Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лукина Ирина Геннадьевна

Страницы: [1]
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 19, 2018, 05:52:57 pm »
Доброго времени суток, коллеги!!!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
- возможность участия в проекте независимо от успешности/не успешности в учебной деятельности
- развитие умений качеств человека 21 века
- взаимодействие и общение групп участников различной географической расположенности
- изучение проблемы и её решение с разных точек зрения и способов решения
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В ходе проекта будут развиваться умение успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; брать на себя инициативу; решать комплексные проблемы; управлять собой; эффективно общаться.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет раскрывает родителям возможности СП. Они поймут, что получают дети в ходе проекта; узнают какую роль играют родители в проекте и как помочь детям его реализовать

2
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 16, 2018, 04:00:13 pm »
Здравствуйте, коллеги! Работаю над проектом "Путешествие в страну Безопасности". Возникли сложности с заданиям и продуктами деятельности. Но коллеги и тьютор Булатова Татьяна Юрьевна помогли! СПАСИБО им большое!!!

3
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Я - Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ "Алнерская ООШ" Сухиничского района Калужской области. В Марафоне принимаю участие в первый раз. Впервые приняла участие в сетевом проекте в 2016 году "Google-инструментарий в практике учителя", "Навыки XXI века сквозь призму сетевой проектной деятельности" под руководством Жуковой Т.А. Вместе с детьми участвовала с СП "Путешествие вокруг Маршака", "Мой любимый Калужский край" (автор Жукова Т.А.). В рамках марафона приняла участие в тренингах "Первые шаги КП-2018" и "Оценивание КП-2018". Во время тренингов начала работу над СП "Путешествие в страну Безопасности".
Цель участия в Марафоне: научиться и создать полноценный сетевой проект
Надеюсь на плодотворную совместную работу
Сложнее всего начать действовать, всё остальное зависит только от упорства!

4
Как оценивать, чтобы обучать?
Инструменты оценивания должны быть разработаны с учетом того, чтобы участники СП могли развивать как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21-го века. Многие из этих качеств сегодня имеют приоритетное значение, например, такие умения, как:
*успешно работать с другими;
*принимать обдуманные решения;
*брать на себя инициативу;
*решать комплексные проблемы;
*управлять собой;
*эффективно общаться.

5
"Что мне дал тренинг?"
1. Я познакомилась со своими единомышленниками, которые открыты для нового и готовы получать и передавать свои знания.
2. Познакомилась с работами коллег
3. Поняла, насколько ещё малы мои знания и умения в этой области.
4. Но у меня есть желание учится и двигаться вперед!!!
5. Нашла огромное количество новых проектов для своих учеников, в которых бы хотелось поучаствовать.
6. Начала работу над своим проектом. 
Мне было комфортно и интересно работать.

6
Как измерить достижимость цели?
Цель – это результат деятельности, то, к чему стремится человек, начиная что-либо. Имея перед собой цель, легче представить себе способы ее достижения, можно разбить ее на несколько более мелких целей и, поочередно достигая их, шаг за шагом приближаться к главной.
Чтобы двигаться к цели, она должна быть:
конкретный – определиться в направлении первоначального движения.
измеримый – задать единицы его измерения.
достижимый – сопоставить с реалиями дня и окружения.
реалистичный/прагматичный – иметь последующее применение данного достижения.
определенный по времени – определить дату/период достижения.
(По технологии/методу SMART)
Измеримость зависит от поставленной цели. Например: в проекте по русскому/иностранному языку или литературе результат будет измеряться в росте словарного запаса или приобретении навыков более уверенной устной речи.

7
Добрый день, коллеги! Доделываю задание 5 из 5-го этапа. Не сделала по техническим причинам :(
Итак, что и как оценивают в сетевых проектах?
Критерии оценивания зависят от характера работы на том или ином этапе. Кроме специфических критериев, характерных для определенного вида деятельности, есть определенный набор критериев, которые в том или ином сочетании могут присутствовать среди критериев оценки того или иного вида деятельности. Например:
Соответствие теме.
Наличие исследования.
Грамотность.
Дизайн.
Оригинальность.
Критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей.

8
Добрый вечер, коллеги!
Сложно выбрать информационную среду сетевого проекта, если никогда этого не делала))) Участвовала в проектах на платформе blogger. Здесь увидела проекты в среде google-сайт. Попробую, наверное, оба сервиса, чтобы сравнить. А ка Вы считаете? Какой из этих сервисов подходит больше?

9
Я хотела бы задать вопросы Лукиной Елене Геннадьевне:
1. Можно ли в Путешествии по стране Безопасности использовать и другие предметные области? Какие?
2. Какой из проблемных вопросов в "Зеленом мире Бианки", при разработке проекта, будет активизировать экологическую деятельность участников?
3. Предполагается ли составление математических задач сказочного характера в третьем проекте? (Очень наталкивает на это идея, заложенная в третьем вопросе)
Предложения.
Попытайтесь сформулировать третьи вопросы, чтобы при ответе на них дети выходили на практическую деятельность ( у меня не получилось, но у Вас напрашивается...) Например, как сказочные сюжеты могу сделать урок математики интереснее?
Замечания.
Пока не готова делать замечания: учусь сама.
Спасибо за вопросы))) Тоже только учусь)))
Ответы:
1. Предполагаются предметные области: литературное чтение, ИЗО
2. Все вопросы подводят детей к необходимости бережного отношения к природе
3. Да, думала над тем, чтобы предложить сочинить математическую сказку.

10
Зюзина Наталья Олеговна, очень сложно начинать обсуждение и прошу Вас отнестись с пониманием к моему посту. Я, возможно, где-то не права))))
вопросы к Вашим проектам
1. Почему вы выбрали темой проекта "Не мил свет,когда друга нет"?
2. Какие предметные области будет охватывать Ваш проект?
3. Можно ли этот проект использовать не в рамках курса ОРКСЭ?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1. Темой второго Вашего проекта является "Мой край родной". Речь идет о Сибири. Может быть нужно конкретизировать тему???
ЗАМЕЧАНИЙ нет

11
Коллеги, кто знает, как делать обсуждение  темы и триады вопросов двух участников мастер-класса по схеме 3-2-1: 3 вопроса плюс 2 замечания плюс одно предложение. 3 вопроса по проекту? 2 замечания??? и 1 предложение???

12
Приветствую всех участников!!! Я, Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ "Алнерская основная школа" Сухиничского района Калужской области

13
Добрый вечер коллеги!
Ответы на вопросы:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
Оценка художественных способностей, выполнение туристических и экологических норм и правил
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Отсутствие единых критериев оценивания работ
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
Есть общее и, в то же время, есть различия в оценке

14
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я, Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ "Алнерская основная школа" Сухиничского района Калужской области. Не сколько раз участвовала в сетевых проектах. Очень хочу научиться создавать сетевые проекты

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы