Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Степанова Е Н

Страницы: [1]
1
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 12, 2016, 02:36:31 pm »
1.Взяла готовые на сайте Веб сервисы для образования. Спасибо всем, кто помогает учиться.
2. План оценивания, таблица "Шаги к успеху".
3. Есть.

2
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 11, 2016, 01:27:46 pm »
1. Взаимооценивание и самооценивание, распределение ролей.
2.Заполнение таблицы "Шаги к успеху", распределение ролей.
3. Да, дают методические рекомендации родителям о том. как привлечь внимание детей к чтению пейзажной лирике, как показать красоту и пользу стихов о природе, а также учатся видеть и чувствовать красоту природы.

3
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 27, 2016, 03:00:22 pm »
1.Оценивание должно быть непрерывным, систематическим, только так можно отследить  достижения учащихся в их развитии, достижение планируемых образовательных результатов. Во время оценивания учащиеся самостоятельно и осознанно определяют свои пробелы и вместе с учителем работают над их устранением. Формирующее оценивание - это инструмент обратной связи и для учителя, и для учеников, оно позволяет увидеть успехи и недостатки учащихся в освоении учебного материала, оценить текущее состояние обученности и определить перспективы дальнейшего развития.
2.Самостоятельно разработала критерии оценивания для каждого этапа,таблицу з-и -у-к, позаимствовала - лист самооценки.
3.С некоторыми материалами, посвященными оцениванию, я была уже знакома, некоторые оказались для меня новыми.
 

4
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 19, 2016, 02:58:50 pm »
1. Поможет увидеть свои ошибки.
2. Использовать систему взаимооценивания и самооценку.
3. Методы работы: поисковый, творческий.

5
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 14, 2016, 02:49:51 pm »
1. Планирую использоваьб Google-карту,  Googlе-рисунок, создание скриншота страницы.
2. На странице проекта создам памятку о правилах работы в Интернете.
3. Делаю ссылки.

6
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 04, 2016, 03:35:42 pm »
1.К сожалению, как дети, так  и взрослые не читают стихов о природе.Хочется, чтобы обратили внимание на пейзажную лирику и поняли, такие стихи развивают чувства, эмоции, дают пищу для размышления.
2. через показ стартовой презентации.
3. проблемные вопросы.

7
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 03:32:23 am »
Степанова Е.Н.. маршрут "воспитание сердца".
1. сетевые проекты дают возможность детям  проявить свои таланты, повысить интерес к обучению.
2. я надеюсь, что мой УСП поможет ребятам углубить знания по литературе, научит видеть красоту окружающего мира, даст осознание того, что поэзия воспитывает человека, делает его лучше, даст возможность для развития творческих способностей, самостоятельности, навыков работы с информацией
3. буклет раскрывает цели проекта, деятельность во время проекта и итоговый продукт.

8
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 01:17:38 pm »
1. Шаблон УСП.
2. Формы оценивания, четкие инструкции для выполнения заданий.
3. Терпения и вдохновенияю

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы