Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шакирова Наталья Николаевна

Страницы: [1] 2
1
Рефлексия модуля 8.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
В третьей четверти, делясь опытом работы по данному направлению на ШМО, пригласила коллег школы принять участие в Летней сессии СП.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Помощь не требуется. Спасибо.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Во второй четверти.

2
Рефлексия модуля 7.
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама совместно с соавтором проекта - это обучалки для работы в сервисе  LearningApps.org и с виртуальной доской Padlet.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы. Хочу поблагодарить  всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Спасибо Волгиной Е.А. за рекомендуемые документы по правилам безопасного поведения в интернете.

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
В проекте есть готовые образцы для выполнения заданий - это пример исследования команды и пример визитки команды.  Для выполнения остальных заданий проекта подготовлены все необходимые шаблоны.

3
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Работа в  проекте выстроена таким образом, чтобы в этом виде учебной деятельности максимально реализовывать заложенный личностный потенциал. В основе лежит системно-деятельностный подход. Используются различные формы деятельности: поиск информации, анкетирование одноклассников, написание работы, презентация работ, создание сборника и др.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать в зависимости от своих склонностей, способностей и интересов, а также используется дифференцированный подход.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте дети приобретут знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы:  организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.

4
Рефлексия модуля 5. Добрый вечер!
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"? Оценивание происходит на всех этапах учебной деятельности: до, во время и после. Система оценивания с одной стороны, обеспечивает оценку  предметных,  метапредметных и личностных результатов образования, а с другой стороны, помогает сделать ученика активным участником учебно-познавательной деятельности.
2.Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег? Участвуя в сетевых проектах, сталкиваешься с различной системой оценивания. В результате такого опыта можно провести анализ разных методик и выбрать для себя подходящие.  Критерии оценивания разработаны самостоятельно.
3.Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Трудно ответить на этот вопрос, так как я первый раз  сталкиваюсь с системой оценивания. Поэтому для меня всё новое!!!

5
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Отвечаю на вопросы 4 этапа:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?Создание работы от имени детей даст возможность понять сколько времени и сил займет выполнение этого задания у детей, с какими трудностями столкнуться они при выполнении этой работы, какие вопросы могут возникнуть дополнительно при работе над темой задания.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Я думаю, что критерии оценивания должны быть составлены для каждого продукта СП с учетом  возрастных особенностей детей. Не должно быть много документов по оцениванию. Ребёнок должен понимать как оценить работу и зачем.
Всем творческих успехов!

6
Добрый день, коллеги!
 Рефлексия по модулю 3:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В сетевом проекте планирую использовать следующие сервисы:
- LearningApps;
-Google-сервисы;
-Padlet;
-SpiderScribe;
-генератор QR-кодов.

2.  Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Ознакомлю родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете. Затем предложу родителям подписать согласие на участие своего ребёнка в проекте. На подготовительном этапе познакомлю участников проекта с правилами безопасной работы в Интернете.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Все материалы, которые беру в сети Интернет, сопровождаю ссылками на данный источник. На сайте проекта указываю автора проекта. Участники проекта обязательно указывают автора той или иной работы, а также ссылку дают на используемый источник.

Обсуждение вопроса о соблюдении авторского права.
Количество нарушений прав автора в Интернете растёт из года в год.Так как в условиях ожесточённой конкуренции быстрее и проще украсть чужую интеллектуальную собственность и сделать себе имя. На эту тему необходимо серьёзно обратить внимание. Каждый пользователь должен соблюдать правила по использованию чужого материала. В своей работе заимствованные материалы я всегда сопровождаю ссылками на источник информации, или получаю разрешение на использование.



7
Добрый день, коллеги!
С Ольгой Николаевной Руденко считаем, что основанием для разработки СП послужило то, что после прочтения книги А. Усачева "Все о Дедморозовке" с ребятами на уроках внеклассного чтения, захотелось продлить радость пребывания детей с полюбившимися героями этой книги. Мозговой штурм с использованием Стартовой презентации  - позволит выявить заинтересованность детей, побуждение к участию в проекте. Для выявления первоначальных представлений и определения потребностей учащихся при проведении стартовой презентации обсуждаются основополагающий и проблемные вопросы, что  позволит актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, ошибочные мнения. 
По результатам вводной беседы ученики начнут заполнение индивидуальных Таблиц “З-И-У-К”, определяя свой уровень компетентности, свой интерес к теме проекта. Это поможет учителю наметить направления взаимодействия с командой.

8
     Здравствуйте, уважаемые коллеги. Наступило время подвести итоги.
1.Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Сетевые  проекты помогают решать ряд образовательных задач: осваивать предмет, развивать универсальные учебные умения, развивать социальную компетентность, развивать проектные умения.
2.  Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? На  примере героев книги у детей развиваются такие ценности, как дружба, взаимовыручка, сострадание, помощь ближнему. Детское чтение способствует расширению круга познавательных интересов учащихся, развитию творческих способностей.
3.Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? Созданный буклет для родителей поможет им понять главную идею проекта. Чем их дети будут заниматься, какие продукты совместной деятельности создадут, какие знания получат. 


9
Рефлексия

Добрый день, уважаемые коллеги! Этап "Введение" завершён. Пока всё понятно, трудностей не возникло. Идём дальше!

10
Замысел проекта

    Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хотим воплотить в реальность проект, в котором дети прочитают сказки детского писателя А. Усачёва и смогут продлить радость пребывания с полюбившимися героями. Дети смогут получить первые навыки исследования, умения ориентироваться в информационном пространстве. Научатся составлять игры по прочитанному произведению и найдут им применение.

11
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Шакирова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №50" (г. Калуга, Калужская область).  С детьми часто принимаю участие в сетевых проектах. Появилось желание создать свой сетевой проект. Вместе с коллегой Руденко О.Н. решили создать проект по литературному чтению по сказкам А.Усачёва "Все о Дедморозовке" для учащихся 1-2 классов. Надеюсь на взаимное сотрудничество и желаю всем творческих успехов!

12
Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам" был для меня полезен. Я получила помощь по составлению основополагающего и проблемных вопросов. Большое спасибо кураторам тренинга. Трудно было создать сайт в новом шаблоне. Было много новой информации, над некоторыми моментами задумалась (Хватит ли времени и сил на дальнейшую работу?). Познакомилась с работами коллег. Получила много различных эмоций! Спасибо!

13
Выбор информационной среды проекта.

     Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для своего сетевого проекта я буду использовать предложенный шаблон Google Сайта. Преимущества вижу в том, что на каждой странице сайта имеется шаблон. Используя его, можно создать свои документы. Сайт можно использовать бесплатно. Сайт удобен тем, что позволяет вставить документы с Google Диска (формы, презентации, таблицы), картинки, видео и др.

14
Проект "Хранители жизни".

 Юлия Викторовна, меня заинтересовала тема проекта, но появились вопросы. Для какого класса предполагается данный проект? По какому предмету и в рамках какой темы  планируется проект? Будут ли в проекте задания экологической направленности? Какое исследование Вы предполагаете провести? У вас не указаны другие варианты проекта! Я думаю, что надо изменить основополагающий вопрос. Например, зачем нужно беречь лес? Так как основная мысль, если я правильно поняла, мы должны беречь лес, так как он хранитель жизни. Юлия Викторовна, удачи Вам в работе!

15
Проект "Всё тайное становится явным!"

   Нелля Рафаиловна, мне нравятся проекты по литературному чтению, поэтому тема Вашего проекта меня заинтересовала! Но у меня появились некоторые вопросы: для какого класса предназначен Ваш проект? На примере какого произведения Вы хотели бы найти ответы на поставленные вопросы? Какой конечный продукт предполагается в Вашем проекте? Мне очень трудно сделать замечания, так как сама начинаю работать в этом направлении, но с Ниной Петровной соглашусь! В некоторых предложенных проблемных вопросах формулировка вопросов предполагает однозначные ответы. Предлагаю немного изменить их. Например, почему люди скрывают свои тайны? Чем похожи тайны людей? Удачи вам и творческих успехов!

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы