[/color]
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Думаю, что навыки общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности будут развиваться и вырабатываться вместе с выполнением совместных заданий, прежде всего, в обсуждении проблемных вопросов, выдвижении гипотез, в создании ментальной карты, в написании эссе и обсуждении тем эссе, в создании стенгазеты, бюллетеня и литературного сценария. Рефлексию по итогам планирую проводить в форме Облака слов
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Как и рекомендовали тьюторы, распределила индивидуальные задания, пословицы и поговорки составляют ученики со сложностями в обучении, эссе и статьи для бюллетеня пишут ученики с высоким уровнем способностей
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
С этим вопросом у меня сложнее. По моей теме ограничен выход на практику. Есть только опрос-интервью домохозяйств. Пока я не ставила в целом таких целей выхода за школьную среду, поэтому нигде не прописала этих вариантов в документах проекта. Но есть варианты, идеи - разместить стенгазету или информационный бюллетень на сайте школы, предложить сценарий для постановки пьесы или проведения интеллектуальной игры и др.
На две недели выпадаю из Марафона по уважительным причинам. Если не успею закончить, то желаю успеха всем остающимся.