Тема: «Биологические мембраны.»
Предмет: Биология 10 класс.
Как, известно, основную часть биологических мембран составляют фосфолипиды, предположите как изменились бы свойства и функции биологических мембран, если бы вместо фосфолипидов использовались бы в строительстве биологических мембран , углеводороды.
Тема: «Легенды.»
Предмет Русская литература.
Возраст: 15-16лет
Известно, что имя Лилия происходит от названия цветка. Существует такая легенда, что на небе, среди множества звёзд выделилась одна, очень яркая и красивая. Люди по ночам выходили из домов, чтобы полюбоваться ею. Звезде захотелось быть ближе к людям, чтобы дарить им свою красоту. Она подумала, где бы ей поселиться: захотела в горах, но там её мало кто увидит; потом в поле, но там её затопчут; но затем решила, что вода идеальное место для её дома. Следующей ночью когда люди вышли полюбоваться звездой, они сначала увидели яркий свет, а затем, что звезда падает. Одна женщина решила найти эту звезду. Когда она пришла на берег озера то увидела необыкновенной красоты цветок, очень похожий на звезду. Это была лилия. В честь этого цветка женщина назвала свою дочь Лилией. Придумайте три легенды, связанных с образованием имён.
Тема: «Биологические мембраны.»
Предмет: Биология 10 класс.
Как, известно, основную часть биологических мембран составляют фосфолипиды, предположите как изменились бы свойства и функции биологических мембран, если бы вместо фосфолипидов использовались бы в строительстве биологических мембран , углеводороды.
Тема: «Легенды.»
Предмет Русская литература.
Возраст: 15-16лет
Известно, что имя Лилия происходит от названия цветка. Существует такая легенда, что на небе, среди множества звёзд выделилась одна, очень яркая и красивая. Люди по ночам выходили из домов, чтобы полюбоваться ею. Звезде захотелось быть ближе к людям, чтобы дарить им свою красоту. Она подумала, где бы ей поселиться: захотела в горах, но там её мало кто увидит; потом в поле, но там её затопчут; но затем решила, что вода идеальное место для её дома. Следующей ночью когда люди вышли полюбоваться звездой, они сначала увидели яркий свет, а затем, что звезда падает. Одна женщина решила найти эту звезду. Когда она пришла на берег озера то увидела необыкновенной красоты цветок, очень похожий на звезду. Это была лилия. В честь этого цветка женщина назвала свою дочь Лилией. Придумайте три легенды, связанных с образованием имён.