Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иванова Г А

Страницы: [1] 2 3
1
Уважаемые коллеги, завершилась апробация проекта "Микс: настоящее и будущее". В апробации принимали участие педагоги города Белово, большое спасибо коллегам за помощь! С отчётом апробации проекта можно познакомиться на сайте - https://clck.ru/GJCu5

2
Мы планируем использовать в первую очередь сервисы для коллективной работы - и гугл -документы и презентации, и https://ru.padlet.com/    http://en.linoit.com/    http://wikiwall.ru/, также это гугл-карты и сервис  для создания ментальных карт - Spiderscribe , возможности для создания различных заданий  Learningapps.org.
 Чтобы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет мы планируем знакомство участников с правилами безопасной работы в сети, подписание Декларации участников, совместно создание кодекса чести участника проекта.
Для защиты  авторских прав знакомим участников с понятием интеллектуальной собственности, при проверке заданий оцениваем корректность ссылок и не допускаем плагиат.

3
 1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
   Основанием для разработки плана служит триада вопросов и соответственно, учебные вопросы. На их основе придумываем задания и определяем проектные продукты.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
  Уровень предварительных представлений по теме проекта необходим для организации индивидуальной траектории каждого участника - если участник уже знаком с предложенной информацией или уже умеет решать предложенные задачи, он может выполнить проектное задание на более высоком уровне...если у участника нет знаний и умений - ему необходимо начать "с нуля", и тогда его проектный продукт будет несколько иным.

4
       Считаю преимуществами сетевых проектов   совместную  творческую  деятельность, которая учит планировать, ставить  цели, формулировать задачи.
    Наш сетевой проект поможет участникам развить коммуникативные и ИКТ компетенции, повысит результативность подготовки к ЕГЭ по химии и математике.
    Буклет нашего проекта должен быть ориентирован не только на родителей (9 класс), но и на участников, так как выпускники, как правило, уже взрослые люди - им 18 лет.   Буклет расскажет о преимуществах проектного метода и познакомит со структурой проекта - вопросами, продуктами проектной деятельности.


5
Итак, мы придумали название нашего проекта - "Микс: настоящее и будущее". Микс - это смесь. Нас окружают смеси, чистых веществ вокруг нас очень мало, и, зная состав смесей, можно предположить, какими свойствами они будут обладать, и, значит, как правильно их использовать.

6
Коллеги, я учитель химии, и  наша идея - разработать сетевой проект для 10-11 классов, который поможет нашим участникам не только расширить кругозор и продолжить формирование исследовательских и  проектных компетенций, но облегчит подготовку к ЕГЭ по математике и химии. Идея нашего проекта - знакомство участников с миром дисперсных систем - смесей, с новыми конструкционными материалами и полимерами, наноматериалами, коллоидными растворами грубодисперсными системами. Это "химическое" содержание, а вот о  "математическом"  расскажет учитель математики Кривошта Татьяна Владимировна.

7
Уважаемые участники марафона КП 2019! В рамках нашего  маршрута  уже разработано 10 сетевых проектов, и мы надеемся, марафон 2019 позволит добавить новые проекты.
     Целью маршрута является формирование исследовательских умений подростков, расширение кругозора в области использования современных технологий, мира веществ и материалов, создание условий для выбора темы исследовательской работы в дальнейшем.
Основополагающий вопрос маршрута: Как новые материалы изменяют нашу жизнь?
Ключевые слова: наноматериалы, композиты, полимеры, творчество, наука

Полная информация о маршруте: https://goo.gl/xKEVuc
Страница маршрута на сайте: https://goo.gl/X5vprL
Форум маршрута: https://goo.gl/Fn8NBC

Тьюторы маршрута:
Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово, автор СП "Обыкновенное чудо", "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?"
Зузенкова Марина Геннадьевна, учитель английского и немецкого языка МАОУ СОШ № 139 города Красноярска, автор СП "Масс-медиа в 21 веке", "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?"
Стажёр:
Русин Елена Алексеевна, заместитель директора по учебной работе ГУО "Учебно - педагогический комплекс Хвиневичский детский сад - средняя школа", автор проектов "У природы нет плохой погоды", "Стихия, дарующая жизнь"

8
Маршрут "Технологии материалов"
Уважаемые участники марафона КП 2019! Представляем вашему вниманию маршрут для 7-11 классов, в рамках которого уже разработано 10 сетевых проектов, и мы надеемся, марафон 2019 позволит добавить новые проекты.
     Новые технологии сегодня, и в первую очередь нанотехнологии, позволяют создавать материалы, не существующие в природе, обладающие заданными свойствами: полимеры и биополимеры, сплавы и композиты (смеси, содержащие и металлы, и неметаллы, и различные добавки), лекарства и красители, строительные материалы и волокна…Где и как мы используем эти вещества? Какие вещества будут необходимы человечеству завтра?
      Не стоит забывать, что материалы могут быть информационными - мы живём в век информации! Как менялись носители информации на протяжении развития человеческой цивилизации, как влияют современные средства массовой информации на нашу жизнь, как создать собственные медиа?  Ответы на эти вопросы вы найдёте в  маршруте "Технологии материалов".
     Целью маршрута является формирование исследовательских умений подростков, расширение кругозора в области использования современных технологий, мира веществ и материалов, создание условий для выбора темы исследовательской работы в дальнейшем.

Полная информация о маршруте: https://goo.gl/xKEVuc
Страница маршрута на сайте: https://goo.gl/X5vprL
Форум маршрута: https://goo.gl/Fn8NBC

Тьюторы маршрута:
Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово, автор СП "Обыкновенное чудо", "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?"
Зузенкова Марина Геннадьевна, учитель английского и немецкого языка МАОУ СОШ № 139 города Красноярска, автор СП "Масс-медиа в 21 веке", "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?"
Стажёр:
Русин Елена Алексеевна, заместитель директора по учебной работе ГУО "Учебно - педагогический комплекс Хвиневичский детский сад - средняя школа", автор проектов "У природы нет плохой погоды", "Стихия, дарующая жизнь"

9
   Приветствую всех участников КП 2019! Я, Иванова Галина Анатольевна, принимаю участие в работе марафона в четвёртый раз в качестве тьютора маршрута "Технологии материалов". Работаю учителем химии в МБОУ СОШ № 76 города Белово Кемеровской области. Разработала два сетевых проекта - "Обыкновенное чудо" и в соавторстве с Зузенковой М.Г., учителем английского языка, "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?". В марафоне 2019 буду не только тьютором, но и автором нового сетевого проекта - вместе с коллегами, учителями информатики и математики планируем проект для страшеклассников, который поможет научиться решать задачи смеси (такие задания есть в ЕГЭ по химии и математике).
   Желаю всем участникам марафона не только воплотить свои идеи, разработать сетевые проекты, но и найти друзей и единомышленников.


10
Итоги апробации МАЙ 2018
   В  мае прошли апробацию 11 проектов, разработанных в марафоне Купаловские проекты 2018 (в прошлом году - 10 проектов), сертификаты о проведение апробации на 13.06.18.  получили авторы 8 проектов. Информационная поддержка сетевых проектов осуществлялась здесь - https://goo.gl/4hcrWQ.
   География участников проекта:
Республика Беларусь: Витебская обл., г. Гродно, гп Радошковичи, Могилевская область, г. Новополоцк,
Российская Федерация:    г. Санкт - Петербург, Саратовская обл., Курская обл., г. Екатеринбург, Кемеровская обл. - г. Белово, г. Кемерово, г. Новокузнецк; Нижегородская обл.,  Иркутская обл.,  Забайкальский  край, республика  Карелия, ЯНАО, г. Балахна, Ростовская область, г. Уфа, г. Смоленск, г. Галич, г.Красный Сулин
ДНР: Макеевка
Черногория: Будва
      К выполнению заданий подготовительного этапа приступило    80  педагогов, что составляет   80   % от общего числа зарегистрировавшихся. Педагоги выполняли задания выбранных проектов индивидуально (  10%   проектов), объединившись в команды (  20 %  проектов), индивидуально и командно (  70 %  проектов).
К середине апробации количество участников сократилось до  69    педагогов, что составляет  70  % от общего числа зарегистрировавшихся и   86  % от числа приступивших к выполнению заданий.
Выполнили все здания выбранных проектов и получили сертификаты участников (финалистов) международного дистанционного тренинга "Весенняя сессия. Май 2018"   60   педагогов, что составляет    60  % от общего числа зарегистрировавшихся и  75 % от числа приступивших к выполнению заданий. 
     По результатам апробации авторы корректируют задания проектов и готовятся провести их в 2018-19 учебном году.

11
       Закончилась апробация проекта "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?" https://goo.gl/vwuVfz, разработанный для учеников 9-11 классов. В апробации приняли участие  педагоги с командами учеников, с отчётом об апробации проекта можно познакомиться здесь - https://goo.gl/nhRWAm.
     Благодарим коллег из г. Белово, г. Барнаула, г. Ростова-на-Дону, которые приняли активное участие в апрбации.

12
   Итоги регистрации на Весенней сессии апробации проектов МАЙ 2018
     Для участия в апробации 11  проектов в мае зарегистрировались 103  участника:
Загадки “Таинственного острова   5
Как рубашка в поле выросла           4
Между небом и землёй                   4
Мир КуМира                                 15
Невидимая нить                              16
Страна киви                                   4
Творческая Артель ПиксельАРТ     7
Тропинками грибного царства”         17
Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?   6
Хранители памяти                         16
Этот удивительно симметричный мир!"   9

    Самое большое  количество участников  из Кемеровской области - 26% и  из Белоруссии - 15%.
33% участников - учителя начальных классов. 26 % педагогов ранее не участвовали в сетевых проектах - это их первый опыт. 30 % участников отметили, что активно используют сервисы Веб.2.0.
     От весенней сессии участники ждут новых открытий и новых идей для своих проектов, интересного общения и освоения новых сервисов, творческого вдохновения и плодотворного сотворчества с увлечёнными коллегами.
     Желаем успешной апробации авторам и участникам проектов!
   [/b]

13
Приглашаем на Тренинг 
“Весенняя сессия. Сетевые проекты. Май. 2018”

Цель тренинга:
1. Общественно-профессиональная экспертиза новых сетевых проектов
2. Повышение ИКТ-компетентности педагогов, участников апробации
3. Освоение сетевых образовательных технологий

Организационные моменты:
 - Даты проведения: 01 мая - 30 мая 2018 г.
 - Регистрация участников тренинга: 20 апреля - 30 апреля 2018 г.
 - Работа в сообществах, консультативная помощь.
 - Подведение итогов тренинга: до 30 мая 2018 г.

Чтобы получить электронный сертификат участника тренинга, необходимо выполнить требования к минимальном числу выполненных заданий, которые предъявляет автор. В таблице продвижения по итогам каждого этапа появляется отметка о прохождении этапа. На сайте проекта публикуется список участников апробации.

Ведущая Тренинга - Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ города Белово, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово

РЕГИСТРАЦИЯ: https://goo.gl/8Ky5iv



ЖДЁМ УЧАСТНИКОВ!!!

14
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую разместить информацию в на сайте ИМЦ, методических блогах, отправить по школам.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информации достаточно
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
в 3 четверти

15
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
      Есть видеоинструкции, которые снимала сама - по созданию страниц блога, работы с картой. Есть готовые - большое спасибо А.Баданову.
2) В "Визуальный кейс"  проекта  входит план оценивания, маршрут участника проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да, на все задания созданы образцы выполнения, ссылки на которые даны как на страницах этапов проекта, так и на блоге - образце работы команды.

Страницы: [1] 2 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы