Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Моторова Наталия Валериановна

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые коллеги. Вот и завершилась апробация проекта "Сердцу дорого и свято". Хочется поблагодарить всех участников апробации за творчество, а также организаторов Марафона. Получила огромное удовольствие от общения с Вами. С отчетом о проведении проекта можно познакомиться здесь: https://sites.google.com/site/mezdunarodnyjmarafonkp18/analiz-proekta
С уважением. Моторова Н.В.

2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
размещу информацию  на сайте школы, рассылку с приглашением к участию на адрес электронной почты школ города,  в сообществах, а лучше через Департамент образования.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
во второй четверти

3
Уважаемые коллеги, завершая Модуль 8, отвечаем на вопросы:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Мы должны были уже завершить этот Модуль, поэтому, "подтягиваемся, мы Вас ждём"

4
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершаю ещё один модуль.
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
За образец при составлении инструкций использовала  инструкции с прошлых проектов.  Хочу поблагодарить  Булатову Т.Ю., Калинину Г.В, Егоренкову Н.Н., Долгову А.В., Прокудину И.В. и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д). План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для нов ичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, шаблоны расположены на странице проекта


5
Уважаемые коллеги! Предлагаю вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
    Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

6
Добрый день, уважаемые коллеги. С праздником, Вас. Всех благ. Завершаю ещё один модуль.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникативные технологии, технология развития критического мышления, проблемное обучение, оценивания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте.  В проекте есть бонусные задания для более одарённых детей, и подсказки - помощники для слабых.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Участвуя в проекте ребята учатся планировать свою работу, находить нужную информацию в сети Интернет, учатся сотрудничеству со взрослыми, со сверстниками, оценивать себя и других.
 

7
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 6 марафона, мы должны обсудить следующие вопросы:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

8
Здравствуйте, коллеги! Завершаю ещё один этап Марафона. Я согласна с утверждением, что оценивание должно быть неприрывным и формирующим. Оно поможет поставить и достичь цели, оценить результаты своей работы и поможет оценить продвижение вперёд.
Инструменты оценивания, которые разработала сама  это: стартовая презентация, таблица З-И-У-К, таблицу личного участия, таблицу продвижения команд «Шаги к успеху», анкеты для ребят и координаторов и т.д.
С материалами  по оцениванию знакома, но что-то «взяла под карандаш». Спасибо.

9
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 5 марафона мы должны на форуме обсудить следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 

10
Уважаемые коллеги ! Завершая 4 этап, мы должны ответить на 2 вопроса:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?

11
Вот ещё один этап позади. Медленно, но мы движемся вперёд.
1)Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Выполняя работы от имени учащихся, я изменила сервис.
2) Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Хотелось составить такие критерии оценивания, чтобы они были доступны и понятны даже учащимся 1-2 классов, чтобы они сами смогли себя оценить.

12
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и закончился ещё один этап. Можно подвести итоги этого этапа и ответить на вопросы.
 1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
piZap,  доска Linoit, Movie Maker, Tagul, WikiWall, Rebus1.com
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовлю  рекомендации для родителей о безопасной работе в Интернете, а детям - памятки о безопасном использовании сети Интернет.
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 Указываю ссылки на источник информации или стараюсь использовать бесплатные фотографии.


13
Здравствуйте,  коллеги! Вот и закончился 2 модуль. Составить презентацию, вроде несложно  и непросто. Ведь  от этого зависит дальнейший результат работы команд.  Пока презентация в черновом варианте.  Сколько раз смотришь, всегда хочется, что-то переделать. Основанием для разработки сетевого проекта послужило то, что семья для меня и для любого человека, является важнейшей ценностью. Задания старалась подобрать такие, чтобы каждому ребёнку было интересно, было по силе. Оцениванием  проекта являются таблица З-И-У-К, таблица личного участия,  таблица продвижения «Шаги к успеху», детский форум. Хочется поблагодарить Ирину Михайловну за подсказки. Желаю всем удачи.

14
Уважаемые коллеги! С прощённым воскресеньем. Завершился этап Введение и Модуль 1. Не могу определиться конкретно с названием проекта, может будет у кого-нибудь есть интересная идея. Спасибо

15
Тема моего проекта - "7я" (черновой вариант). Почему я выбрала эту тему? Семья – это то, что остаётся,  с ребёнком навсегда и будет влиять на его будущую жизнь.  Это – место, где ребёнок чувствует  поддержку и понимание, где узнает, как вести себя, общаться и взаимодействовать с другими людьми. Но в наше время родители мало общаются с детьми, общаются в интернете, играют в игры. Хочется создать такой проект, чтобы как-то сблизить родителей и детей совместной деятельностью, дать возможность научиться радовать своих близких. Но что получится, не знаю. 

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы