованные источники в работе и рекомендую участникам проекта указывать ресурсы (авторов и источники), а также, то что сама придумываю, помечаю своим именем, вот так:   ©Новоселова В.П.

Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Шинкоренко О В от Апрель 11, 2016, 03:27:40 pm
Шинкоренко О.В.Маршрут "Космос как предчувствие"
1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
В своем проекте "Какой Ты, звездный океан?!" мы  посетим 6 станций, а значит и планируем 6 разных продуктов своей деятельности. Эти продукты не повторяются и сервисы все разные:Tiki-toki, Tagul (Tagxedo), Фабрика кроссвордов,PoowToon, Google -документы, ментальная карта,
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Подписаны:разрешение - договор с родителями, декларация о соблюдении авторских прав, правила работы в группе и познакомим с правилами безопасной работы в интернете.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
Разрешение - договор с родителями  на публикацию работ ребят в сети, на все рисунки и тексты заимствованные указываем ссылки.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Павлова Т Н от Апрель 11, 2016, 04:46:15 pm
Павлова Т.Н. "ГородОК"
1) Создать Аккаунт Google
Регистрация команд Google форма
"Моя школа на карте" Google Maps
"Давайте познакомимся!" совместная презентация Google
Совместная презентация Google
Экологическая викторина Jigsaw Planet
Регистрация, анкета Google форма
Временная шкала TimeLine
Альбом рисунков "Город моей мечты!" документ Google
Рефлексия Google форма
Таблица продвижения Google таблица
Коллекция видеороликов о городах России Мульти-Россия
2) Подпишем согласие родителей на работу в сети интернет, правила работы в группе, декларацию о соблюдении авторских прав
3) Работы размещаются  своём аккаунте, открываем доступ и размещаем ссылки
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Юдакова Е Л от Апрель 11, 2016, 08:23:59 pm
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа Почемучек"
1. В проекте будут использованы сервисы: LearningApps, Google doc., Lino it, My Storybook, Padlet.
2. Ответственное и безопасное использование сети Интернет будет обеспечиваться посредством подписания родителями согласия на работу детей в Сети, ознакомления с правилами безопасного пользования Интернетом, с информацией об авторском праве.
3. Укажу на необходимость указывать ссылки на использованные источники.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Борисова О В от Апрель 11, 2016, 09:12:54 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП? Сервисы Goolgе,  Learningapps,SpiderScribe.net, Tagul ,ToonDoo, Calaméo
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП? Участникам проекта (учащимся и их родителям) будут даны рекомендации по безопасной работе в сети.Информирование координаторов команд и родителей через буклет;  знакомство участников проекта с правилами соблюдения авторских прав.
3. Делаю указание на авторство.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Дятлова Г А от Апрель 12, 2016, 04:18:18 am
Добрый день, коллеги!
Предлагаю расширить меры по обеспечению безопасного использования сети интернет в УСП.
Эти ссылки в помощь.
  • Авторские права сегодня (http://copyright.ru/)
  • Авторское право, преподаватель и Интернет (http://wiki.iteach.ru/images/4/40/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE.pdf)
  • Хаос в защите авторского права : Учебное руководство по авторскому праву (http://wiki.iteach.ru/images/b/b3/%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81_%D0%B2_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5.pdf)
  • Безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт (http://i-deti.org/)
  • Советы от родителей (http://www.google.ru/safetycenter/families/start/)
Спасибо, Елена Александровна! Подскажите, у меня сейчас начался проект, можно мне моим участникам-координаторам дать эти ссылки?
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Сивирюк Л Г от Апрель 12, 2016, 02:50:39 pm
Проект "Космос как предчувствие"
1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
tiki-toki, Tagul (Tagxedo), Фабрика кроссвордов,PoowToon, Google -документы, ментальная карта, лента времени.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Планируем подписать:разрешение - договор с родителями, декларация о соблюдении авторских прав, правила работы в группе и познакомить с правилами безопасной работы в интернете.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
Будем подписывать договор с родителями  на публикацию работ ребят в сети, на все используемые рисунки и тексты из интернета указывать адрес местонахождения.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Моисеева И А от Апрель 12, 2016, 05:11:57 pm
Моисеева Инна Александровна, маршрут МобиТехнологии

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Интерактивная доска Linoit, облако слов Tagul, карты Google, создание 3d-книги иллюстраций в ZoBurst, создание буктрейлера при помощи YouTube, задания в LearningApps, QR Coder, Google сервисы (электронная почта, документы, презентации, таблицы, формы, Google+).
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Планируется подписание родителями разрешения на работу в Интернете детей, ознакомление с правилами безопасной работы в Интернете.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Даю ссылки на использованные источники/материалы.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Румянцева С Е от Апрель 12, 2016, 06:18:34 pm
С.Е. Румянцева Маршрут "Удивительное рядом!"

1. Какие сервисы планируете использовать в УСП?
learningapps.org, Google - документы ,Google-карта, Rebus1.com , Mindomo, генератор OR-кода, Vocaroo, google-презента ция ,Linoit.com - газета , укротитель ссылок google.

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Во-первых ,  изучила все ресурсы, с которыми планирую работать. Во-вторых, на сайте создана страничка, где расписаны правила работы в интернете. В - третьих , советуюсь с тьюторами.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Уважаю труд коллег- материал включаю в работу либо с указанием ссылок, либо разрабатываю сама.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Северин Н В от Апрель 13, 2016, 08:31:48 pm
Наталья Северин, маршрут "Дорогами открытий".
     В УСП планируем использовать Google - документы, Google-карту,  Googlе-рисунок, создание скриншота страницы, программы Vocaroo,  LearningApps, сокращение ссылок, Rebus1.com.
     Силами коллег созданы очень хорошие Памятки безопасной работы в сети Интернет. Воспользуемся ими, познакомим ребят, координаторов школьных команд, родителей учащихся.
     В сообществе поделилась мнением об авторском праве. Обязательно будем указывать авторов используемых материалов, а также продумали создание и своих продуктов.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Чекусова Н Б от Апрель 14, 2016, 11:02:18 am
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Я планирую в УСП использовать сервисы: Linoit- он- лайн, Calaméo, Prezi, Padlet.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Я планирую на сайте проекта разместить Памятку для учащихся по работе в Интернете.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Используя информацию из других источников, делаю ссылки.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Степанова Е Н от Апрель 14, 2016, 02:49:51 pm
1. Планирую использоваьб Google-карту,  Googlе-рисунок, создание скриншота страницы.
2. На странице проекта создам памятку о правилах работы в Интернете.
3. Делаю ссылки.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Шептицкая Ж В от Апрель 15, 2016, 07:23:41 pm
Маршрут "Космос как предчувствие... "

Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Рекомендации по работе в сети http://medcollege.bsu.edu.ru/uchebniki/metod_internet.htm

Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываем авторов, или разрабатываем самостоятельно.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Климова Н А от Апрель 16, 2016, 12:33:38 am
Маршрут "Космос как предчувствие... "

Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google: презентация, форма, текстовый документ, карта, сообщество;
Создание роликов https://www.powtoon.com/;
Работа с кодами http://foxtools.ru/QR;
Ресурс https://www.ted.com/;
Ресурс http://kosmoved.ru/nebo_segodnya_geo.php, интерактивные карты STORYMAP
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Используем рекомендации
Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываем авторство) Удачной всем работы!
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Карпиченко И Н от Апрель 16, 2016, 09:35:24 pm
Карпиченко Ирина Николаевна. Маршрут «Дорогами открытий»

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google: презентация, форма, текстовый документ, карта, сообщество, виртуальная доска Lino it, сервис по созданию пазлов  flash-gear.com/puzzle

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Размещение на сайте  памятки о правилах безопасной работы в сети Интернет, напоминание о безопасности в обращениях к ребятам на страницах этапов проекта.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещаю ссылки на использованные источники и материалы, составляю разрешение - договор с родителями  на публикацию работ учащихся в сети.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Гуркина И М от Апрель 17, 2016, 10:38:59 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google: презентация,   текстовый документ,сообщество, создание скриншота страницы, сервисы по созданию облака слов

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Размещение на сайте  памятки о правилах безопасной работы в сети Интернет, напоминание о безопасности в обращениях к ребятам на страницах этапов проекта.


3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещаю ссылки на использованные источники и материалы, составляю разрешение - договор с родителями  на публикацию работ учащихся в сети.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Феоктистова О Л от Апрель 18, 2016, 03:35:33 am
Феоктистова Ольга Леонидовна, маршрут "Технологии энергии"
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google: формы, презентация,  текстовый документ, Лента времени http://www.tiki-toki.com/ (ftp://www.tiki-toki.com/)

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Размещение на сайте  авторской презентации "Безопасный интернет", напоминание о безопасности в обращениях к ребятам на страницах этапов проекта.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещаю ссылки на использованные источники и материалы, составляю разрешение - договор с родителями  на публикацию работ учащихся в сети.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Бровкина Е А от Апрель 18, 2016, 02:41:15 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
LearningApps.org, rebus1.com , Google (карта, документы,таблицы, презентации), сервисы по созданию облака слов

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Размещение на сайте  памятки о правилах безопасной работы в сети Интернет, напоминание о безопасности на страницах этапов проекта

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещаю ссылки на использованные источники и материалы
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Шафаревич Л Ч от Апрель 19, 2016, 02:20:55 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы пакета Google, сервисы для планирования и управления проектами Wrike, Symphonical, сервисы электронных публикаций Calameo, Tilda.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Буклеты для учащихся и родителей, детские поисковики.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на источники, соблюдение лицензий и авторства.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Беккер Н В от Апрель 20, 2016, 04:21:25 am
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google, LearningApps.org, SpiderScribe.net, jigsawplanet, Padlet

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
При помощи презентации "Безопасный интернет", напоминание об осторожности работы в сети

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на использованные источники и материалы, разрешение родителей  на публикацию работ учащихся в УСП.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Дятлова Г А от Апрель 23, 2016, 02:48:14 am
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google, LearningApps.org, SpiderScribe.net, jigsawplanet, Padlet

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
При помощи презентации "Безопасный интернет", напоминание об осторожности работы в сети

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на использованные источники и материалы, разрешение родителей  на публикацию работ учащихся в УСП.
Спасибо,Наталья Владимировна, за рефлексию.Я согласна с вами, что ссылки на использованные материалы обязательно должны быть.В критериях оценивания любой работы надо это прописать.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Киосе Н Д от Апрель 24, 2016, 05:53:55 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google, LearningApps.org,  Creately

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Согласие родителей, памятка о правилах работы в Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на использованные источники и материалы, разрешение родителей  на публикацию работ учащихся в УСП.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Волкова Е И от Апрель 25, 2016, 08:02:28 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google, Вконтакте, Onlinetestpad, Word Cloud, Flipsnack, MakeBeliefsComix, Linoit, Calameo.

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Согласие родителей, памятка о правилах работы в Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на использованные источники и материалы, разрешение родителей  на публикацию работ учащихся в УСП.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Климко А В от Апрель 27, 2016, 06:23:22 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Сервисы Google, yutub.

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Согласие родителей, методические рекомендации для координатора, информация для родителей, памятка о правилах работы в Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещены ссылки на использованные источники и материалы.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Овсянкина О В от Май 02, 2016, 08:10:14 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google-карта, Learningapps.org, Linoit.com, Фабрика кроссвордов, Ребусы.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП
Памятка о правилах работы в Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Ссылки на источники и материалы, согласие родителей на публикацию работ учащихся.
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Клипова Н А от Май 16, 2016, 08:50:24 pm
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Документы Google, LearningApps.org, SpiderScribe.net
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Памятки для учащихся и родителей о работе в Интернете, согласие родителей
3.  Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указание на источники информации, согласие родителей
Название: Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
Отправлено: Зиновьева Т А от Май 17, 2016, 09:51:46 am
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Документы Google, сервис для создания кроссвордов, ментальной карты, чек-листов
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Памятки для учащихся и родителей о работе в Интернете, согласие родителей
3.  Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указание на источники информации, согласие родителей

Работа и рефлексия проведена совместно с Сазоновой А.Н.