Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Дорогой открытий"

<< < (2/19) > >>

Бодрова Юлия Викторовна:
Ответ на вопросы модуля 6:
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться находить, редактировать информацию в разных источниках;
- создавать продукты проектной деятельности;
- учиться отвечать на поставленные вопросы, писать комментарии на форуме.
2.В проекте предусмотрены роли, которые участники выбирают в соответствии со своими возможностями и интересами. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3. Участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
- уметь общаться и проводить опрос;
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников;
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач;
- контролировать качество выполненной работы.

Фадеева Людмила Анатольевна:
 8 апреля - начало нового этапа Марафона:
Подготовка к апробации созданных сетевых проектов:
1. проведение внешней экспертизы проектов и их доработка;
2. апробация в Весенней сессии (ВС) МАЙ и Летней Сессии (ЛС) ИЮНЬ.
Цели и задачи у каждого Автора здесь сугубо индивидуальные и зависят от состояния портфолио проекта.
Работа ведется в сообществах Маршрутов под руководством тьюторов и тьюторов-стажеров.

                Для участников ВС МАЙ
сроки внешней экспертизы: 10-17 апреля;
анонс проектов ВС МАЙ: 20 апреля;
апробация проектов в ВС МАЙ: 1-20 мая;
подготовка отчетов, сертификация: до 30 мая.
Итоги апробации ВС МАЙ Авторы размещают в ветке форума.

Для участников ЛС ИЮНЬ сроки сдвигаются на месяц позже.

Ковалько Вероника Михайловна:
Рефлексия после 5 модуля.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще на подготовительном этапе сетевого проекта, где выявляются имеющиеся знания учащихся по теме проекта. Также оценивание присутствует на основном и заключительном этапах проекта. Оценивание должно быть непрерывным, поскольку его основная цель - корректировка деятельности учащихся. Формирующее оценивание чаще всего является безотметочным и основывается на оценивании в соответствии с критериями. Оценивание должно быть непрерывным и формирующим, поскольку это дает возможность учителю отслеживать процесс продвижения учащихся к целям, а также корректировать (в случае необходимости) процесс на ранних этапах.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты оценивания были заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Материалы, посвященные оцениванию в сетевых проектах, оказались новыми. Общая информация по оцениванию помогла систематизировать имеющиеся знания.

Фадеева Людмила Анатольевна:
Уважаемые авторы!Шаг 8


Сроки прохождения: 01.04-07.04.

 Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
      Подробные рекомендации
Успешного финиша, коллеги!

Ерохина И Г:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Технология критического мышления,технология уровневой дифференциации,информационно – коммуникационная,КСО, исследовательские методы.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы" .Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии