Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Снытко Ирина Юрьевна

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Завершилась апробация проекта "От героев былых времён". Хотелось бы выразить благодарность командам "Витязи" и "Сталинск" за плодотворное сотрудничество и активную работу. Отчёт по апробации проекта:http://
https://docs.google.com/document/d/1vdA1Hk_ZVcbmha65RkaMzTvEyN334TsitHdQJkAz7Jc/edit

2
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?. В основе проекта лежит системно-деятельностный подход. Используются различные виды деятельности: поиск информации, анкетирование, интервьюирование, презентация работ, создание маршрута экскурсии и др
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать в зависимости от своих склонностей, способностей и интересов, а также используется дифференцированный подход.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте дети приобретут знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы:  выступить в качестве экскурсовода; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении каких-либо задач; умение находить информацию из разных источников и анализировать её; проводить небольшие исследования; общаться в сети Интернет; распределять обязанности и роли при выполнении заданий

3
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.

Таблица самозаписи на консультации: https://bitly.su/CaWu3
Ссылка не открывается, выдаёт ошибку

4
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?Процесс оценивания длится на протяжении всего проекта от начала до конца. До начала проекта важно определить стартовый уровень знаний и умений участников, их потребности.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество  и творчество. После завершения проекта необходима оценка продуктов и результатов проектной деятельности
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Частично разработаны самостоятельно, частично заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Критерии мне знакомы, но всегда можно найти что-то новое.

5
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
1.Создавая работу от имени ученика я увижу  недостающие элементы (таблицы, ссылки, трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся при выполнении), еще раз смогу проанализировать цели, пути их достижения, результаты.
2. После каждого этапа ребята будут заполнять дневники самооценки, таблицу З-И-У-К, таблицу "Шаги к успеху". Всё это будет выполняться с помощью информационных технологий

6
Рефлексия модуля 3
1. В сетевом проекте  я планирую использовать такие сервисы, как:Spiderscribe, Padlet,  Blogger,  TimelineJS, StoryJumper и др.
2 В проекте есть ссылка на правила безопасного  поведения в сети Интернет
3. Обязательным условием в работе является указание ссылок на использованные источники

7
Вот появилась немного времени и я решила не сдаваться и продолжить работу на маршруте. Поэтому попробую ликвидировать пробелы
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего сетевого проекта?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
1. Два значимых события: освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и год малой родины, объявленный в нашей стране. Чем дальше от нас эти страшные события - тем сложнее подрастающему поколению оценить сущность и степень  героиизма отдельных людей. Надеюсь, что на примере краеведческого материала, воспоминаний родных и близких, бесед с ветеранами ВОВ ребятам легче будет это осознать
2.Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта необходимо, чтобы определить мотивацию и заинтересованность детей. Для этого участники проекта познакомятся с презентацией проекта и планом его проведения.

8
Добрый день.
На сегодняшний день идея есть, тема придумана. СП будет посвящен событиям Великой Отечественной войны на территории малой родины. Т.к. в этом году исполниться 75 лет со дня освобождения нашей родины от немецко- фашистских захватчиков, к тому же этот год, как и предыдущий, объявлен Годом малой родины, то тема просится сама собой. Всё дальше от нас те события, все меньше живых свидетелей, все сложнее молодому поколению понять все ужасы этого величайшего в мировой истории события.Изучая на примере родного и близкого страницы истории, учащиеся смогут лучше запомнить и прочувствовать эти события.
На сегодняшний день визитка начала заполняться, а вот с созданием сайта возникли вопросы.Теперь нужно самому добавлять все странички с шаблона? Он почему-то у меня не копируется.
Ирина Юрьевна, добрый день!
Да, теперь самостоятельно по образцу авторы создают сайт своего СП. Непривычно, где-то даже не удобно. Зато быстрее освоим новый google сайт и в дальнейшем не возникнет проблем с преобразованием старой версии в новую.
Скажите, каким вы ведите свой проект? Что ребята должны будут делать и какой итоговый продукт создать?
Ребята должны будут изучить события Великой Отечественной войны на территории малой родины с помощью ленты времени, опубликовать героев войны (презентация или публикация), составить маршрут с помощью гугл-карты по памятным местам родины, связанным с войной. Пока работа продвигается медленнее чем хотелось бы, но постараюсь в ближайшее время подтянуться

9
Добрый день.
На сегодняшний день идея есть, тема придумана. СП будет посвящен событиям Великой Отечественной войны на территории малой родины. Т.к. в этом году исполниться 75 лет со дня освобождения нашей родины от немецко- фашистских захватчиков, к тому же этот год, как и предыдущий, объявлен Годом малой родины, то тема просится сама собой. Всё дальше от нас те события, все меньше живых свидетелей, все сложнее молодому поколению понять все ужасы этого величайшего в мировой истории события.Изучая на примере родного и близкого страницы истории, учащиеся смогут лучше запомнить и прочувствовать эти события.
На сегодняшний день визитка начала заполняться, а вот с созданием сайта возникли вопросы.Теперь нужно самому добавлять все странички с шаблона? Он почему-то у меня не копируется.

10
Добрый день.
Планирую посвятить свой проект событиям Великой Отечественной войны на территории малой родины. В этом году исполниться 75 лет со дня освобождения, но тема войны всегда актуальна.

11
Приветствую всех участников маршрута " Под сводами старого дворца". Меня зовут Снытко Ирина Юрьевна, работаю учителем истории в ГУО "Средняя школа 18 г.Витебска"РБ. Желаю всем терпения и усердия в достижении целей.

12
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Прошла два модуля, многое для меня уже было известно, а некоторые сервисы для себя открыла. Думаю, что мне это пригодится для дальнейшей работы. Пока сложностей не было

13
Приветствуем всех участников и организаторов проекта "Моя малая родина". Вот и добрались мы до финиша. Не всё получалось сразу, выполнение отдельных заданий требовало много времени, но ребята старались как могли. Это их первый опыт участия в УСП. Для себя мы отметили, что проект был интересным и познавательным: они узнали много нового и интересного. Проект заставил повнимательнее присмотреться к тому, что их окружает, понять, что каждый человек может внести посильную лепту в развитие своей малой родины. Все команды, дошедшие до финала, большие МОЛОДЦЫ! Очень сложно было оценивать продукты. Огромное спасибо организаторам проекта за поддержку и помощь. Всем удачи на защите!  Команда "Потомки Ольги"

14
Приветствуем всех участников проекта! Ознакомится с нашим продуктом можно по ссылке https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?mid=1JOb6xna--ewEhF3eAqO3W5lXAe7A3QmP&ll=55.1785314850542%2C30.1781445783879&z=17. Оставить свои комментарии и ответить на вопросы анкеты можно здесь https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeWg0wDyI-GmrXVJoJssHDwkI-97Bld_6tW3Gejie7NQvYCWA/viewform.
Всем удачи!

15
 Здравствуйте!
Вас приветствует команда " Потомки Ольги" и её координатор Снытко Ирина Юрьевна, наш классный руководитель и учитель истории. Нас четверо, все -учащиеся 9Б класса. Мы активные и позитивные. У каждого- своя обязанность. Ждём от проекта новых знакомств, новых умений и знаний. Всем желаем удачи и творческого вдохновения!

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы