Автор Тема: 6. Рефлексия ШАГ 4  (Прочитано 97883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Букурова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #28 : Апрель 23, 2016, 05:16:27 pm »
Букурова Е.И., Новолодская С.В.,  маршрут "Без наук как без рук"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение работы от имени ученика позволило не только увидеть задания его глазами, но и пережить процесс их выполнения, что дало нам возможность спрогнозировать трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся, как на уровне понимания содержания заданий, так и использования предлагаемых инструкций и алгоритмов для их выполнения. В ходе этой работы на 2 этапе мы отказались от построения  регрессионных моделей для прогнозирования, ограничились готовыми математическими моделями реальных ситуаций (в различных областях жизнедеятельности человека), или построением математических моделей заданных линейным уравнением, или системой уравнений. Выполнение работы от имени ученика так же позволило оценить объем заданий на этапе, и  промежуток времени, отводимый на их выполнение, скорректировать таблицы продвижения, само и взаимооценивания, своевременно внести корректировки в формулирование заданий и корректность работы ссылок.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки оценивания знаний учащихся в проекте используются таблица продвижения, таблица взаимооценивания, таблица личного участия, таблица З-И-У-К, гугл- формы для взаимооценивания и самооценивания. План оценивания в проекте https://sites.google.com/site/vmodelnomzazerkale/plan-ocenivania

Оффлайн Крайнова О С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +1/-0
  • Крайнова Ольга Сергеевна
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #27 : Апрель 23, 2016, 05:16:03 pm »
Крайнова Ольга Сергеевна
Маршрут «Мир, в котором мы живём»
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При создании работ обучающихся  можно увидеть «слабые места» заданий проекта, оценить время выполнения каждого задания ребёнком (командой)  и при необходимости изменить задания в сторону упрощения или усложнения.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Необходимо использовать разнообразные  информационные технологии,  включать в работу над заданиями проекта сервисы web.2.0.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #26 : Апрель 23, 2016, 02:54:22 am »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Данный вид работы помог мне увидеть насколько логичны задания, как прослеживается взаимосвязь между заданиями.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Чередование форм деятельности (индивидуальная/коллективная), критерии оценивания по каждому заданию.
Наталья Владимировна, спасибо за рефлексию.Да, надо обязательно посмотреть на задания со всех сторон.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #25 : Апрель 21, 2016, 10:45:06 pm »
Ерохина И.Г. Маршрут "Удивительное рядом"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Все встает на свои места и можно реально понять, какая работа оказалась удачной и перспективной, а в какую работу нужно вносить коррективы, дорабатывать, исправлять.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Система оценки должна быть понятной детям. Используем критерии оценивания по каждому заданию, систему оценки и самооценки, детский форум. Информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся -гугл-таблицы: таблица продвижения,  самооценивание,  взаимооценивание

Оффлайн Румянцева С Е

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #24 : Апрель 21, 2016, 06:54:29 pm »
Румянцева С.Е. Маршрут "Удивительное рядом!"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

Любая теория должна иметь подтверждение практикой. Выполняя работы детей стараешься предусмотреть все нюансы работы в проекте. Выявляется немало изъянов в построении плана проекта, а самое главное становится видно: интересно будет ребятам или нет, плодотворная будет работа или нет.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
При составлении плана оценивания необходимо учитывать то, что ребята должны научиться оценивать себя самостоятельно. Проводить взаимооценивание. Задача координаторов и авторов проекта настроить ребят на обдуманное проведение оценивания. Если возникают сложности, то ребята могут обратиться на форум или обсудить проблему в сообществе. Участвуя с ребятами в учебно-сетевых проектах, приходилось отвечать на  самые разные вопросы. У них постоянно крутились идеи и новые формы их реализации и представления.

Оффлайн Воронкова Т Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #23 : Апрель 21, 2016, 08:32:10 am »
Воронкова Т.Н. "Технология энергии"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
После выполнения работы от имени ученика становятся видны сильные и слабые стороны своей работы. Можно что-то изменить. Иногда выполнение работы от имени обучающегося может изменить подбор заданий на совершенно другие, отличные от первоначального замысла

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Следует использовать разнообразные эффективные технологии, чередовать формы работы, формы оценивания работы
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 08:33:49 am от Воронкова Т Н »

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #22 : Апрель 20, 2016, 06:55:02 pm »
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технологии материалов"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение работы от имени ученика позволило мне оценить объем предлагаемых заданий и время, необходимое на их выполнение. Кроме того, я увидела недочёты в содержании или формулировках заданий, что позволило мне своевременно внести необходимые корректировки. Работа от имени ученика даёт нам возможность увидеть задания с позиции ученика.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Оценивание должно происходить в системе, необходимо включить все стратегии оценивания в план оценивания проекта, но тщательно отбирать инструменты оценивания, чтобы избежать заполнения излишних форм и бланков. Один и тот же инструмент оценивания может быть использован для реализации нескольких стратегий. В своём проекте мы предусмотрели различные виды оценивания: само- и взаимооценку, оценку руководителями школьных команд и координаторами проекта. ИКТ инструменты в проекте: google-формы, google-таблицы, сообщество Google+.

Оффлайн Чекусова Н Б

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #21 : Апрель 20, 2016, 02:51:04 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы обучающихся поможет мне узнать, сколько времени потратит ребенок для выполнения предложенных заданий; поможет понять все ли задания выполнимы учеником, или нужны дополнительные инструкции, комментарии.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
В начале проекта необходимо ребят познакомить с планом оценивания: до работы над проектом (стартовая презентация, карта ЗИУ), во время работы над проектом (Составление маршрутного листа, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы), после завершения работы над проектом (Таблица оценивания проекта, Оценка экспертов, Рефлексия).

Оффлайн Суханова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #20 : Апрель 20, 2016, 12:02:41 pm »
Суханова Н.В. "Удивительное рядом"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
выполнение работы от имени ученика позволило реально определить время и объём работы, определить критерии. Возникла необходимость указывать рекомендуемые источники информации для каждого этапа. Задания, которые на первый взгляд, были сложными, оказались легко выполнимыми и весьма интересными. А задания, которые казались легкими, напротив выполнить сложно, от сборника пословиц и загадок думаю отказаться или видоизменить его. Но пока не знаю как.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для оценивания работ учащихся нужно создать понятную для детей систему оценки. Количество инструментов оценивания должно быть адекватным. По возможности, собрать их все в одном документе. Я сделала Журнал самооценки, в него вошли: оценка личных достижений, критерии самооценки, оценка достижений команды и лист планирования.

Оффлайн Пчельник Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #19 : Апрель 20, 2016, 10:43:06 am »
Пчельник Е.В.
Технологии коммуникаций
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задания самостоятельно мы смогли определить объем работы, понять взаимосвязь между заданиями. Увидели результаты работы и поняли, что требует корректировки.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Необходимо комбинировать разные  информационные технологии, которые позволяют проводить как коллективную, так и индивидуальную работу.

Оффлайн Беккер Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #18 : Апрель 20, 2016, 04:33:00 am »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Данный вид работы помог мне увидеть насколько логичны задания, как прослеживается взаимосвязь между заданиями.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Чередование форм деятельности (индивидуальная/коллективная), критерии оценивания по каждому заданию.



Оффлайн Степанова Е Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #17 : Апрель 19, 2016, 02:58:50 pm »
1. Поможет увидеть свои ошибки.
2. Использовать систему взаимооценивания и самооценку.
3. Методы работы: поисковый, творческий.

Оффлайн Шафаревич Л Ч

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #16 : Апрель 19, 2016, 02:30:14 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Позволяет обнаружить "подводные камни" в проекте, оценить временные затраты, оптимизировать объем и т.д.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Организовать оценивание и самооценивание учащихся через электронные формы с обратной связью.
3.Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Методы работы над проектом: поисковые, коллективное обсуждение, творческое дело.
Оценивание учащихся: самооценивание через использование бланков, критериальное и формирующее оценивание.

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #15 : Апрель 19, 2016, 07:17:07 am »
Шинкоренко Ольга Владимировна - Космос как предчувствие
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задания от имени ученика, четко увидела свои недочеты в планировании. Задания должны быть конкретными, правильно подобраны критерии оценивания для каждого задания. Почти на все сервисы дала обучалки и ссылки - это даст возможность уменьшить время на поиски необходимых инструментов и увеличить время для качественного выполнения работ.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Для каждого этапа предлагаю разную деятельность, разный продукт результата этой деятельности, а значит и оценивание каждого продукта должно быть различным. В своем проекте мы предусмотрели и самооценивание  по предложенным критериям, и взаимооценивание, и оценивание со сторону координаторов проекта, т. с. отрабатываем целую оценочную систему. Ребятам очень нравится заполнять лист самооценивания
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 07:19:30 am от Шинкоренко О В »

Оффлайн Боровик Е К

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #14 : Апрель 18, 2016, 08:16:24 pm »
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задания от имени учащихся, я поняла, что надо четко формулировать задания, чтобы у ребят не возникало вопросов по их выполнению. Еще я обратила внимания, что мне надо откорректировать некоторые инструменты, так как хотелось бы, что бы у ребят была возможность совместного выполнения заданий. Я заметила, что  маловато дала ссылок на источники по этой теме. Соглашусь с предыдущими выступающими, что выполнять задания от имени ученика нужно обязательно, чтобы самому прожить проект.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Для оценивания работы должна быть система оценивания, от самооценивания и взаимооценивание до оценки руководителя.  Это и заполнение таблиц, детский форум, сообщество.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы