Автор Тема: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"  (Прочитано 372031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Костылева Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #94 : Январь 14, 2018, 08:02:51 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня заинтересовала тема проекта "В зелёном мире Бианки" Лукиной Ирины Геннадьевны. У меня возникли следующие вопросы:
1. Какой ответ должны дать дети на основополагающий вопрос проекта: Когда природа становится частью тебя?
2. Для какого класса начальной школы рассчитан этот проект?
3. Какие произведения Бианки используются в данном проекте?
Небольшое замечание по поводу последнего проблемного вопроса: Каковы отношения человека и природы? Думаю, нужно уточнить формулировку. Например: Какими изображает отношения человека и природы Виталий Бианки и каковы они в современном мире? Также не совсем понятен вопрос: Можно ли воспитывать словом? Как этот проблемный вопрос соотносится с темой проекта?
 Думаю, что Вам удастся реализовать данный проект, потому что тема интересная.

Оффлайн Шешко Наталия Брониславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #93 : Январь 14, 2018, 07:19:54 pm »
Добрый день! Я изучила идеи проектов и поняла, что сначала иначе представляла себе проектную деятельность. В связи с этим, хочу спросить: можно ли разрабатывать проект по литературе для изучения творчества писателя  или отдельного произведения?
Я планировала назвать проект   "Тема "живой" и "мертвой" души в поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души"
Основополагающий вопрос:
"Может ли душа быть мертвой?"
Проблемные вопросы:
- Какие средства выразительности использует Н.В.Гоголь для изображения помещиков?
- Как Н.В.Гоголь изображает губернских чиновников?
- "Живая" ли душа у Чичикова?
- Где она, живая человеческая душа, идеальный человек, способный бороться за свою душу, за свое счастье?
- Есть ли у Н.В.Гоголя надежда на воскрешение России?
Подскажите, пожалуйста, в правильном ли направлении я двигаюсь.

Оффлайн Юренкова Наталья Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #92 : Январь 14, 2018, 05:53:25 pm »
Здравствуйте, коллеги! Хотела бы обратиться к Коможицкой Елене Ивановне и обсудить ее проект по теме "Мода проходит, только стиль остается", т.к. данная тема будет актуальна для каждого подрастающего поколения.
В ходе изучения у меня возникло три вопроса:
1. На учащихся какой возрастной группы рассчитан проект?
2. Каков практический результат данного проекта?
3. На основе какого материала будет создаваться ваш проект?
Замечание (рекомендация) у меня возникла следующая: говоря о стиле и моде, стоит разобрать само понятие "индивидуального стиля"
И, в качестве рекомендации, я бы проблемный вопрос "Что помогает и что мешает человеку выглядеть стильно" взяла бы за основополагающий вопрос, т.к. он более точно охватывает тему проекта.
Спасибо за интересную тематику! Успехов и достижения поставленных целей!

Оффлайн Васильева Инна Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #91 : Январь 14, 2018, 05:00:07 pm »
Здравствуйте! Меня заинтересовала  тема проекта "Отражение души" Васильевой Инны Анатольевны. Тема очень интересная, креативная и нужная!
"3-2-1"
"3": 1) Почему вы выбрали эту тему?
       2) Для какой возрастной группы будет предложен проект?
       3) Какова цель будущего проекта?
"2":  1) Отсутствует многогранность понятия "душа".
        2) Учащимся 5 -7 классов будет сложно ориентироваться в рамках темы планируемого проекта.
"1": 1) Я бы рекомендовала Вам, на собственное усмотрение, рассмотреть понятие "душа" более многогранно. Например, с точки зрения религий, научности и т.д. Это обогатит мировоззрение участников и им легче будет работать в будущем проекте.
 Желаю Вам реализовать задуманный проект. Всего Вам хорошего!
Спасибо большое вам за отзыв и интерес к моему замыслу. Возраст участников проекта - обучающиеся 5-8 класса. У каждого человека свое восприятие произведение и видение образов  литературных героев.  Буктрейлер, буклет или любой другой продукт станет "отражением души"  юного читателя.  Удачи вам в работе!
« Последнее редактирование: Январь 14, 2018, 05:02:07 pm от Васильева Инна Анатольевна »

Оффлайн Васильева Инна Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #90 : Январь 14, 2018, 04:25:06 pm »
Добрый день, Васильева Инна Анатольевна. Меня, как языковеда, заинтересовал ваш проект "Модно быть грамотным! или Грамоте учиться всегда пригодиться?" На сегодняшний день актуальность данного проекта бесспорна! Поэтому у меня к вам следующие вопросы:
1. Ваш проект предполагает участие учащихся какой возрастной категории?
2. Какие ожидаемые результаты вашего проекта?
3. Какие временные рамки вашего проекта?
Мои замечания:
1. На мой взгляд, следует сократить название проекта. Мне кажется, в первой части названия заключается вся суть проекта.
2.Третий проблемный вопрос было бы правильнее использовать в качестве основополагающего.
Моё предложение
1. Можно предложить поучаствовать в вашем проекте учителям естественных наук, математики, физики и информатики, чтобы доказать учащимся, что грамотным нужно быть не только на уроках гуманитарного цикла. Мне кажется, что получится интересно.
Желаю вам удачи!
Спасибо большое за ваше внимание к проекту и за полезные советы. В свете требований соблюдения Единого орфографического режима во всех предметных областях, думаю, что категория участников может быть разновозрастная (по желанию). Удачного продвижения всем!
« Последнее редактирование: Январь 14, 2018, 05:01:27 pm от Васильева Инна Анатольевна »

Оффлайн Васильева Инна Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #89 : Январь 14, 2018, 04:08:15 pm »
Добрый вечер! Вопросы к Сенканец Валентине Францевне, автору проекта " Волшебное слово":
1. Почему вы выбрали эту тему? Участниками данного проекта будут обучающиеся каких  классов?
2. На какую учебную программу Вы опирались при выборе темы проекта? 
3. В рамках какого мероприятия вы планируете реализовать проект?
Замечания:
1.  Имеются разночтения  в теме и вопросах:  работа в проекте будет вестись с одним словом или отдельной группой слов?
2. Не совсем понятно, что будет продуктом проекта.
 Предложение:
1. Доработайте  и воплотите идею этого проекта в реальность. Желаю успехов!
« Последнее редактирование: Январь 14, 2018, 04:18:53 pm от Васильева Инна Анатольевна »

Оффлайн Буланчикова Татьяна Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #88 : Январь 14, 2018, 04:05:19 pm »
Здравствуйте! Обратила внимание на проект Набиевой Людмилы Викторовны "Английский для туристов".
Вопросы:
1. Ваши проблемные вопросы - для учителя или для учащихся?
2. На какую учебную программу сориентирован ваш проект (для какого возраста учащихся, для какого класса, раздела)?
3. Как вы собираетесь рассматривать основные вопросы, какие ресурсы необходимы для их решения?
Замечания:
1. Мне кажется, на вопрос "КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР?" невозможно ответить дистанционно, работая над сетевым проектом. Это проблема каждого урока, каждого класса и каждого учащегося в отдельности.
2. Общение через интернет и живое общение - это два разных способа. Научиться общаться через интернет, по моему мнению, имея множество интернет-возможностей - не проблема. А вот формирование навыков разговорной речи - это основная цель обучения английскому языку в современном обществе.
Ваша тема проекта очень актуальна. Я бы предложила рассмотреть маршрут путешествия в какой-либо город/страну. На основании его можно  сформулировать и проблемные вопросы, один из которых будет связан с пониманием речи данного населения. Желаю вам успеха!

Оффлайн Ганцева Елена Евгеньевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • Елена Евгеньевна
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #87 : Январь 14, 2018, 03:47:24 pm »
Здравствуйте, коллеги! 
Мои вопросы:
1. Почему так много талантливых проектов и так мало  о них знают те, кто хотел бы принять в них участие? 
2. Как часто создаются проекты для родителей школьников и преподавателей?  Где можно найти о них информацию?
3. Кто знает, какие есть ещё интернет-площадки  или сообщества для дополнительного дистанционного самообразования учителей (в области проектной деятельности)?     
Мои замечания: 
1. Почему в таблице продвижения нет комментариев от организаторов проекта? Они будут появляться... Я новичок. Возможно, у меня есть ошибки.
2. Где можно познакомиться с интересными интернет-ресурсами? Очень хотелось бы использовать в  своём проекте что-нибудь новенькое.   Может нам создать копилку ресурсов для работы с детьми. 
Моё предложение:
Логинова Елена Владимировна предложила провести  Локтевой Наталье Владимировне проект для учащихся с ОВЗ. А в самом деле? Это ниша остаётся без внимания... Как у нас много таких ребят в стране! В нашем обществе пора менять отношение  к этой проблеме. Очень хотелось бы поучаствовать с родителями и учителями в таких сетевых проектах? 

Оффлайн Буланчикова Татьяна Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #86 : Январь 14, 2018, 03:37:18 pm »
Здравствуйте! Я обратила внимание на проект "Сказочный мир задач". Вопросы Гриневской Наталье  Александровне:
1. Какова цель вашего проекта?
2. Какой конечный продукт вы видите?
3. Почему вы рассматриваете математические задачи через сказки, сказочных героев?
Замечания:
1. У вас нет проблемных вопросов.
2. Глядя на ваши записи в графе "Проблемный вопрос", непонятно чем вы будете заниматься.
Предложение:
1.Проблемные вопросы начинают формулироваться со слов "Почему", "Как". "Каким образом", Какова...." и т. д.

Оффлайн Каминская Наталья Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #85 : Январь 14, 2018, 01:55:03 pm »
Здравствуйте! Хочу остановиться  на теме проекта "Безумству храбрых поём мы песню"
Вопросы  Каминской Наталье Владимировне:
1 Знакомы ли вы с проектом "От поступка до подвига"
 он представлен в путеводителе сетевых проектов ? https://sites.google.com/site/geroinasegovremeni2015/hom
2.  В чем вы видите отличие  вашего проекта от других  подобной тематики?
3.При решении проблемных вопросов вы планируете использовать  только литературные произведения?
Замечание
1. Не хватает третьего проблемного вопроса.
Предложение:
1.В качестве учебного вопроса   предлагаю рассмотреть место детского подвига в современном мире. 
 Желаю успехов!
Елена Владимировна,спасибо большое за внимание к данному эскизу возможного проекта. Мне очень интересны ваши замечания и предложение. В проектной сетевой деятельности я только год и указанный вами проект мне был не известен. Познакомившись, осталась озадачена - очень интересный проект. Я предполагала разобраться в таком направлении литературы, как романтизм, привлекая другие виды искусства. Может тогда спросить: Кто такие романтики?Быть романтиком современно? Кого из романтиков знаете? Помогите))!!! :-\ 

Оффлайн Каминская Наталья Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #84 : Январь 14, 2018, 01:26:38 pm »
Обратила внимание на проекты Логиновой Елены Владимировны. Что ни тема, то интересный материал))) Хотелось бы помочь разобраться в них и реализовать их на практике)
Например, тема "Воспитание по ДОМОСТРОЮ":
3 вопроса- Учащиеся каких классов будут рабираться в этой теме?
Будете ли вы обращаться к произведениям художественной литературы? (например, М.Лермонтов "Песня про купца Калашникова" или произведения Н.Островского);
Предполагается анализ поведения в семье (по "Домострою") только детей?
2 замечания- Не хватает ещё одного проблемного вопроса (например, Кто (как) составлял(ся) "Домострой");
Темой надо заинтриговать будущих участников
предложение- "Строим дом по ДОМОСТРОЮ" или "Дом построим с "Домостроем?"  ;)

Оффлайн Коможицкая Елена Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #83 : Январь 14, 2018, 12:53:13 pm »
Здравствуйте уважаемые коллеги! заинтересовала тема №22 Коможицкой Елены Ивановны "The greatest wealth is health. (Главное богатство- здоровье.)"
1. почему именно эту тему вы выбрали?
2.  Какова цель будущего проекта?
3. какой конечный продукт будет у вашего проекта?
замечания(возможно это у вас уже заложено в теме, а может пригодится)
 я бы добавила Вредные привычки. и включила раздел спорт. Предложила бы составить диету для поддержания здорового образа жизни, а может быть даже составить  список борьбы над своими вредными привычками.
Желаю успеха в вашей работе.
Спасибо за пожелания! Эту тему считаю наиболее актуальной в связи с ростом численности детей с различными заболеваниями. Этот сетевой проект поможет разобраться в причинах роста заболеваний и путях сохранения здоровья. это и является целью задумки моего проекта. В качестве продукта предложила бы учащимся составить  режим дня, включающий в себя рациональное питание, занятие спортом, здоровый сон и добрые дела.

Оффлайн Логинова Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #82 : Январь 14, 2018, 12:42:45 pm »
Добрый день!
Решила остановиться  на проекте "  Не простой выбор"
Вопросы Локтевой Наталье Владимировне:
1.К работе над данным проектом вы планируете привлечь учеников 9-х  или 11-х классов?
2.На какую учебную программу Вы опирались при выборе темы проекта? ( Она не указана)
3.   Планируете ли вы подключать к проекту учащихся других учебных учреждений?
Замечания
1 Не указана учебная  программа.
2. Не совсем понятен учебный вопрос "Как применить творческий подход в профориентации?".
Кто отвечает на этот вопрос ученики или педагог?
 Предложение
1 Не хотели бы провести ваш проект для учащихся с ОВЗ.

Оффлайн Коможицкая Елена Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #81 : Январь 14, 2018, 12:32:46 pm »
Здравствуйте! Меня заинтересовала тема проекта "At the film studio" Набиевой Людмилы Викторовны.
Мои вопросы:
1) На учащихся какого возраста рассчитан ваш проект?
2) Планируете ли вы воплотить идею этого проекта в реальность?
3) Будет ли у проекта какой-либо практический выход?
Замечания (скорее рекомендации )
- На мой взгляд, следует пересмотреть второй проблемный вопрос, т.к. ответ на этот вопрос ребята смогут дать еще до начала исследования. Возможно такой вариант подойдет: "Как долго и каким образом происходит сьемка одного кадра фильма?"
- Третий вопрос вашего первого проекта (Как применить знания на практике и научиться понимать английскую речь ) звучит не совсем привлекательно для учащихся. Можно взять такой вопрос "Какие трудности в общении ожидают туристов в другой стране?"
Предложение:
Если решите реализовать данный проект, предлагаю включить в него посещение ближайшей киностудии. Это будет хорошим мотиватором и  поможет в раскрытии проблемных вопросов. Спасибо вам за ваши идеи! Успехов!

Оффлайн Логинова Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #80 : Январь 14, 2018, 12:13:04 pm »
Здравствуйте! Хочу остановиться  на теме проекта "Безумству храбрых поём мы песню"
Вопросы  Каминской Наталье Владимировне:
1 Знакомы ли вы с проектом "От поступка до подвига"
 он представлен в путеводителе сетевых проектов ? https://sites.google.com/site/geroinasegovremeni2015/hom
2.  В чем вы видите отличие  вашего проекта от других  подобной тематики?
3.При решении проблемных вопросов вы планируете использовать  только литературные произведения?
Замечание
1. Не хватает третьего проблемного вопроса.
Предложение:
1.В качестве учебного вопроса   предлагаю рассмотреть место детского подвига в современном мире. 
 Желаю успехов!

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы