Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ключева Е Е

Страницы: [1]
1
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 07:51:01 am »
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Рада приветствовать участников Международного марафона "Купаловские проекты"!

Представлюсь. Ключева Елена Евгеньевна, заместитель директора по ИКТ, учитель информатики и ИКТ, педагог дополнительного образования ГБОУ лицей № 378 Кировского района Санкт-Петербурга.
Являюсь автором УСП "Фестиваль культур". https://sites.google.com/site/uspklucevojeefestivalkultur/home
В Марафоне участвую уже второй год в качестве тьютора. Приглашаю к созданию своего учебного сетевого проекта на Маршруте "Технологии коммуникаций" (5-9 классы). Подробнее о Маршруте можно узнать:
в презентации https://docs.google.com/presentation/d/1xq5B_fUCVnsSIMSSAFTAb-Hy8bvo89AgPbfykg5_htw/edit?usp=sharing или
на сайте https://sites.google.com/site/putevoditelusp/marsruty-2016-17/-tehnologii-kommunikacij-7-9-klassy.

Буду очень рада, если в наш Маршрут вольются новые проекты, если возраст учащихся будет охватывать и 5-6 классы, и 7-9 классы.
Данный маршрут подходит для реализации по многим предметным направлениям, ведь без коммуникации нигде нельзя обойтись.

Участникам Марафона я желаю ярких идей, сил и  здоровья для их воплощения! Удачи!

2
Первое участие учителя в сетевом проекте может быть с небольшой группой продвинутых и мотивированных детей, к которым в будущем подсоединяются другие дети (через мотивированных детей).А может быть, разведывательно-обучающее, без детей (важно, что бы педагог попробовал участвовать хотя бы сам(без детей, иногда не складывается сделать группу, а педагог думает, что нельзя и его участие откладывается или он будет бояться неудачного опыта), а важным является то, что бы новичок освоил, проникся понятием сетевой проект, а не испугался, что нет группы и это должны понимать и авторы проектов, написавшие первый проект (ибо знание не бурутся ниоткуда, а учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих).
У меня был опыт и разведывательный, как учителя, и с командами детей. В этом учебном году у меня были занятия внеурочной деятельностью с учащимися из трех пятых классов. Сначала попробовала с группой ребят одного класса, которые сами вызвались. Кто-то из них работал более активно, кто-то менее. Стали финалистами проекта. Заинтересовались другие ребята из этого класса и из параллельных классов. Тоже захотели участвовать. В большинстве проектов стоит ограничение на количество учащихся 4-5-6 человек, а участвовать сразу с несколькими командами из одного класса я еще пока не пробовала. В итоге почти одновременно у меня шли проекты с маленькими группами во всех трех классах. Ребятам нравилось:) Эпидемия гриппа и т.д. внесла некоторые сложности, но к финишу все-таки пришли. В седьмом классе у меня есть группа девочек, которые, поучаствовав один раз в проекте, просто рвутся в следующий бой:) Главное сделать первый шаг с маленькой командой, а потом и другие потянутся за ними.

3
     
   LeaningApps: мой любимый инструмент для создания интерактивных тестов для самопроверки.
   
   Проводим опрос всего класса за 30 секунд с помощью Plickers. Как работает Plickers? Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке.

Новое  время требует и  от  нас,  учителей,  новых  подходов  к обучению.  Именно  поэтому применение  информационных  и коммуникационных  технологий  (ИКТ)  —  одна из актуальных тем опыта работы учителей. Педагог должен быть готов к тому, что практически каждый новый учебный год — это год новых открытий педагогических техник и методик, которые в итоге и составляют новые образовательные технологии.
Очень интересные идеи, коллеги! С Plickers никогда не работала, но обязательно попробую в новом учебном году. Пусть Действительно будет год новых открытий:)
LeaningApps и другие инструменты использую достаточно часто,но это все ближе к количественной оценке, а не к качественной. 
Я разработала критерии оценивания практически к каждому заданию, которое получают мои ученики. Так они знают, к чему надо стремиться,чтобы получить высший балл. А еще удобны задания, когда заранее описано, сколько надо выполнить или на какие вопросы ответить на "три". "четыре", "пять". Простые ли это задания на понимание, или же они требуют анализа и т.д.

4
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Волынец Ирина Иосифовна. Уже более 20 лет преподаю английский язык в ГУО "Гимназия №1 г. Слонима" и являюсь координатором телекоммуникационных проектов.
Рада Вашему приходу на наш Маршрут! Успехов!

5
Здравствуйте. Меня зовут Махина Ирина Сергеевна, учитель информатики и ИКТ МКОУ Бобровская СОШ№2, г. Боброва Воронежской области. В организации сетевых проектов участвую впервые.
Рада приветствовать! Удачи!

6
Здравствуйте, коллеги!
Я - учитель информатики 390 школы Санкт-Петербурга. Как и Григорию ;), в прошлом году мне не удалось довести проект до завершения.  Надеюсь, что теперь буду иметь достаточно свободного времени, так как освободилась от административной должности!
Всегда приятно встретить старых знакомых! Идеи-то были замечательные. Будем все воплощать в жизнь!

7
Здравствуйте, рада со всеми познакомиться. Вижу много новых интересных людей. Я, Зайкова Светлана, выбрала маршрут "Технологии коммуникаций".  Работаю на кафедре СПиКБ ГрГУ им. Янки Купалы. Хочу обрести новые образовательные навыки, приобрести  полезные знания и умения. Всем желаю удачи :)
Очень рада Вашему активному участию! Успехов!

8
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Приветствую всех участников марафона "Купаловские проекты"!
Учитель информатики сельской школы из Гродненской области Григорий Ешану. Рад видеть знакомые фамилии по разным интернет-форумам. И с еще большей радостью познакомлюсь с прежде незнакомыми:-)
В прошлом году не получилось довести до завершения свой УСП и решил в этом году переориентировать его на новое направление вместе со "старым знакомым" тьютором - Ключевой Е.Е.
Уверен в позитивном и взаимообогащающем общении всех участников.
Всем удачи и оптимизма!
http://senkov-ucheba.blogspot.com.by/
Рада вновь встретиться на просторах Интернета! Пусть в этот раз ничто не помешает воплощению Ваших замыслов!

9
Доброго дня! Коротко о себе:
- школа № 1, г. Запорожье, Украина;
-  информатика и ИКТ;
- ГАШ (гражданско-активная школа - методическая тема школы);
- УСП: ЗОЖ первый шаг к ГАШ, только активный гражданин может помочь себе, своей семье, школе, району, городу, стране;
- на ЗапоВики http://goo.gl/934QoD, на Образовательной Галактике https://edugalaxy.intel.ru/index.php?showuser=154185,  мой сайт http://zapmediagroup.ucoz.ua/
Рада приветствовать Вас на маршруте "Технологии коммуникаций". Удачи в создании проекта!

10
Здравствуйте, коллеги! Рада встретить здесь старых знакомых и познакомиться с новыми интересными людьми!
Я, Ключева Елена Евгеньевна, сама неоднократно принимала участие в различных учебных сетевых проектах со своими учениками. Каждый раз узнаю что-то новое сама, а дети приобретают важные навыки сетевого общения и совместной работы над проектом. С 2014 года являюсь тьютором Проектного инкубатора. Вела маршрут "Согласие и единство" для 5-7 классов, теперь решила немного сменить направление - открыть новый маршрут "Технологии коммуникаций" (https://goo.gl/8TQ6Ol). В чем-то они перекликаются: невозможно представить успех в коммуникациях без согласия и единства:)
Немного о себе: заместитель директора по ИКТ ГБОУ лицей № 378 Кировского района Санкт-Петербурга, учитель информатики и ИКТ, педагог дополнительного образования. Эксперт ЕГЭ и ОГЭ по информатике.
Всем желаю удачи и терпения в таком интересном и трудоемком деле, как создание и экспертиза проектов!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы