Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александрова Е А

Страницы: [1]
1
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 03, 2017, 06:00:30 pm »
Александрова Елена Александровна, Татарстан, МБОУ ЗСОШ № 4, учитель начальных классов.
Моё увлечение сетевыми проектами началось с участия в марафоне "Проектный инкубатор - 2014", под руководством Кривенькой Марии Владимировны. С командой ребят принимала участие в проекте "Необычное в обычном". Участвуя в "Проектном инкубаторе - 2015", разработала сетевой проект "Тайна злаков, или приключение Неслышимки", под руководством Прокудиной Ирины Владимировны. Принимаю активное участие в Весенних и Осенних сессиях на сайте Интел. Была участницей тренинга "Первые шаги к сетевым проектам". Освоила курс по Игрофикации со статусом "Эксперт". Принимая участие в марафоне "Купаловские проекты-2017", хочу создать УСП по литературному чтению для 3 класса. Данный проект нацелен на анализ произведения Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот", а также воспитание таких качеств как самостоятельность, хозяйственность. ответственность.
1. Учебная тема: Э. Успенский "Дядя Фёдор, пёс и кот".
2. Название: "Дядя Фёдор и все-все-все".
3. Цель: Анализ произведения. Задачи: Учить давать характеристику героям, выделять особенности языка, развивать навык выразительного чтения по ролям, воспитывать любовь к домашним животным (кошки, собаки), ответственность, самостоятельность, хозяйственность.
4. Обучающиеся совместными усилиями создадут карту ума, где разместят характеристики главным героям произведения. Проанализировав карту ума, составят облако слов, где перечислят основные качества характера Дяди Фёдора. Основные качества характера дяди Фёдора - это самостоятельность, ответственность, хозяйственность, любовь к животным. На протяжении всего проекта участники сначала посадят виртуальное Дерево Добра, а затем будут его растить. Дерево будет расти, когда дети будут совершать добрые поступки по отношению к своим близким, животным. Тем самым на протяжении всего проекта будем воспитывать самостоятельность, ответственность, хозяйственность. Затем дети создадут такие продукты как альбом "Кот и пёс - помощники", аудиокнигу по произведению, сборник рассказов с использованием неологизмов, в описании своих домашних питомцев.
Желаю всем удачи и вдохновения!

2
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 29, 2016, 11:09:12 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1.Я, Александрова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Заинская средняя школа №4",Татарстан.
2. Являюсь автором учебного сетевого проекта «Тайна злаков, или приключения Неслышимки» для 3-4 классов.
3.В рамках марафона "Купаловские проекты" планирую закончить учебный сетевой проект по теме: "Конструирование и моделирование роботов", который находится в стадии заморозки. Идея:В ходе совместной работы ребята научатся анализировать устройство моделей, выделять детали, решать задачи конструкторского характера, изготавливать несложные модели по чертежу, рисунку, эскизу. В результате выполнения проекта ребята создадут сборник рисунков - инструкций по изготовлению моделей к конструктору ЛЕГО educotion.
4. Хочется закончить начатое в прошлом году. Буду очень рада, если найду единомышленников. Присоединяйтесь!!!

3
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 04:24:24 pm »
1.Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Преимущества УСП заключаются в том, что ученик получает образовательную услугу дистанционно. УСП способствует развитию УУД в начальной школе и метапредметных компетенций в основной школе.
2. Как ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека 21 века, повысить результативность обучения.
Интеграция конструирования и проектной, исследовательской деятельности содействует развитию навыков коллективного труда, умению распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи. При разработке моделей учащиеся делятся опытом друг с другом, что очень эффективно влияет на развитие познавательных, творческих навыков, а также самостоятельности учащихся. Конструктор и программное обеспечение к нему предоставляет прекрасную возможность учиться на собственном опыте. Такие знания вызывают у детей желание двигаться по пути открытий и исследований, а любой признанный и оценочный успех добавляет уверенности в себе. Ребёнок вовлечён в процесс создания значимого и осмысленного продукта, который представляет для него интерес. Важно, что при этом ребёнок сам строит свои знания, а учитель лишь консультирует его.
3.Как созданный Вами, буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет - это своеобразная реклама УСП. Конструктор - это хороший повод для общения с ребёнком.

4
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 19, 2016, 05:33:02 pm »
Александрова Елена Александровна
Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Созданы по технологии Intel.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Использование сервисов Web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не перегореть, дойти до конца.

5
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я, Александрова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Заинская средняя школа №4". В рамках марафона "Купаловские проекты" планирую разработать учебный сетевой проект по теме: "Конструирование и моделирование роботов". В ходе совместной работы ребята научатся анализировать устройство моделей, выделять детали, решать задачи конструкторского характера, изготавливать несложные модели по чертежу, рисунку, эскизу. В результате выполнения проекта ребята создадут сборник рисунков - инструкций по изготовлению моделей к конструктору ЛЕГО educotion.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы