Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Моисеева И А

Страницы: 1 2 [3]
31
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 18, 2016, 01:40:57 pm »
Моисеева Инна Александровна, Маршрут МобиТехнологии

1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Все инструкции взяла готовыми, но планирую в течение летней сессии разработать авторские. Большое спасибо Дегтяревой Елене Александровне за идеи и руководство, Примаковой Елене за разрешение воспользоваться некоторыми идеями ее веб-квеста.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть

32
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 10, 2016, 12:40:18 pm »
Моисеева И.А., маршрут МобиТехнологии

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Самостоятельное распределение ролей в команде, приглашение комментировать и обмениваться мыслями в сообществе участников, проявлять аналитические умения при отборе нужной информации для выполнения задания, формирование читательской компетентности и осознанного чтения.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Есть задания для активных одаренных учащихся
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
На заключительном этапе предполагается создание буктрейлера по самостоятельно выбранной книге - это поможет ученикам сформировать читательский вкус, умение читать текст осмысленно, выделять нужное, повышать уровень читательской компетентности как в учебном процессе, так и в жизни в целом.

33
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 24, 2016, 07:27:10 pm »
Маршрут "МобиТехнологии"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на каждом этапе работы, равно как перед стартом работы и после окончания ее, оценивание ориентировано на освоение навыков 21 века.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
У коллег адаптировала критерии оценивания визитки команды и буктрейлера, остальные материалы авторские.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
В рамках одного из курсов Intel  изучала некоторые материалы по оцениванию, сейчас активно пополняется копилка материалов.

34
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 24, 2016, 01:34:29 pm »
Моисеева И.А., маршрут "МобиТехнологии"

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
В процессе выполнения работы понятно становится, хорошо ли прописаны инструкции, достаточно ли ссылок на полезные материалы, не будут ли задания слишком сложны для учащихся
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
В ходе работы я поняла, что нужно уделить внимание самооценке заданий и поэтапной рефлексии, чтобы дети не теряли связь между заданием и проблемными вопросами проекта.

35
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 12, 2016, 05:11:57 pm »
Моисеева Инна Александровна, маршрут МобиТехнологии

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Интерактивная доска Linoit, облако слов Tagul, карты Google, создание 3d-книги иллюстраций в ZoBurst, создание буктрейлера при помощи YouTube, задания в LearningApps, QR Coder, Google сервисы (электронная почта, документы, презентации, таблицы, формы, Google+).
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Планируется подписание родителями разрешения на работу в Интернете детей, ознакомление с правилами безопасной работы в Интернете.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Даю ссылки на использованные источники/материалы.

36
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 10, 2016, 11:49:54 am »
Маршрут "МобиТехнологии", Моисеева Инна Александровна
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Идея создания веб-квеста по книгам научной фантастики - в школе на изучение данной темы отводися всего пара уроков в конце года, а хочется полноценно познакомить детей с увлекательными книгами в этом жанре.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Таблица З-И-У-К и обсуждение проблемных вопросов позволит выявить интересы и склонности учащихся.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Буктрейлер к одной из книг Кира Булычева

37
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 01:41:24 pm »
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
УСП помогают приобрести качества и умения человека 21 века, неординарно подать тему занятий, научить мыслить и творить.
 
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Участие в УСП помогут развить читательские умения, коммуникативные умения, заинтересовать в изучении предмета углубленно.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет представит родителям УСП, в котором примет участие их ребенок, поможет быть в курсе его потенциала, успехов и сложностей.

38
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 16, 2016, 07:20:05 am »
Моисеева Инна Александровна, маршрут "МобиТехнологии".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон сайта, указание целей и задач проекта в соответствии с ФГОС, использование сервисов Web 2.0 для выполнения заданий.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Составление словаря терминов, в Визитке дифференциация заданий для разных категорий учащихся.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Учитывая своё положение молодой мамы в декрете со всеми вытекающими радостями и трудностями  :), хочется пожелать себе терпения и много сил, чтобы дойти до финиша и создать качественный УСП.

39
Добрый день! Я Волкова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора ГУО "Средняя школа №5 г.Солигорска" (Минская область). В течение последних пяти лет активно разрабатываю тему "Использование веб-сервисов в образовательном процессе". У меня есть проект "Чтение в Web2.0. Роман с текстом" https://prezi.com/u4hzxcofrwrn/presentation/ (разработан в соавторстве с Л.В.Камлюк-Ярошенко, заведующей кафедры социально-гуманитарных дисциплин Минского областного института развития образования), суть которого кратко можно выразить так: как научить детей с помощью гугл-документа приходить к смыслу художественного текста и создавать творческий отклик на него. Очень надеюсь на приобретение новых полезных навыков в организации сетевых проектов. И просто рада сотрудничеству!

Елена Ивановна, очень рада, что вы упомянули свой проект! Л.В. Камлюк-Ярошенко была моим преподавателем в годы моего обучения в университете, очень интересно будет познакомиться с вашим общим делом  :)

40
Доброго дня всем коллегам!

Меня зовут Моисеева Инна Александровна, я живу и работаю в городе Гродно (Республика Беларусь), в средней школе №16 в должности учителя русского языка и литературы и библиотекаря.
В данный момент я нахожусь в декретном отпуске, но очень надеюсь, что мне удастся реализовать свой давний план создания УСП по литературе. Хочу дать возможность учащимся 5-х классов окунуться с головой в мир фантастики, ведь по учебному компоненту изучение этого большого пласта литературы занимает, к сожалению, очень мало времени. И, поскольку я очень увлечена изучением сервисов web 2.0 и возможностями включения их в образовательный процесс, я выбрала маршрут "МобиТехнологии". Думаю, на этом маршруте я получу профессиональную помощь и хорошие идеи по осуществлению своей задумки!  :)

Мой сайт: http://lib.mygrodno.com/

Страницы: 1 2 [3]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы