Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Поставив себя на место обучающегося и выполнив работу от его имени, можно увидеть слабые и сильные стороны проекта и внести необходимые изменения и корректировки. Можно понять, сколько времени понадобится на выполнение разных заданий, являются ли они посильными для учеников, будут ли соответствовать возрасту и будут ли интересными для них. Это поможет усовершенствовать учебные мероприятия (создать четкие, понятные инструкции, четкие критерии продуктов деятельности и организации работы в проекте).
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Оценивание знаний - важный этап работы в проекте. Используя возможности формирующего оценивания, можно поддерживать развитие учащегося, направлять его деятельность, прослеживать обратную связь относительно достижений и недостатков учащегося. Взаимоценивание даёт возможность взглянуть на свою работу чужими глазами, проверить на соответствие критериям качества выполненной работы. Информационные технологии позволяют, во-первых, работать над оцениванием совместно, во-вторых, дают возможность работать с материалами по оцениванию на любом этапе проекта.
Сервисы Google для оценивания обладают всеми этими качествами.