Информационные технологии > Архив 2016

8. Рефлексия ШАГ 6

<< < (5/6) > >>

Юдакова Е Л:
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа почемучек"
1. Какие технологии, педагогические приемы, концепции заложены в УСП?
 Технология критического мышления (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, построение умозаключений и цепочек доказательств, умения выражать свои мысли ясно, уверенно, корректно по отношению к другим), приемы - кластер, З-И-У-К, мозговой штурм; Информационно - коммуникационные технологии (умения работать с информацией, получать ее из различных источников, выделять главное, пользоваться ею, создавать ее самостоятельно); технология творческих мастерских (формирование коммуникативных качеств, приобретение опыта групповой деятельности); кейс - технологии (анализ учащимися информации, выявление ключевых моментов, выбор оптимального решения, построение программы действий, развитие навыков самоконтроля и самооценки); технология интегрированного обучения; технология обучения в сотрудничестве (взаимодействие на основе коллективно - распределительной деятельности); игровые технологии.
2.Как учитываются в проекте различные образовательные потребности учащихся?
Учет различных образовательных потребностей учащихся будет осуществлен посредством дополнительных заданий, выбора ролей.
3. Применяют ли учащиеся полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами "школьной среды"?
Предполагается проведение флешмоба, посвященного Дню хлеба (создание и развешивание кормушек для птиц в парке, сквере; создание памяток о бережном обращении с хлебом)

Кобзарева Т Э:
Кобзарева Т.Э., Технологии коммуникаций
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? На каждом этапе свой прием, метод, подход, технологии и обучение им, но везде командная работа в разных составах: 1 этап - мозговой штурм по знанию проблемы; 2 этап - изучение, исследование проблемы и предложения для решения внедрения ЗОЖ - поисково-исследовательская с презентацией результатов; 3 этап -  выбор своего места в проекте, составление плана-предложения для  работы самоуправления школы и создание образа, который мешает ЗОЖ (игровая) - критического мышления и деятельностный подход.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников? Технология выбора от социальной роли в жизни и личного опыта, через взаимообмен взглядов/знаний к активной гражданской позиции при внедрении ЗОЖ.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?Конечно, ведь гражданственность на позиции ЗОЖ касаеться не только школы и себя, это безопасность дороги не только в школу, безопасность семьи и расширение взгляда на учебно-информационную среду с т.з. активного гражданства.

Чекусова Н Б:
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В моем проекте заложены информационно – коммуникационная, игровая технологии, а также технология уровневой дифференциации и технология развития критического мышления.
 2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Маршрутные листы проекта разрабатываются с учетом различных образовательных потребностей учеников.
 3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
•   организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;
•   адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
•   осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Авелан В С:
Авелан ВС
Технологии коммуникаций

1. Индивидуальный темп обучения, самостоятельная познавательная деятельность, развитие критического мышления, развитие коммуникативных компетенций.
2. Каждый ученик с проблемами усвоения материала может работать в собственном темпе, может попросить помощи на детском форуме или работать в паре с сильным учеником. Для одаренных учащихся существуют дополнительные задания или возможность выступить в роли консультанта.
3. Да, применяют.

Старикова О М:
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Для развития навыков общения я предлагаю командам на каждом этапе проводить взаимооценивание и  писать комментарии на Детском форуме. С одной стороны, это рефлексия, с другой стороны - ребята будут учиться общаться.  Навыки самоорганизации просматриваются в делении команды на группы, распределении ролей и задач по проекту. Самостоятельность ребята смогут проявить на 3-м этапе при подготовке социалогического опроса, т.к. им предстоит самим составить и план исследования,  и опросный лист. Кроме этого, предлагаются задания для одаренных. А это задания без ссылок на источники и т.д., т.е. им придется самим заняться поиском необходимой информации.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Я предлагаю дополнительные задания для одаренных.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, обязательно. На заключительном этапе предполагается социальнозначимая акция.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии