Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бровкина Е А

Страницы: 1 [2]
16
Архив 2018 / Re: Маршрут "Возвращение к истокам"
« : Февраль 07, 2018, 01:57:35 pm »
Ольга Николаевна, присоединяйтесь к сообществу, Вам была отправлена ссылка.Там можно познакомиться, получить ответы на ваши вопросы. Можно использовать сайт , который Вы уже начали разрабатывать.

Цитировать
author=Зюзина Н О
Здравствуйте. Хотелось бы обсудить тему проекта "Зарубить на носу". думаю, что тема может быть размещена в данном направлении, если рассмотреть истоки пословиц, фразеологизмов. Как и почему возникали, как служили источником воспитания молодого поколения.
По этапу "Введение" не совсем понятно, можно ли использовать сайт, который разработан во время тренинга или делать новый? Очень хотелось бы познакомиться с тьютером (Заочно): не хватает комментариев, каких-то понятных ссылок (ссылки ведут в другую группу). Где можно оценить проекты?

17
Здравствуйте, Я , Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" г. Усолье-Сибирское. В 2016 году в сооавторстве разработали проект  "О том, о сём, о пятом, десятом". Принимаю в качестве координатора с ребятами участие в сетевых проектах.Хочу разработать проект проект"Белое золото" о соли.

18
Как оценивать, чтобы обучать?
Оценивание должно быть на протяжении всего процесса обучения- формирующее и в конце - итоговое. Необходимо наблюдать за продвижением каждого участника в процессе обучения. Нужно развивать навыки самоконтроля, самостоятельности. Четкие критерии помогут учащимся для самооценки и взаимооценки , для более правильного выполнения работы.
.

19
Чем измерить достижимость цели?
Чтобы измерить достижимость цели, необходимо разработать критерии оценивания. Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, понятны учащимся и озвучены до начала выполнения работы.

20
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть конкретной, выполнимой, понятной.Для измерения достижения цели нужно продумать критерии выполнения, чтобы дети могли оценить свою работу и работу других команд.

21
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевом проекте оценивается  первоначальные знания через таблицу З_И_У_К, проверка  понимания как на первоначальном этапе, так и на протяжении всего проекта через кластеры, ментальные кластры, диаграммы фишбоун. Процесс контроля и мышления может быть индивидуальным и групповым.

22
Добрый вечер, коллеги.
Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов
1.С какой целью вы оценивали рисунки?
Оценивание общего впечатления, точности изображения и безопасное поведение в лесу
2. какие трудности испытывали?
сложно оценивать не зная что оцениваешь. Нужны критерии.
3. Отличается ли ваша оценка от оценки остальных участников?
есть похожие, но и отличаются. У каждого своё мнение

23
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 02:07:13 pm »
Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" г. Усолье-Сибирского Иркутской области.
Три  года участвуем с ребятами в сетевых проектах на сайте nachalka.com "Дорожные приключения колобка" автор Карандашева О.Г., "Загадки великого и могучего" Жукова Т.А.  Участвовала в учебных сетевых проектах, созданных  в Проектном инкубатор 2015. Принимала участие в  Летней сессии 2015 и 2016.
Приняла участие в разработке  учебного сетевого проекта "О том, о сём, о пятом, десятом"(https://sites.google.com/site/brovkinasaetgalina/) тьютор  Степанова Н.В. 
В этом году решила  попробовать себя в роли  стажера, в рамках участия в образовательном марафоне «Купаловские проекты-2017» на маршруте «Земля - наш общий дом»https://plus.google.com/u/0/communities/112551774220558463133 (Руков. маршрута О. Тимощук). Постараюсь  разработать с коллегами  ещё один проект для начальной школы.
Очень надеюсь, что всё  мной запланированное получится. Желаю всем плодотворной работы, новых открытий и новых друзей. 

24
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 26, 2016, 01:54:26 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу сумела понять, какие  недостатки и получила возможность их исправить

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
 Ребята будут  оценивать себя самостоятельно, проводить взаимооценивание. можно использовать Googl формы
 

25
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 18, 2016, 02:41:15 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
LearningApps.org, rebus1.com , Google (карта, документы,таблицы, презентации), сервисы по созданию облака слов

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Размещение на сайте  памятки о правилах безопасной работы в сети Интернет, напоминание о безопасности на страницах этапов проекта

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Размещаю ссылки на использованные источники и материалы

26
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 10, 2016, 02:44:35 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
 Повышение интереса учащихся  к изучению русского языка
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? 
Таблица З-У-И поможет определить уровень  предварительных представлений
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой   презентации?
проблемные вопросы

27
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 28, 2016, 05:28:11 pm »
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Сетевые проекты  - это возможность получение знаний в новой форме, формирование умений и навыков работы в сотрудничестве, обмениваться идеями со сверстниками, живущими далеко друг от друга.

2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Расширить знания по русскому языку, уметь работать с различными видами информации; контролировать себя и свое развитие;
действовать в интересах команды.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Поможет родителям познакомиться с содержанием проекта, видами деятельности

28
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 02:54:58 pm »
Дорогами открытий! Пройден первый начальный этап.
 1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон проектов, качественные обучалки, чёткие инструкции, соответствие ФГОС, творческие задания
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
работа в web-сервисах 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
 Терпенья. творчества и фантазии. :)

29
- место работы -МБОУ "СОШ №12", г. Усолье-Сибирское
- название учебного предмета, который Вы преподаёте - учитель начальных классов;
- предполагаемая тема проекта (маршрута) "Мой друг Пишичитай" или "Великий, могучий!"
- по какому предмету Вы будете разрабатывать проект - русский язык, литературное чтение, ИЗО.
- ссылка на портфолио, персональный сайт -  https://goo.gl/CbxvYq

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы