16
Международный марафон "Купаловские проекты" / Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« : Февраль 11, 2019, 10:26:10 am »ПРО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Всем доброго времени суток и хорошего рабочего настроения!!!
Думаю, что этот пост адресую всем авторам в нашей ветке, так на этапе ВВЕДЕНИЕ у нас появилась ВИЗИТКА, а, значит, уже начинаем ее постепенно наполнять.
Во-первых, соглашусь с тем, что визитка - основа проекта!
Во-вторых, на этом шаге количество незаполненных разделов может пугать, но вы сами не заметите, как к концу нашего марафона она окажется максимально полной и информативной. Главное правило: "Не сходить с дистанции!"
Итак, первый раздел, который мы заполняем - информация о авторах (в этой части все ясно) и о проекте (здесь немного сложнее, так как мы должны сформулировать цели и задачи).
Помним, что цель нашего проекта - должна быть конкретной, измеримой, достижимой и ограниченной по времени, то есть в конце проекта (5-6 недель) вы должны иметь возможность оценить достигнута цель или нет.
Фактически, цель СП очень напоминает smart-модель целеполагания, активно применяемую в бизнесе:

В качестве примера, приведу визитку своего проекта "Творческая артель ПиксельАРТ"
Цель проекта: Мотивировать учащихся на изучение информатики.
Данная цель вполне конкретна и измерима, и я очень хорошо понимаю при помощи, какого инструмента оценивания, смогу выяснить была ли она достигнута в финале проекта.
Обратите внимание на то, что все задачи, которые я ставлю, направлены на достижение цели:
- продемонстрировать значимость информатики в современном мире и возможности языка Pencilcode;
- познакомить учащихся с основными алгоритмическими структурами и принципом кодирования графической информации;
- проследить на примере программирования рисунков творческую составляющую программирования;
- расширить общекультурную и ИКТ-компетентности посредством изучения взаимосвязей современных информационных технологий с культурным наследием человечества.
Очень надеюсь, что немного прояснила вопрос, связанный с постановкой целей и задач на начальном этапе.