Автор Тема: Маршрут "Мир, в котором мы живем"  (Прочитано 218349 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #85 : Март 11, 2019, 04:25:54 pm »
Добрый день, коллеги!
Рефлексия модуля 4.
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося я смогла понять, сможет ли ребенок справиться с данной работой, заинтересует ли данная работа обучающегося, какие могут возникнуть трудности при выполнении данной работы.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Соглашусь с коллегами, критерии оценивания  должны быть составлены индивидуально для каждого продукта совместной деятельности. Критерии оценивания должны соответствовать возрастным особенностям обучающихся.
Двигаемся дальше!
« Последнее редактирование: Март 11, 2019, 04:27:25 pm от Руденко Ольга Николаевна »

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #84 : Март 11, 2019, 04:19:33 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Отвечаю на вопросы 4 этапа:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?Создание работы от имени детей даст возможность понять сколько времени и сил займет выполнение этого задания у детей, с какими трудностями столкнуться они при выполнении этой работы, какие вопросы могут возникнуть дополнительно при работе над темой задания.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Я думаю, что критерии оценивания должны быть составлены для каждого продукта СП с учетом  возрастных особенностей детей. Не должно быть много документов по оцениванию. Ребёнок должен понимать как оценить работу и зачем.
Всем творческих успехов!
« Последнее редактирование: Март 11, 2019, 04:21:55 pm от Шакирова Наталья Николаевна »

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #83 : Март 11, 2019, 01:15:37 pm »
Здравствуйте, уважаемые Авторы!

11.03-17.03.2019. ШАГ 5 «ОЦЕНИВАНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
                 
Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов.

Подробные рекомендации:https://goo-gl.ru/4ZJl

Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществе Маршрута «Мир, в котором мы живем».

Успешного продвижения!
« Последнее редактирование: Март 11, 2019, 01:25:02 pm от Сенканец Валентина Францевна »

Оффлайн Шутова Вера Григорьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #82 : Март 10, 2019, 11:02:50 am »
 1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
-  позволяет ли работа обучающихся найти ответ на ПВ, используя выбранный сервис для продукта;
- насколько точно составлены инструкция и план работы - это позволяет понять наличие ошибок в оформлении продукта;
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Негативное отношение к выполнению заданий, является наличие большого количества документов по оцениваю. Информационные технологии должны использоваться не ради количества, а для качества. Качество оценивания вижу в том, что ребенок понимает, для чего он заполняет тот или иной документ, способен сделать вывод, оценить личное участие и результат выполнения задания всей командой.
Авторы проекта: Горбуова Л.В., Шутова В.Г., Крупская Б.В.

Оффлайн Горбунова Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #81 : Март 10, 2019, 07:06:29 am »
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Работа участников проекта поможет мне понять:
- насколько правильно выбран сервис для продукта: позволяет ли работа обучающихся найти ответ на ПВ;
- по наличию ошибок в оформлении продукта: насколько точно составлены инструкция и план работы;
- большую роль играет работа координатора. Поэтому, работа команды позволит понять, насколько точно сформулирован план работы на этапе, и, правильность составления методических рекомендаций.
2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Я считаю, что наличие большого количества документов по оцениваю, вызывает негативное отношение к выполнению заданий. Информационные технологии должны использоваться не ради количества, а для качества. Качество оценивания вижу в том, что ребенок понимает, для чего он заполняет тот или иной документ, способен сделать вывод, оценить личное участие и результат выполнения задания всей командой.


Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #80 : Март 09, 2019, 07:36:34 am »
Добрый день, коллеги. Подходит к завершению 4 этап. Даже не верится, что половина Марафона позади.
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося понимаешь, сможет ли справиться с ней ребенок, интересно ли ее выполнять и достаточно ли источников информации для ее выполнения.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Критерии оценивания  должны быть индивидуальны для каждого продукта и составлены  таким образом, чтобы участники сами легко могли оценить свою работу. Все критерии должны соответствовать возрастным особенностям ребенка.

  Желаю всем удачи! Осталось ещё чуть - чуть.))           

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #79 : Март 06, 2019, 10:23:05 am »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать сервисы Google, Padlet, LearningApps

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
-знакомство участников проекта с  правилами безопасного поведения в сети;
-знакомство родителей с правилами безопасной работы школьников в сети; 
-согласие родителей на публикацию детских работ в сети в соответствии с правилами безопасности и участие ребёнка в сетевом проекте

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Используя имеющиеся материалы, ссылаюсь на авторов и источники информации. Публикую свои материалы, указывая авторство.


Оффлайн Горбунова Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #78 : Март 04, 2019, 03:47:23 pm »
Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Приложения Google: презентации, документы, формы; LearningApps, Storyjumper.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
Знакомлю родителей с советами по безопасному использованию Интернета и мобильной связи, с правилами безопасной работы в сети Интернет. Родители заполняют согласие для участия ребенка в СП.
Как вы защищаете авторские права в СП?
Указание источника информации является обязательным условием выполнения задания и входит в критерии оценивания.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #77 : Март 04, 2019, 12:20:04 pm »
Уважаемые Авторы!
Движемся дальше.
Переходим по ссылке https://vk.kiwi/sVxRk и знакомимся с заданиями 4 Модуля.
Вам необходимо:
1) создать работу от имени обучающихся;
2) разработать критерии оценивания работ учащихся;
3) уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.
Успешного продвижения! У вас все получится!

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #76 : Март 04, 2019, 10:13:27 am »
Здравствуйте, коллеги! На сегодняшний день проблема соблюдения авторского права в Интернете является актуальной. Мы часто используем в своей работе материалы других авторов, на которые приходится опираться.  Используя материал других авторов,  необходимо ссылаться на источник информации и автора в любом случае.  Нужно быть  внимательными при посещении сайтов, информацией которых мы пользуемся. На многих сайтах указывается о запрещении или правилах заимствования материалов.  Это касается не только текстовых материалов, но и изображений. При заимствовании  изображений необходимо указывать адрес сайта, на котором  опубликовано это изображение. Нарушение авторских прав ведёт к строгой ответственности перед законом.

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #75 : Март 03, 2019, 02:24:44 pm »
Добрый день, коллеги!
 Рефлексия по модулю 3:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В сетевом проекте планирую использовать следующие сервисы:
- LearningApps;
-Google-сервисы;
-Padlet;
-SpiderScribe;
-генератор QR-кодов.

2.  Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Ознакомлю родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете. Затем предложу родителям подписать согласие на участие своего ребёнка в проекте. На подготовительном этапе познакомлю участников проекта с правилами безопасной работы в Интернете.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Все материалы, которые беру в сети Интернет, сопровождаю ссылками на данный источник. На сайте проекта указываю автора проекта. Участники проекта обязательно указывают автора той или иной работы, а также ссылку дают на используемый источник.

Обсуждение вопроса о соблюдении авторского права.
Количество нарушений прав автора в Интернете растёт из года в год.Так как в условиях ожесточённой конкуренции быстрее и проще украсть чужую интеллектуальную собственность и сделать себе имя. На эту тему необходимо серьёзно обратить внимание. Каждый пользователь должен соблюдать правила по использованию чужого материала. В своей работе заимствованные материалы я всегда сопровождаю ссылками на источник информации, или получаю разрешение на использование.



Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #74 : Март 03, 2019, 12:15:29 pm »
Рефлексия к третьему этапу:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В сетевом проекте планирую использовать Google-сервисы, Padlet, LearningApps, SpiderScribe, генератор QR-кодов.
https://sites.google.com/site/skolasnegovikov/kladovaa-mudrosti

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
До проекта планирую ознакомить родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете.  Родители  подпишут согласие на участие своего ребенка в проекте. На подготовительном этапе участники проекта познакомятся с правилами безопасной работы в сети Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? На сайте проекта есть страница, на которой указан автор проекта. Если я использую материал из сети Интернет, то указываю ссылку на источник информации. В ходе проекта участники обязательно будут указывать автора своей работы.


Обсуждение  вопроса о соблюдении авторского права.
 Интернет уже давно вошёл в нашу жизнь как удобный источник знаний и развлечений. Но мы редко задумываемся о том, что существуют законные правила использования информации, которую получаем через сеть. Ведь информация, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая, программная или какая-либо ещё, — плод человеческого интеллекта, творчества, и на интернет распространяется действие общих правил авторского права. Поэтому, считаю, что если я использую в своих работах заимствованные материалы, то обязательно должна указать ссылку на источник информации или иметь разрешение на использование данного материала. https://www.nkj.ru/archive/articles/31010/
« Последнее редактирование: Март 03, 2019, 01:12:25 pm от Руденко Ольга Николаевна »

Оффлайн Шутова Вера Григорьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #73 : Март 02, 2019, 01:28:41 pm »
Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Приложения Google: презентации, документы, формы; LearningApps, Storyjumper и другие.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
До начала проекта ознакомить родителей с советами по безопасному использованию Интернета и мобильной связи, с правилами безопасной работы в сети интернет, заполнить согласие родителей для участия ребенка в сетевом проекте, которые остаются у координаторов.
Как вы защищаете авторские права в СП?
Указание источника информации обязательное условие выполнения задания. Если мы используем материал другого автора, то обязательно его указываем. Все остальное на совести каждого.
Авторы проекта: Горбунова Л.В., Шутова В.Г., Крупская Б.В.
« Последнее редактирование: Март 02, 2019, 01:36:22 pm от Шутова Вера Григорьевна »

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #72 : Март 01, 2019, 10:47:42 am »
Рефлексия третьему этапу:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
На данном этапе эти сервисы: Google-сервисы, Padlet, ThingLink, Edmodo, LearningApps

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
До начала проекта планируется ознакомить родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете, родители всех ребят подписывают согласие на участие его ребенка в проекте. На подготовительном этапе участники знакомятся с правилами безопасной работой в сети Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Мои авторские работы гуляют по сети давно, потому что я считаю, что необходимо делиться интересной информацией. Проблема авторских прав поднята сейчас впервые из-за участия в сетевом проекте.

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #71 : Март 01, 2019, 10:09:36 am »
Рефлексия второго этапа:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание привлечь внимание к актуальной теме толерантности через искусство.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Как уже написала Виктория - "Во время просмотра Стартовой презентации ребята посмотрят короткометражное немое кино и вместе с координатором ответят на направляющие вопросы, обсуждение которых поможет сформулировать свои или уточнить проблемные вопросы проекта. Предварительные представления будут фиксироваться в таблице ЗИУК".
« Последнее редактирование: Март 01, 2019, 10:11:35 am от Рамановская Татьяна Борисовна »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы