Автор Тема: 2. Рефлексия Введение  (Прочитано 238361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гуркина И М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
  • Ирина Гуркина
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #46 : Март 20, 2016, 09:11:07 am »
 1. Общим в учебно-сетевых проектах 2015 г является: шаблон УСП, использование Web - сервисов, четкие инструкции по выполнению дальнейшей работы, использование онлайн - платформы.
2. Готова забрать в свой проект идеи: Web - сервисы 2.0, формы оценивания и разнообразие творческих заданий
3. Хочу пожелать творческого вдохновения, успехов в создании проектов и удачи в их реализации

Оффлайн Гращенкова Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #45 : Март 20, 2016, 08:21:58 am »
1) На мой взгляд  в учебных сетевых проектах 2015 года  общее: интересные названия проектов (возникает желание принять участие), оформлены по плану (цели, задачи, возрастная категория и т.д.), подобраны интересные задания,  проекты интегрированные, предусмотрены использование различных  web-сервисов, страницы проекты хорошо оформлены, проекты направлены на развитие творческого потенциала ребят, их нестандартного мышления,  расширение кругозора, способствуют развитию коммуникативных качеств и др.
2) Идеи, которые готова "забрать" в свой проект web-сервисы 2.0
3) Себе лично я хотела бы пожелать: узнать новое, преодолеть трудности, которые возникнут при создании проекта.
« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 09:15:25 am от Гращенкова Е В »

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #44 : Март 20, 2016, 07:28:45 am »
Здравствуйте, коллеги!
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технологии материалов"
1) Проекты объединены в Маршруты с общей идеей, единый шаблон УСП, цели соотнесены с образовательным стандартом, использование сервисов web 2.0, содержат задания творческого исследовательского уровня.
2) Много творческих заданий, интересна идея проведения акций.
3) Времени и упорства, успешно завершить задуманное, создать интересный проект!

Оффлайн Новолодская С В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #43 : Март 20, 2016, 07:05:52 am »
1)   Анализ образцов УСП 2015 года, закономерности:
- наличие социально значимых акций, позволяющих рассказать о проведенных исследованиях в рамках проекта, показать продукты деятельности, ребята получают практический опыт применения научных знаний, а значит, имеют четкое представление о значимости полученных знаний в жизнедеятельности человека и в будущей профессии;
- постановка проблемных вопросов не в четко заданных форматах, а позволяет участникам проекта выбирать объекты и предметы исследования;
- практические задания носят сетевой характер, создаются совместные продукты деятельности всех команд;
 - оценивание работы на этапах предусматривает самооценку и взаимооценку;
 - продолжительность проектов в среднем 1 месяц.
2) В нашем проекте «В модельном Зазеркалье» постараемся реализовать все вышеперечисленные общие тенденции.
3) Наши пожелания самим себе на старте проекта: двигаться только в перед; выдержать меру в объемах заданий (всегда хочется сделать и то…, и то…, и то…, но необходимо помнить о временных ресурсах, отводимых на задание в рамках этапа); удачного воплощения наших идей в проекте «В модельном Зазеркалье». (Новолодская Светлана Владимировна, Букурова Екатерина Игоревна)
« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 07:11:33 am от Новолодская С В »

Оффлайн Михайловская Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #42 : Март 19, 2016, 11:43:38 pm »
Михайловская Е.А.
маршрут "Технологии материалов"
 1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? единый шаблон УПС, использование сервисов web 2.0
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? формы оценивания, некоторые идеи творческих заданий, рефлексию
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Удачи, я верю в нашу команду!  У нас все получится.

Оффлайн Рудая И Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #41 : Март 19, 2016, 09:06:19 pm »
Рудая И.Н., маршрут "Дорогами открытий"
1.Проекты направлены на познание нового и интересного учащимися через триаду основополагающего и проблемных вопросов. Позволяют учащимся проявить самостоятельность, творчество, увидеть результат своего труда и своих ровесников. Визитка - это паспорт проекта, изучив которую, понятно каких целей достигнут учащиеся.
2.Чёткие инструкции к действию, оформление результатов деятельности учащихся, помощь координаторам команд в работе над этапами проекта.
3.Себе хочу пожелать творческого вдохновения! Коллегам удачи!

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #40 : Март 19, 2016, 08:30:31 pm »
Старикова Ольга Михайловна. Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Все УСП 2015 года имеют четкую структуру. Во всех проектах хорошо проработанная триада вопросов,  проекты отличаются разнообразием форм работы и использования сервисов Веб 2.0. Во  всех просмотренных мною проектах максимально задействована родительская общественность.
2. Мне понравилась идея проведения на последнем этапе различных акций. Я раньше об этом не думала.
3. Себе пожелала бы спокойствия и терпения, а также веры в свои силы и поддержку тьюторов и подруг по команде.
Спасибо, Ольга Михайловна за рефлексию.Я тоже желаю вам спокойствия и терпения, а в ваших силах я не сомневаюсь! Вы, молодец!

Оффлайн Семенчук Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #39 : Март 19, 2016, 08:14:46 pm »
Семенчук Н.В., маршрут "Технологии энергии"
1. УСП созданы с помощью единого шаблона, что очень помогает сделать свой проект. 
2. оформление буклетов, система оценивания, постановка проблемных задач, поиск решений, совместная работа.
3. Удачи и достойного результата!

Оффлайн Марковская Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Танюша М.
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #38 : Март 19, 2016, 07:32:04 pm »
Маршрут "Изюминки родного края"
Ответы на вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Созданы в соответствии с требованиями технологии Intel; структура проекта; использование единого шаблона, что упрощает работу авторов; обязательное использование сервисов Веб 2.0, опора на ФГОС.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Образцы ведения бланков на разных этапах проекта.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не отступать. Стараться все делать вовремя. Придумывая интересные, познавательные задания.

Оффлайн Кучинская Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #37 : Март 19, 2016, 06:04:44 pm »
Доброго дня!
Кучинская Н.В., маршрут "Человек счастливый - человек успешный".

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Главное  - требование ФГОС, использование сервисов web 2.0, самое главное  - показать свой результат, четкое указание на продолжительность проекта, главное внимание  - на различные категории учащихся - одаренные , слабые учащиеся или учащиеся, для которых язык, представленный в проекте, не является родным.
 2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
 Важность и значимость родного языка!
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
 Если бы только в сутках было не 24 часа, а хотя бы 40!!!!
« Последнее редактирование: Март 19, 2016, 06:06:30 pm от Кучинская Н В »

Оффлайн Александрова Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #36 : Март 19, 2016, 05:33:02 pm »
Александрова Елена Александровна
Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Созданы по технологии Intel.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Использование сервисов Web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не перегореть, дойти до конца.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #35 : Март 19, 2016, 05:23:12 pm »
Новоселова Валентина Петровна
Маршрут "Воспитание сердца"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единые требования в разработке учебных проектов, использование веб-сервисов, учет требований ФГОС, использование онлайн-платформ (блог,сайт,вики).
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Некоторые варианты творческих заданий, формулировка целей и задач проектов, постановка основополагающих,проблемных и учебных вопросов, формы оценивания учащихся, элементы оформления, рефлексию.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Создать проект, который заинтересует учащихся. Лучше ознакомиться с веб-сервисами, методикой создания УСП.

Оффлайн Феоктистова О Л

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #34 : Март 19, 2016, 03:33:04 pm »
Феоктистова О.Л., маршрут "Технологии энергии"
1. УСП созданы с помощью единого шаблона (что, конечно же, облегчает работу всем новичкам и экономит время на изучение методических материалов)
2. Для меня сервисы 2.0. - это уже открытие, при этом их так много, что трудно сориентироваться какой выбрать, начну с тех, что попроще : презентации, блог, гугл-формы
3. Завершить начатое дело, вдохновения, поддержки тьютора и команды!

Оффлайн Иванова С А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #33 : Март 19, 2016, 02:04:38 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?

Иванова Светлана Анатольевна. Маршрут " Русский дом"
1.Из оформления - единый шаблон УПС, который отражает и содержательное единство.
2. Система  оценивания, оформление буклетов, сервисы 2.0.
3. Начать разрабатывать проект.













., оформление буклетов

Оффлайн Абушахманова Я В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #32 : Март 19, 2016, 12:49:05 pm »
Абушахманова Яна Витальевна
Проект "Царство растений"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон сайта, указание целей и задач проекта в соответствии с ФГОС, использование сервисов Web 2.0 для выполнения заданий.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Сервисы создание кроссвордов, оформление буклетов, система оценивания.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Идти вперед к реализации задуманного, вдохновения!

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы