Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Семеновская М И

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте, уважаемые коллеги, участники Летней сессии июнь 2019г.!  Завершилась апробация проекта " Всякое движение достойно удивления" Выражаю огромную благодарность участникам команд "Девчата", "Drive" и "Алые паруса" за активную и плодотворную работу при прохождении этапов проекта!
Большое спасибо организаторам "КУПАЛОВСКИЙ ПРОЕКТЫ 2019"! Всем хорошего отдыха! Отчет по проекту:  https://clck.ru/GqbqE

2
Рефлексия после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Рассказать на заседании методического объединения учителей физики.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В первой четверти 2020 года.

3
Рефлексия к модулю 7
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции  взяты с портала www.youtube.com, некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках обучения ДК. Хочу поблагодарить всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Да, для всех заданий подготовлены  шаблоны.


4
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?    В проекте участники учатся  находить информацию из различных источников, создают различные продукты проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации.  Ребята учаться общаться на форуме, отвечая на вопросы на каждом этапе

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать по своим возможностям, а также используется дифференцированный подход. На каждом этапе предусмотрены бонусные задания.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Все полученные знания в ходе работы над проектом учащиеся смогут применить и за его пределами в урочной и внеурочной деятельности.

5
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Модуль5 – ответы.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах учебной деятельности: до, во время и после. Каждый продукт  оценивается с учетом критериев
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и  адаптировала под свой проект: таблица ЗИУК,  регистрационная форма,  критерии оценивания продуктов проекта.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Каждый раз, изучая материал, находишь что-то новое.


6
Добрый вечер, уважаемые  коллеги!
 Ответы к модулю 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне  яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени ученика понимаешь, сложно ли будет ученикам работать в данном сервисе, понятны ли предлагаемые инструкции, критерии оценивания.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Критерии оценивания  должны быть понятны участникам  и соответствовать  их возрастным особенностям. Для этого используем информационные технологии

7
Авторское право.
Авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми. Знак © является составной частью знака охраны авторского права. Обладатель исключительных авторских прав вправе (вовсе не обязан) размещать на каждом экземпляре произведения знак охраны авторского права - отсутствие © не означает отсутствия автора или того что данное произведение (его элементы) можно свободно использовать.

8
Отвечаю на вопросы модуля 3.
1.Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую в проекте применить сервисы: документы Google, Google форма, презентация Google, Powtoon,Tagul и другие.
2.Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
 Перед началом работы  родители подписывают согласие на участие его ребенка в проекте, в проекте для детей и их родителей  в план вставлена ссылка на безопасный интернет
3.Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Все участники публикуют ссылки на источники информации  взятые  из интернета,  в критериях оценивания есть пункт соблюдения авторского права.

9
Уважаемые тьюторы, коллеги! Примите самые наилучшие поздравления с праздником 8 Марта!

10
Добрый вечер, коллеги!
Ответы на вопросы  Модуля 2:
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Мой проект посвящен изучению средств передвижения. Основанием для разработки плана проекта, послужили  поставленные цель и задачи.   Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания о транспорте. Данный продукт может использоваться на уроках  и  внеклассных мероприятиях
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта поможет выявить таблица З-И-У-К и знакомство со стартовой презентацией.

11
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Отвечаю на вопросы 1 модуля:
1.Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
 Cпособствуют  взаимодействию участников из разных городов и регионов, стран.
2.Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Работая в проекте учащиеся сами добывают разную информацию по теме «Механическое движение», проводят исследования, знакомятся с сервисами веб 2.0, сотрудничают  в команде и овладевают качествами и умениями человека 21 века.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете указаны преимущества проектного метода, цель проекта, итоговые продукты, прописано, какую помощь должны оказать родители своим детям.


12
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Для создания проекта выбрала классический вариант гугол сайтов.Вначале хотела выбрать новый версию сайта, но потом посмотрела, что возникает много вопросов и решила идти проторенным путем.Так будет быстрее!Всем удачи!

13
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Семеновская Мария Ивановна,  работаю учителем физики в ГУО «Старолепельская  БШ Лепельского района» РБ. В прошлом году принимала участие в марафоне КП-2018, создала и провела  СП "Между небом и землей" . Надеюсь создать новый СП  по физике, выбранная тема  -  «Механическое движение». Желаю всем  авторам терпения и успешно дойти до финиша.

14
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Семеновская Мария Ивановна,  работаю учителем физики в ГУО «Старолепельская базовая школа Лепельского района» Витебской области Республика Беларусь. В прошлом году принимала участие в марафоне КП-2018, создала  и провела СП "Между небом и землей" . Планирую реализовать идею  проекта  по теме «Механическое движение» .Название проекта"Всякое движение достойно удивления" будет адресован ученикам 7-9 классов,будем изучать  различные виды транспорта, транспорт будущего, завершится проект акцией"Альтернативные средства передвижения" и т.д. Надеюсь на плодотворную совместную работу!

15
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Я, Семеновская Мария Ивановна, учитель физики в Заслоновской СШ Лепельского района Витебской области,РБ.Хочу научиться создавать СП.Есть идея по теме "Явления природы"Выбрала маршрут"Технологии природы"Надеюсь на поддержку и помощь.Всем удачи над будущими проектами.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы