ФОРУМ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

Информационные технологии => Международный марафон "Купаловские проекты" => Архив 2016 => Тема начата: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Март 06, 2016, 11:45:27 am

Название: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Март 06, 2016, 11:45:27 am
14.03.16 – Введение. Самообразование. Интерактивный тренинг «Метод проектов (Элементы)». Учебные дискуссии.

Вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Авелан В С от Март 15, 2016, 09:54:42 am
Доброго дня!
Я - Авелан Виктория Сергеевна, маршрут "Технологии коммуникаций".

Все проекты 2015 выполнены по единому шаблону: цели, оценивание, интегрированный подход...
Понравились идеи создания сборника, стенгазеты, словарика и т.п.
Хочется иметь больше свободного времени!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Кобзарева Т Э от Март 15, 2016, 11:15:58 am
Я, Кобзарева Татьяна Эдуардовна, маршрут "Технологии коммуникаций"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года: основа УС, единый шаблоны, требования ФГОС
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект: развитие метанавыков ( у нас этого нет), интегрированное творческое исследование и развитие, учет интересов разных категорий (хотя в Визитках определено три). И конечно: "идеи создания сборника, стенгазеты, словарика и т.п." (Авелан В.С.). Планирую уже на этих тренингах с учителями "МИГ в учебно-воспитательном процессе".
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона: найти единомышленников для моего проекта и идеи ГАШ (которая, как не прискорбно, остается только на бумагах учебных заведений и громких сайтах-отчетах). И, увы, нет нужного свободного времени. Нет времени на вдумчивость, к чему я привыкла...
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Рылова В В от Март 15, 2016, 05:41:34 pm
Рылова Вера Владимировна.
Маршрут "Красота вокруг нас"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Едиными являются: шаблоны проектов, основополагающий вопрос внутри маршрута, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами. Овладение ИКТ является не самоцелью, а лишь инструментом для отображения результатов деятельности команд.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Проведение общественно-значимых акций
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не опускать рук, не вешать носа, идти и добиваться результата в сотрудничестве, взаимопонимании.
Наши эксперты, тьютеры, мотиваторы, мы сами друг другу в помощь.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Аверьянова Н А от Март 16, 2016, 06:31:16 am
Аверьянова Нина Анатольевна.
Маршрут "Дорогою открытий".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
   Во всех проектах единая структура, четкое, логичное расположение по шаблонам, использование сервисов web 2.0, использование Google сервисов, прописывание целей по ФГОС.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
   Создание каталога, виртуального сборника.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
    Четко вести учет времени и не забывать про тайм-менеджмент, внимательно читать задания и источники.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Моисеева И А от Март 16, 2016, 07:20:05 am
Моисеева Инна Александровна, маршрут "МобиТехнологии".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон сайта, указание целей и задач проекта в соответствии с ФГОС, использование сервисов Web 2.0 для выполнения заданий.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Составление словаря терминов, в Визитке дифференциация заданий для разных категорий учащихся.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Учитывая своё положение молодой мамы в декрете со всеми вытекающими радостями и трудностями  :), хочется пожелать себе терпения и много сил, чтобы дойти до финиша и создать качественный УСП.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Зюзина Н О от Март 16, 2016, 12:51:08 pm
Зюзина Наталья Олеговна, маршрут "Мир, в котором мы живем".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Нацеленность на формирование компетенций людей 21 века, общий шаблон.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
воспитание исследовательской культуры, систему оценивания на всех этапах проекта
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Дойти до конца проекта и создать интересный для детей проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Климко А В от Март 17, 2016, 01:55:17 pm
Климко Александра Владимировна "Забыть-значит предать!"
Маршрут "Воспитание сердца".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единую структуру, шаблон.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
По шаблону намного легче заполнять своей информацией свой проект. Система оценивания.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Идти вперед и не сдаваться! В большом потоке проектов не потеряться!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Лапыш Е В от Март 17, 2016, 03:22:36 pm
Доброго дня!
Лапыш Е.В., маршрут "Человек счастливый - человек успешный".

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Основа УПС - единый шаблон, требования ФГОС, приблизительная продолжительность, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами. Овладение ИКТ является не самоцелью, а лишь инструментом для отображения результатов деятельности команд.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Проведение общественно-значимых акций
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не опускать рук, не вешать носа, идти и добиваться результата в сотрудничестве, взаимопонимании.
Хочется иметь больше свободного времени!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Синкевич Л М от Март 17, 2016, 05:58:52 pm
Доброго времени суток!
Синкевич Л.М., маршрут "Воспитания сердца".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?  Единый шаблон, требования ФГОС, основополагающий вопрос внутри проекта, оценивание.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Словарь проекта, создание общих продуктов: книги, стенгазеты и т.д.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Дойти до финиша, получить проект, который заинтересует учащихся. И конечно же больше свободного  времени.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Чуб И В от Март 17, 2016, 09:21:43 pm
Чуб Ирина Владимировна
Маршрут "Технологии материалов"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Единый шаблоны УПС, использование сервисов web 2.0.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Проведение акций
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Начинать всегда сложно, но интересно. Не унывать если что-то не получается, а учиться, учиться
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Чекусова Н Б от Март 17, 2016, 10:05:40 pm
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единые требования к разработке проектов, использование сервисов web 2.0., проведение проектов на сайте (блоге), проект должен быть реализован в рамках ФГОС второго поколения.
Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Формулировка целей проекта, способы оценивания учащихся, варианты презентации проекта, «Идеи рефлексии».
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Оптимизма.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Малахова Ю И от Март 18, 2016, 08:38:13 am
Малахова Юлия Иосифовна

Маршрут "Технологии материалов"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Из оформления - единый шаблон УПС, который отражает и содержательное единство.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Возможные варианты заданий для участников
 
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Не отстать бы)
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Федорова И В от Март 18, 2016, 10:02:13 am
Федорова Ирина Валерьевна
Маршрут "Человек счастливый - человек успешный"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Едиными являются: шаблоны проектов, основополагающий вопрос внутри маршрута, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами.Овладение ИКТ.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Система оценивания. Задания для участников.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Выдержки, спокойствия и удачного завершения марафона.
 
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Румянцева С Е от Март 18, 2016, 11:46:15 am
Румянцева Светлана Евгеньевна, маршрут "Удивительное рядом!"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Есть определённые требования к оформлению проектов, выдержаны и обоснованы все этапы в проектах. Прослеживается логическая связь между этапами. Обязательно по итогам проекта организуется социальная акция. В работе между командами включены самооценивание и взаимооценивание. Каждый участник имеет право высказать свою точку зрения на каждом этапе.

2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Система оценивания, создание сборника, оформление буклетов, понравились некоторые задания. Попробую их применить в своём проекте.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Идти вперёд, к реализации задуманного.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Суханова Н В от Март 18, 2016, 01:26:51 pm
Суханова Надежда Владимировна, маршрут "Удивительное рядом".
1. Общие требования к оформлению, логическая связь между этапами. Основополагающий вопрос. Каждое задание работает на конечную цель. Непрерывное формирующее оценивание. Обязательное  использование Google-документов, сервисов web 2.0. Социальная акция по окончанию проекта.
2. Система оценивания
3. Завершить начатое дело.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Нугманова Д Р от Март 18, 2016, 02:31:13 pm
Нугманова Динара Рустамовна
Маршрут "Человек счастливый - человек успешный"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Едиными являются: шаблоны проектов, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами.Овладение ИКТ.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Система оценивания, оформление буклетов.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Понимания со стороны близких.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: ЗАЙКОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА от Март 18, 2016, 04:46:11 pm
Зайкова Светлана, маршрут "Технологии коммуникаций"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Структурное содержание проектов, основные требования к проекту в целом и к этапам в частности. В работе групп есть взаимооценивание. Активно используются форумы и онлайн доски.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Планирую обращать внимание на практическую реализацию межпредметных связей при составлении групповых заданий.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Попробовать не потеряться в трудностях, научиться новому-полезному :)
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Ананьева-Лагойская В А от Март 18, 2016, 04:50:06 pm
Ананьева Виктория Александровна
Маршрут "Технологии материалов"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Проекты имеют логическую завершенность, общий план оформления.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Система оценивания, элементы оформления.
 
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Идти до конца!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Хвайницкая Е В от Март 18, 2016, 05:42:55 pm
Хвайницкая Елена Викторовна
Маршрут «Воспитание сердца»
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единые требования к разработке проектов, использование сервисов web 2.0., проведение проектов на сайте (блоге).
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Формулировка целей проекта, формы оценивания учащихся, варианты заданий для уч-ся.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Дойти до финиша, получить проект, который заинтересует учащихся. Оптимизма.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Ожмекова Н Ю от Март 18, 2016, 06:59:37 pm
Ожмекова Наталья Юрьевна, маршрут "Удивительное рядом!"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Имеют общий стиль оформления. Выдержаны основные этапы проекта. Нацелены на формирование новых стандартов ФГОС НОО. Творческий исследовательский характер.

2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Использовать буду как образец. Сама учусь всему новому для меня. Особенно некоторые сервисы web. 2.0

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Дойти до конца и не испугаться трудностей.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Дурнова Т В от Март 18, 2016, 07:18:11 pm
Дурнова Татьяна Владимировна, маршрут "Удивительное рядом!"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
 Шаблоны проектов, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами.Овладение ИКТ.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Понравились многие задания. Попробуем применить их в своём проекте.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Терпения, выдержки и больше свободного времени.Задуманную идею решить!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Сватухина Ж Н от Март 18, 2016, 08:25:56 pm
Доброго времени суток! Сватухина Жанна Николаевна, маршрут "Технологии энергии"
1) Единая структура, шаблон, использование сервисов веб 2.0.
2) Формулировка целей проекта, формы оценивания учащихся, элементы оформления, оформление буклетов, социальная акция по окончанию проекта.
3) Получить проект, который заинтересует учащихся. Лучше ознакомиться с сервисами, методикой создания УСП.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Новикова Н В от Март 19, 2016, 02:25:38 am
Новикова Наталья Валерьевна, маршрут "Школа почемучек"
1) Закономерности: использование предоставляемого шаблона УСП четко структурирует содержание, направленность, алгоритмизацию блочного представления информационного поля  проектной деятельности учебных сетевых проектов 2015 года; наблюдается определенный выбор использования ИКТ-технологий; результаты (планируемые и реальные) не всегда соответствуют на 100%; шаблонирование  визуализации УСП  удобно с позиции четкой ориентации в каждом предложенном проекте; творчество авторов прогрессирует в формировании видов творческих заданий.
2)Для собственного УСП не хотелось бы использовать замечательные идеи виденных культурных образцов.
3)Личное пожелание: создать уникальный УСП, соответствующий авторскому замыслу и современным требованиям ФГОС НОО, профессионально обучившись методике создания УСП на Марафоне "Купаловские проекты"!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Юдакова Е Л от Март 19, 2016, 07:10:08 am
Юдакова Елена Львовна
1.Все проекты нацелены на достижение учебных значимых целей, соотнесены с образовательным стандартом; во всех проектах присутствует текущий контроль, присутствуют задания творческого и исследовательского характера; использование единого шаблона УСП, сервисов веб 2.0.
2. Систему формирующего оценивания, использование некоторых сервисов, возможно, флешмоб.
3. Терпения, упорства, нацеленности на результат
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Зиновьева Т А от Март 19, 2016, 10:09:51 am
1.Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Все проекты нацелены на достижение учебных значимых целей, соотнесены с образовательным стандартом. Во всех проектах использование сервисов web 2.0, работа с google документами.
2. Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Сервисы создание кроссвордов, Облако слов, Лента времени.
3. Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Выполнения заданий в срок, дойти до полного выполнения задуманного.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Старикова О М от Март 19, 2016, 11:03:59 am
Старикова Ольга Михайловна. Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Все УСП 2015 года имеют четкую структуру. Во всех проектах хорошо проработанная триада вопросов,  проекты отличаются разнообразием форм работы и использования сервисов Веб 2.0. Во  всех просмотренных мною проектах максимально задействована родительская общественность.
2. Мне понравилась идея проведения на последнем этапе различных акций. Я раньше об этом не думала.
3. Себе пожелала бы спокойствия и терпения, а также веры в свои силы и поддержку тьюторов и подруг по команде.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Прокудина И В от Март 19, 2016, 12:36:45 pm
Идти вперёд, к реализации задуманного.
Светлана Евгеньевна, творческого вдохновения Вам и интересных открытий!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Прокудина И В от Март 19, 2016, 12:38:40 pm
Завершить начатое дело.
Надежда Владимировна, хороший настрой! Идём до победы!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Прокудина И В от Март 19, 2016, 12:43:33 pm
Терпения, выдержки и больше свободного времени.Задуманную идею решить!
Татьяна Владимировна, желаю Вам реализовать все свои задумки!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Полупанова Е В от Март 19, 2016, 12:48:38 pm
Полупанова Елена Васильевна
Проект "Царство растений"
Указание целей и задач проекта в соответствии с ФГОС, единый шаблон сайта,использование сервисов Web 2.0.
Создание кроссвордов, оформление буклетов, система оценивания.
Идти вперёд к реализации задуманного, вдохновения и времени!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Абушахманова Я В от Март 19, 2016, 12:49:05 pm
Абушахманова Яна Витальевна
Проект "Царство растений"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон сайта, указание целей и задач проекта в соответствии с ФГОС, использование сервисов Web 2.0 для выполнения заданий.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Сервисы создание кроссвордов, оформление буклетов, система оценивания.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Идти вперед к реализации задуманного, вдохновения!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Иванова С А от Март 19, 2016, 02:04:38 pm
Вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?

Иванова Светлана Анатольевна. Маршрут " Русский дом"
1.Из оформления - единый шаблон УПС, который отражает и содержательное единство.
2. Система  оценивания, оформление буклетов, сервисы 2.0.
3. Начать разрабатывать проект.













., оформление буклетов
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Феоктистова О Л от Март 19, 2016, 03:33:04 pm
Феоктистова О.Л., маршрут "Технологии энергии"
1. УСП созданы с помощью единого шаблона (что, конечно же, облегчает работу всем новичкам и экономит время на изучение методических материалов)
2. Для меня сервисы 2.0. - это уже открытие, при этом их так много, что трудно сориентироваться какой выбрать, начну с тех, что попроще : презентации, блог, гугл-формы
3. Завершить начатое дело, вдохновения, поддержки тьютора и команды!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Новоселова В П от Март 19, 2016, 05:23:12 pm
Новоселова Валентина Петровна
Маршрут "Воспитание сердца"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единые требования в разработке учебных проектов, использование веб-сервисов, учет требований ФГОС, использование онлайн-платформ (блог,сайт,вики).
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Некоторые варианты творческих заданий, формулировка целей и задач проектов, постановка основополагающих,проблемных и учебных вопросов, формы оценивания учащихся, элементы оформления, рефлексию.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Создать проект, который заинтересует учащихся. Лучше ознакомиться с веб-сервисами, методикой создания УСП.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Александрова Е А от Март 19, 2016, 05:33:02 pm
Александрова Елена Александровна
Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Созданы по технологии Intel.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Использование сервисов Web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не перегореть, дойти до конца.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Кучинская Н В от Март 19, 2016, 06:04:44 pm
Доброго дня!
Кучинская Н.В., маршрут "Человек счастливый - человек успешный".

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Главное  - требование ФГОС, использование сервисов web 2.0, самое главное  - показать свой результат, четкое указание на продолжительность проекта, главное внимание  - на различные категории учащихся - одаренные , слабые учащиеся или учащиеся, для которых язык, представленный в проекте, не является родным.
 2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
 Важность и значимость родного языка!
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
 Если бы только в сутках было не 24 часа, а хотя бы 40!!!!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Марковская Т В от Март 19, 2016, 07:32:04 pm
Маршрут "Изюминки родного края"
Ответы на вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Созданы в соответствии с требованиями технологии Intel; структура проекта; использование единого шаблона, что упрощает работу авторов; обязательное использование сервисов Веб 2.0, опора на ФГОС.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Образцы ведения бланков на разных этапах проекта.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не отступать. Стараться все делать вовремя. Придумывая интересные, познавательные задания.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Семенчук Н В от Март 19, 2016, 08:14:46 pm
Семенчук Н.В., маршрут "Технологии энергии"
1. УСП созданы с помощью единого шаблона, что очень помогает сделать свой проект. 
2. оформление буклетов, система оценивания, постановка проблемных задач, поиск решений, совместная работа.
3. Удачи и достойного результата!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Дятлова Г А от Март 19, 2016, 08:30:31 pm
Старикова Ольга Михайловна. Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Все УСП 2015 года имеют четкую структуру. Во всех проектах хорошо проработанная триада вопросов,  проекты отличаются разнообразием форм работы и использования сервисов Веб 2.0. Во  всех просмотренных мною проектах максимально задействована родительская общественность.
2. Мне понравилась идея проведения на последнем этапе различных акций. Я раньше об этом не думала.
3. Себе пожелала бы спокойствия и терпения, а также веры в свои силы и поддержку тьюторов и подруг по команде.
Спасибо, Ольга Михайловна за рефлексию.Я тоже желаю вам спокойствия и терпения, а в ваших силах я не сомневаюсь! Вы, молодец!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Рудая И Н от Март 19, 2016, 09:06:19 pm
Рудая И.Н., маршрут "Дорогами открытий"
1.Проекты направлены на познание нового и интересного учащимися через триаду основополагающего и проблемных вопросов. Позволяют учащимся проявить самостоятельность, творчество, увидеть результат своего труда и своих ровесников. Визитка - это паспорт проекта, изучив которую, понятно каких целей достигнут учащиеся.
2.Чёткие инструкции к действию, оформление результатов деятельности учащихся, помощь координаторам команд в работе над этапами проекта.
3.Себе хочу пожелать творческого вдохновения! Коллегам удачи!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Михайловская Е А от Март 19, 2016, 11:43:38 pm
Михайловская Е.А.
маршрут "Технологии материалов"
 1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? единый шаблон УПС, использование сервисов web 2.0
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? формы оценивания, некоторые идеи творческих заданий, рефлексию
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Удачи, я верю в нашу команду!  У нас все получится.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Новолодская С В от Март 20, 2016, 07:05:52 am
1)   Анализ образцов УСП 2015 года, закономерности:
- наличие социально значимых акций, позволяющих рассказать о проведенных исследованиях в рамках проекта, показать продукты деятельности, ребята получают практический опыт применения научных знаний, а значит, имеют четкое представление о значимости полученных знаний в жизнедеятельности человека и в будущей профессии;
- постановка проблемных вопросов не в четко заданных форматах, а позволяет участникам проекта выбирать объекты и предметы исследования;
- практические задания носят сетевой характер, создаются совместные продукты деятельности всех команд;
 - оценивание работы на этапах предусматривает самооценку и взаимооценку;
 - продолжительность проектов в среднем 1 месяц.
2) В нашем проекте «В модельном Зазеркалье» постараемся реализовать все вышеперечисленные общие тенденции.
3) Наши пожелания самим себе на старте проекта: двигаться только в перед; выдержать меру в объемах заданий (всегда хочется сделать и то…, и то…, и то…, но необходимо помнить о временных ресурсах, отводимых на задание в рамках этапа); удачного воплощения наших идей в проекте «В модельном Зазеркалье». (Новолодская Светлана Владимировна, Букурова Екатерина Игоревна)
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Зузенкова М Г от Март 20, 2016, 07:28:45 am
Здравствуйте, коллеги!
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технологии материалов"
1) Проекты объединены в Маршруты с общей идеей, единый шаблон УСП, цели соотнесены с образовательным стандартом, использование сервисов web 2.0, содержат задания творческого исследовательского уровня.
2) Много творческих заданий, интересна идея проведения акций.
3) Времени и упорства, успешно завершить задуманное, создать интересный проект!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Гращенкова Е В от Март 20, 2016, 08:21:58 am
1) На мой взгляд  в учебных сетевых проектах 2015 года  общее: интересные названия проектов (возникает желание принять участие), оформлены по плану (цели, задачи, возрастная категория и т.д.), подобраны интересные задания,  проекты интегрированные, предусмотрены использование различных  web-сервисов, страницы проекты хорошо оформлены, проекты направлены на развитие творческого потенциала ребят, их нестандартного мышления,  расширение кругозора, способствуют развитию коммуникативных качеств и др.
2) Идеи, которые готова "забрать" в свой проект web-сервисы 2.0
3) Себе лично я хотела бы пожелать: узнать новое, преодолеть трудности, которые возникнут при создании проекта.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Гуркина И М от Март 20, 2016, 09:11:07 am
 1. Общим в учебно-сетевых проектах 2015 г является: шаблон УСП, использование Web - сервисов, четкие инструкции по выполнению дальнейшей работы, использование онлайн - платформы.
2. Готова забрать в свой проект идеи: Web - сервисы 2.0, формы оценивания и разнообразие творческих заданий
3. Хочу пожелать творческого вдохновения, успехов в создании проектов и удачи в их реализации
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Волгина Е А от Март 20, 2016, 09:18:16 am
Волгина Елена Анатольевна, маршрут "Удивительное рядом!"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Проекты имеют общий стиль оформления, прослеживается логическая связь между этапами; триада вопросов; использование сервисов web 2.0.

2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Система оценивания, оформление буклета, социальная акция по окончанию проекта.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Вдохновения, творчества и создать интересный проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Нижебойченко Н А от Март 20, 2016, 12:34:21 pm
Нижебойченко Наталья Анатольевна маршрут "Мир в котором мы живем"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон сайта, указание целей и задач проекта в соответствии с ФГОС, использование сервисов Web 2.0 для выполнения заданий.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Оформление буклетов, система оценивания, работа со словарями, с доской Padlet.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Идти вперед к реализации задуманного! Не опускать руки! Не падать духом!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Степанова Е Н от Март 20, 2016, 01:17:38 pm
1. Шаблон УСП.
2. Формы оценивания, четкие инструкции для выполнения заданий.
3. Терпения и вдохновенияю
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Измайлова Г П от Март 20, 2016, 02:19:48 pm
Добрый вечер!
1. Затратность, но   во всех проектах выявляется  структурность-это хорошо.
2.К себе заберу различные правила, договоры, то что способствует пониманию оценивания
3.Мое пожелание себе: "Уважаемая Я, соберись с последними силами в конце учебного года и в преддверии своей аттестации  :P заверши этот проект, забудь личную жизнь-работа превыше всего!" :P
Спасибо предшественникам, что создали шаблон проекта, без него было б еще хуже....
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Крайнова О С от Март 20, 2016, 02:40:03 pm
1. Общим для проектов, которые анализировались мною, является шаблон УСП, разнообразие заданий, а также форм оценивания и контроля на всех этапах работы над проектом, задания на формирование важных навыков 21 века.
2. Я хотела бы "позаимствовать" структуру проектов, формы бланков, разнообразие заданий.
3. Себе я пожелала бы побороть свою "рачью натуру - шаг вперёд и два назад" и завершить работу над данным проектом, мобилизовав все свои резервы, так как считаю данную работу интереснейшим опытом для себя и возможностью научиться чему-то новому. Выражаю благодарность организаторам и кураторам за предоставленную возможность.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Бровкина Е А от Март 20, 2016, 02:54:58 pm
Дорогами открытий! Пройден первый начальный этап.
 1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон проектов, качественные обучалки, чёткие инструкции, соответствие ФГОС, творческие задания
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
работа в web-сервисах 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
 Терпенья. творчества и фантазии. :)
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Бочкарева Л А от Март 20, 2016, 03:09:13 pm
Добрый вечер всем участникам. Я с удовольствием познакомилась с проектами. очень интересные и разнообразные.
1) Закономерность: в основном, четко поставленные цели, продуманные задания, многообразие привлекаемых сервисов
2) Хотелось бы в  своем проекте это многообразие не упустить
3) Себе пожелать хочу следующее: дойти до конца. Темп очень быстрый, и трудно найти свободное время, чтобы тщательнее подойти к выполняемым заданиям. И у меня всегда "теряется" график выполнения задания.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Медведева М В от Март 20, 2016, 03:27:56 pm
1) Проекты имеют общую идею(как стиль оформления, так и цель), есть логическая связка между этапами, постоянный контроль (самоконтроль);  использование web 2.0.

2)Структура проекта, таблица продвижения,  система оценивания и самоконтроля, оформление буклета, социальная акция по окончанию проекта.

3) Сил,терпения, настойчивости, вдохновения, творчества. Создать значимый  проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Берёзкина А Н от Март 20, 2016, 03:42:57 pm
Берёзкина Анастасия
маршрут - Эстафета городов
Ещё Бильбо Бэггинс (Толкинен "Властелин колец") сказал, что выходя на большую дорогу в первый раз, надо быть предельно внимательным, меньше говорить и больше слушать. А у меня сплошные вопросы. Я вообще ощущаю себя той маленькой курицей из мультфильма "Перелётная", которая с большими глазами повторяет: "КАК?!". Спасибо Елене Червовой за ответы.
Общая структура проектов позволяет не потеряться и найти необходимую информацию в разных проектах. Я думаю учащимся, которые выбирают несколько проектов, это только помогает.
Буду обязательно пользоваться критериями оценивания и описанием сервисов
пожелаю себе... пожелаю себе во всем разобраться, надеюсь на Вашу поддержку 
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Тимощук О П от Март 20, 2016, 04:18:46 pm
Новикова Наталья Валерьевна, маршрут "Школа почемучек"
1) Закономерности: использование предоставляемого шаблона УСП четко структурирует содержание, направленность, алгоритмизацию блочного представления информационного поля  проектной деятельности учебных сетевых проектов 2015 года; наблюдается определенный выбор использования ИКТ-технологий; результаты (планируемые и реальные) не всегда соответствуют на 100%; шаблонирование  визуализации УСП  удобно с позиции четкой ориентации в каждом предложенном проекте; творчество авторов прогрессирует в формировании видов творческих заданий.
2)Для собственного УСП не хотелось бы использовать замечательные идеи виденных культурных образцов.
3)Личное пожелание: создать уникальный УСП, соответствующий авторскому замыслу и современным требованиям ФГОС НОО, профессионально обучившись методике создания УСП на Марафоне "Купаловские проекты"!

И Вам тоже терпения, упорства!!!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Тимощук О П от Март 20, 2016, 04:22:53 pm
Маршрут "Изюминки родного края"
Ответы на вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Созданы в соответствии с требованиями технологии Intel; структура проекта; использование единого шаблона, что упрощает работу авторов; обязательное использование сервисов Веб 2.0, опора на ФГОС.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Образцы ведения бланков на разных этапах проекта.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не отступать. Стараться все делать вовремя. Придумывая интересные, познавательные задания.
Спасибо, Вам за рефлексию. Я тоже желаю вам не отступать, а в ваших силах я не сомневаюсь! Вы, молодец!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Слизкова М А от Март 20, 2016, 04:35:50 pm
Доброго времени суток! Участник  КП 2016 Маршрут "Без наук как без рук" Слизкова М.А.
1.Все проекты:
2. что понравилось
3. Пожелание :
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Чекалина О В от Март 20, 2016, 05:27:52 pm
Доброе время суток!
Участник маршрута "Воспитание сердца".
1) Интересные творческие задания, план работы над проектом, система самооценки и взаимооценивания команд, использование web 2.0, обучалки
2) Оригинальные задания и  оформление, использование web 2.0, рабочие (боевые) листки
3) Дойти до финала вопреки всему!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Борисова О В от Март 20, 2016, 07:39:36 pm
 1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон УСП, структура, прописывание целей по ФГОС, использование сервисов web 2.0, основополагающий вопрос , проблемные и учебные вопросы
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Создание итоговых продуктов:  книг, газет, словарей, системы оценивания, сервисы web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?  Создать проект интересный для учащихся и с полезным итоговым продуктом
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Ерохина И Г от Март 20, 2016, 07:51:45 pm
Ерохина Ирина Геннадьевна
Маршрут "Удивительное рядом"
 1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Есть единый шаблон УСП, структура, прописывание целей по ФГОС, использование сервисов web 2.0, основополагающий вопрос , проблемные и учебные вопросы, система оценки и самооценки, разнообразные задания.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Система оценивания, сервисы web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Вдохновения, полета мысли, чтобы се сложилось и удалось создать интересный и грамотно выстроенный проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Пчельник Е В от Март 20, 2016, 08:00:48 pm
Пчельник Е.В., маршрут "Технология коммуникаций".

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Основа УПС - единый шаблон, требования ФГОС, средняя продолжительность проекта - 2 месяца, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами. Овладение ИКТ - это не самоцелью, а лишь инструмент для отображения результатов деятельности команд.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Проведение общественно-значимых акций
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не опускать рук, не вешать носа, идти и добиваться результатов в сотрудничестве, взаимопонимании.
Хочется иметь больше свободного времени!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Оскирко Е Н от Март 20, 2016, 08:40:40 pm
Оскирко Елена

1) Укажите наименование маршрута.

Маршрут "Возвращение к истокам"

2) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?

Все проекты имеют единый шаблон, структуру, соответствуют единым требованиям, но все очень оригинальны.

3) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?

Ссылки на интересные сервисы, оригинальные подходы к оформлению, идеи по заданиям.

4) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?

Терпения, времени и довести дело до конца.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Бугаева М А от Март 20, 2016, 08:58:24 pm
Бугаева Марина Анатольевна
Маршрут "Русский дом"

 1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон УСП, структура, использование сервисов web 2.0,  система оценки и самооценки.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Основа проекта - web-квест; интеграция в проект социально значимых акций; идеи создания обр. продуктов на отдельных этапах проекта
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Терпения, креативности и как итог - создание интересного проекта
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Госсман А Ю от Март 20, 2016, 10:37:04 pm
 1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Четкое понимание цели и задач проекта, структурирование, творческий подход.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Работа в сервисах, разнообразие приемов и заданий, эстетичесое оформление проектов.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Четкого понимания своего замысла проекта,его нужности и полезности, творческого вдохновения итогом которого,надеюсь,будет проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Павлова Т Н от Март 21, 2016, 03:40:30 am
1) Очень грамотные проекты с точки зрения информационных технологий. Педагоги владеют различными сервисами, проекты интересные :)
2) Нравится творческих подход к оформлению, грамотные задания  :)
3) Желаю довести проект до финала, пройти успешно экспертизу и реализовать в ближайшем будущем :)
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Дятлова Г А от Март 21, 2016, 04:29:38 am
Оскирко Елена

1) Укажите наименование маршрута.

Маршрут "Возвращение к истокам"

2) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?

Все проекты имеют единый шаблон, структуру, соответствуют единым требованиям, но все очень оригинальны.

3) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?

Ссылки на интересные сервисы, оригинальные подходы к оформлению, идеи по заданиям.

4) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?

Терпения, времени и довести дело до конца.


Спасибо,Елена,вы правы, самое трудное довести дело до конца! Будем к этому стремиться!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Зиныч И И от Март 21, 2016, 12:43:13 pm
Зиныч Ирина Ивановна  маршрут "Школа почемучек"

Все проекты имеют единый шаблон, структуру, соответствуют единым требованиям,   все   креативны и оригинальны.Все проекты направлены на формирование определенных УУД,  не носят соревновательного характера.
Ссылки на интересные сервисы, оригинальные подходы к оформлению, идеи по заданиям,      приемы          формирующего оценивания.
Скажу словами классика - пытаться, пытаться, но не сдаваться!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Шинкоренко О В от Март 21, 2016, 03:06:42 pm
Шинкоренко О.В.
"Космос как предчувствие"
1. Какую закономерность Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? - Единый шаблон, одинаковость в структуре, все формируют УУД по ФГОС, шаблоны и в оценивании. Но уже есть и разрыв в шаблонах: индивидуальность, креативность в оформлении и наполнении шаблонов.
2. Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? - Значимость, творческий подход, грамотные задания, работа в сервисах web.2.
3. Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? -"Не доволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай. Пройти через это, но создать интересный, значимый проект с  содержательным итоговым продуктом

Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Колова Т А от Март 22, 2016, 12:48:11 pm
Добрый вечер. Я, Колова Татьяна Анатольевна,маршрут “Школа Почемучек”
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? (Шаблон УСП,соответствие ФГОС, основополагающий вопрос внутри каждого проекта, обязательное использование сервисов web 2.0 )

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Пока я затрудняюсь ответить точно на этот вопрос.”Забрала” бы  форму оценивания, элементы оформления,ссылки на некоторые сервисы.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Дойти до конца марафона,создать достойный УСП. Терпения,терпения...и сил.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Беккер Н В от Март 22, 2016, 01:07:17 pm
Добрый вечер. Меня зовут Беккер Наталья Владимировна. Я являюсь участником маршрута "Возвращение к истокам"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? (Шаблон УСП,соответствие ФГОС, основополагающий вопрос внутри каждого проекта, обязательное использование сервисов web 2.0 )

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Критерии оценивания, элементы оформления,ссылки на некоторые сервисы.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Дойти до конца марафона,создать качественный проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Дятлова Г А от Март 22, 2016, 01:44:53 pm
Добрый вечер. Меня зовут Беккер Наталья Владимировна. Я являюсь участником маршрута "Возвращение к истокам"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? (Шаблон УСП,соответствие ФГОС, основополагающий вопрос внутри каждого проекта, обязательное использование сервисов web 2.0 )

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Критерии оценивания, элементы оформления,ссылки на некоторые сервисы.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Дойти до конца марафона,создать качественный проект.

Спасибо,Наталья Владимировна, за рефлексию!Желаю вам дойти до конца марафона, а то что вы создадите качественный проект не сомневайтесь!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Климова Н А от Март 22, 2016, 10:35:32 pm
Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Использование общей структуры проекта, однако к счастью, это только помогает, а не делает проекты однотипными и похожими друг на друга. Каждый проект  по своему уникален.
Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Со всех понемножку.
Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Создать интересный и полезный проект
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Путрина Н М от Март 23, 2016, 03:47:15 am
Добрый день! Я, Путрина Наталья, участник маршрута "Дорогами открытий".
1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон УСП, структура,  использование сервисов web 2.0,
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Создание итоговых продуктов, сервисы web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?  Дойти до конца, создать проект интересный для учащихся.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Васильева Е В от Март 23, 2016, 07:44:44 am
Васильева Евгения Владимировна
Маршрут "МобиТехнологии"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? - Единый шаблон сайта, сервисы Web 2.0
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? - Систему оценивания, создание единого продукта по результатам проекта
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? - Терпения, терпения и еще раз терпения!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Букурова Е И от Март 23, 2016, 01:32:10 pm
Добрый вечер. Букурова Екатерина Игоревна, Новолодская Светлана Владимировна, мы являемся участниками маршрута " Без наук, как без рук"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Все разработанные УСП соответствуют ФГОС, имеют единый шаблон сайта и структуру, используются сервисы Web 2.0
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Наличие социально значимой акции; часть практических заданий будет носить сетевой характер, будут созданы совместные продукты деятельности всех команд; оценивание работы на этапах будет предусматривать самооценку и взаимооценку; ссылки на некоторые сервисы.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Дойти до конца марафона,создать качественный проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Максимова Л А от Март 23, 2016, 02:34:30 pm
Максимова Людмила Алексеевна, участник маршрута "Космос как предчувствие".
Все проекты содержат планируемые результаты, выполнены по шаблону, разнообразные сервисы web 2.0
"Забрала" бы некоторые сервисы для работы, шаблоны оценивания /взаимооценивания.
Дойти до конца, несмотря на трудности.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Ешану Г Г от Март 23, 2016, 10:06:07 pm
Григорий Ешану, маршрут "Технологии коммуникаций".
1) В учебных сетевых проектах 2015 года прослеживается единая структура, система контроля, наличие веб-сервисов, четкая связь с ФГОС.
2) Идеи из культурных образцов "забрать" в свой проект можно очень многие, но более всего (зачем изобретать велосипед?) по контролю хода проекта.
3) Пожелаю себе лично на старте нашего марафона добраться до его финиша:-)
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Тилина О Ю от Март 24, 2016, 06:43:22 pm
Очень сложно оценивать чужие проекты, потому что сам ещё не пробовал сделать.
Со стороны все казалось проще.
Вот она -  креативная идея - только делай. А сколько деталей.
 :o
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Панфилова И С от Март 24, 2016, 08:09:38 pm
Панфилова Ирина Сергеевна
Маршрут - воспитание сердца
1) Общее в сетевых проектах я обнаружила в том, что у всех проектов есть проблемные вопросы, сроки проведения, аудитория на которую рассчитан проект и задания проектов выполняются при помощи онлайн сервисов
2)Очень сложно об этом говорить, так как я сама не принимала участия в УСП и впервые пытаюсь его создать
3) Побольше упорства, быть уверенной в своих силах и ничего не бояться
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Волынец И И от Март 24, 2016, 08:32:51 pm
Волынец Ирина Иосифовна
Маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Все учебные сетевые проекты разработаны в соответствии с ФГОС, имеют единый шаблон и структуру, есть основополагающий вопрос и проблемные, система контроля с четкими критериями оценивания, использование сервисов Web 2.0
2. Хорошо, когда есть возможность поучиться у талантливых тьюторов и модераторов. Готова "забрать" проведение социально значимых акций, создание совместного итогового продукта, использование определенных сервисов Web 2.0 и систему оценивания.
3. Обстоятельства работают против меня. Хотелось бы не сдаваться и справиться с препятствиями и создать интересный проект, который можно было бы запустить в  сети международных интернет проектов. Побольше творчества и вдохновения!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Новикова Т Г от Март 24, 2016, 09:01:02 pm
Новикова Татьяна Геннадьевна "Эстафета городов"
1. В первую очередь хотелось бы отметить, что в каждом проекте видно, сколько труда в них вложили их авторы, чувствуется, сколько материала они перелопатили, сколько идей прокрутили в своей голове. Все проекты интересные, оригинальные, с творческим подходом. Ну и, конечно же, присоединяюсь ко всем участникам, кто отметил соответствие требованиям технологии Intel, единую структуру, созданную по готовым шаблонам, учет требований ФГОС, прописывание планируемых результатов, системы оценок, самооценок и взаимооценивания команд, общий основополагающий вопрос внутри каждого маршрута, наличие  социально значимых акций, продуктов деятельности участников, нацеленность на различные категории учащихся, использование онлайн-платформ, сервисов web 2.0, разработку качественных инструкций.

2. Конечно же, в первую очередь «забрала» бы в свой проект структуру, которая продумана и отточена за несколько лет внедрения метода проектов. Взяла бы творческий подход, идеи по оформлению, варианты стартовой презентации проекта, буклетов, визуализацию планов проекта, использования сервисов веб 2.0, учет интересов разных категорий учащихся, четкие инструкции для выполнения заданий, организацию взаимодействия команд на всех этапах, помощь координаторам команд в работе над этапами проекта. Взяла бы идеи создания продуктов на отдельных этапах проекта, создание итоговых совместных продуктов деятельности всех команд, интеграцию в проект социально значимых акций, систему оценивания на всех этапах проекта, применение критериев оценивания продуктов, контроль хода проекта и выполнения заданий каждым участником проекта, некоторые готовые шаблоны оценивания.

3. Хотелось бы создать качественный и интересный проект. А для этого пожелала бы себе вдохновения, творчества и достаточно времени для изучения всех сопутствующих материалов (и в первую очередь тренингов Элементы) и оттачивания всех моментов в проекте.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Саетгалина Т В от Март 25, 2016, 02:19:16 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги. На этом этапе проанализировала проекты, было не трудно, так принимали в них участие с ребятами. Хочется отметить, что проекты очень интересные и продуманные, сколько же работы в них вложено! Спасибо! Очень многому предстоит научиться, чтобы создать свой проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Северин Н В от Март 25, 2016, 05:31:27 pm
Здравствуйте, коллеги-единомышленники! В 2015 году познакомилась со многими проектами при создании своего сетевого проекта "Путешествие в Страну Словарных Слов". Коллеги молодцы!И очень хорошо, что нам помогают шаблонами. А дальше проявляй творчество!
    В новый проект с коллегой возьмём всё лучшее. В том числе продумаем социально- значимую акцию.
    Хоть и прошли через это уже раз, но работа предстоит кропотливая. Хочется, чтобы наш новый проект стал познавательным, полезным. Главное, дойти до конца!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Карпиченко И Н от Март 26, 2016, 10:02:38 am
Карпиченко Ирина Николаевна, маршрут "Дорогами открытий"
1) В учебных сетевых проектах 2015 года едиными являются  шаблоны проектов, использование сервисов web 2.0, работа с google документами, оригинальные идеи.
2) В  будущий проект готовы "забрать" проведение общественно-значимой акции, систему оценивания, идеи по заданиям.
3) Создать проект, интересный и полезный для учащихся. Стараться соблюдать временные рамки.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Клипова Н А от Март 26, 2016, 10:52:21 am
Здравствуйте! Клипова Наталья Александровна. Маршрут "Русский дом"
1. Анализ проектов показал наличие единого оформления сайтов, соответствие заданий поставленным вопросам, направленность проектов на достижение результатов в соответствии с ФГОС.
2. Готова" забрать" идеи по критериям оценивания, инструкции по работе с сервисами.
3. Самое главное - в отведенные сроки создать качественный и интересный проект.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Шептицкая Ж В от Март 26, 2016, 11:39:43 am
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Дублируются одни и те же сервисы web2.0 и материалы по оцениванию;  очень мало проектов для учащихся 8-11 классов.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Наверное, постараюсь использовать прошлогодний опыт минимально. Хочется чего-то нового!

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Удачных педагогических находок и постоянного поиска!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Николаева И А от Март 26, 2016, 12:24:25 pm
Николаева Ирина Анатольевна
Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Во всех проектах используются Google документы.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Применение сервисов Web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Найти время и силы для создания проекта
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Климкович Е В от Март 26, 2016, 05:56:29 pm
Николаева Ирина Анатольевна
Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Во всех проектах используются Google документы.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Применение сервисов Web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Найти время и силы для создания проекта

Силы будем искать вместе, а время, к сожалению, бесценный ресурс, который каждый старается изыскать и потратить наиболее рационально! Удачи Вам, всегда готовы помочь!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Максимова Р В от Март 27, 2016, 10:29:22 am
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Есть шаблон. И все участники работают в рамках данного рамочного документа. Очень сложно оценивать. Очень много информации. Для того чтобы информация "переварилась" , нужно пережить с этими знаниями. А потом можно провести рефлексию.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Применение сервисов Web 2.0 однозначно, да и многое другое.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Знаю,что отстаю от остальных, но мне интересно. Впереди лето - и есть время на то, чтобы все это  пройти еще раз. Рада, что я попала сюда. 
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Шестакова Л В от Март 27, 2016, 10:45:05 pm
Шестакова Лариса Васильевна. Маршрут "Возвращение к истокам".
1. Все проекты соответствуют образовательным стандартам, имеют единую структуру, присутствуют задания исследовательского характера.
2.Элементы оформления, оформление буклетов, ментальных карт, создание кроссвордов.
3.Терпения, веры в свои силы, поддержка команды.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Овсянкина О В от Март 28, 2016, 04:36:19 am
Овсянкина Ольга Владимировна, маршрут "Мир, в котором мы живём"
1. Все проекты соответствуют требованиям ФГОС.
2. Инструкции и систему оценивания.
3. Найти время и силы для создания проекта.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Бабич А С от Март 29, 2016, 02:46:27 pm
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Работа с googl документами,соответствуют ФГОС.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Больше обращала внимание на оформление,некоторые идеи были запоминающимися и система оценивания
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Сил,терпения и самое главное времени
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Очнева Л А от Март 29, 2016, 03:28:49 pm
1) у всех проектов есть проблемные вопросы, сроки проведения, аудитория на которую рассчитан проект и задания проектов выполняются при помощи онлайн сервисов.
2) эргономичную  структуру проектов,  веб-сервисы.
3) Извлечь максимум пользы от участия  и многому научиться.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Дятлова Г А от Март 29, 2016, 03:30:14 pm
Шестакова Лариса Васильевна. Маршрут "Возвращение к истокам".
1. Все проекты соответствуют образовательным стандартам, имеют единую структуру, присутствуют задания исследовательского характера.
2.Элементы оформления, оформление буклетов, ментальных карт, создание кроссвордов.
3.Терпения, веры в свои силы, поддержка команды.
Спасибо, Лариса Васильевна, за рефлексию. Действительно очень важна поддержка команды.Силы вам и терпения!!!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Каптел Н П от Март 30, 2016, 02:57:34 am
Каптел Нина Петровна
Маршрут "Технологии материалов"
1.Какие закономерности вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 г.?
Шаблон проекта - удобный и понятный, сервисы Web2.0, структуру проекта.
2.  Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Варианты визитки для команд-участниц, некоторые варианты заданий вполне возможно адаптирую под свой проект.
3. Что бы вы пожелали себе на старте нашего марафона?
Самое главное - работать в темпе, выполнять все задания в срок. Догонять всегда тяжелее.  :)
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Голубева Т В от Март 30, 2016, 06:33:15 pm
Голубева Татьяна Васильевна
1. Проекты исследовательские, соответствуют ФГОС
2. Веб-сервисы, систему оценивания, оформление готового продукта.
3. Творчества, вдохновения.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Трусова Н П от Апрель 03, 2016, 12:58:07 pm
Трусова Наталья Петровна, маршрут "Красота вокруг нас".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?

Формирование навыков работы в сети Интернет, освоение понятий учебного сетевого проекта, почти во всех проектах есть ссылки на инструкции с работами в информационном пространстве

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Все идеи можно забрать в свой проект, но очень сложно их выполнить технически

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
На старте я себе бы пожелала все-таки освоить безграничные возможности Интернета, выполнить все задания
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Медведева М В от Апрель 03, 2016, 06:06:56 pm
1. Создание совместных сетевых продуктов  деятельности всех команд;
2. Оценивание работы на всех  этапах будет предусматривать самооценку и взаимооценку;  наличие социально значимой акции, позволяющей рассказать о проведенных исследованиях в рамках проекта.
3. Время!!!!!!!!!!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Апрель 06, 2016, 02:29:49 pm
3. Время!!!!!!!!!!
Его нам всем не хватает... Но создаем маленькие шедевры...
Где черпаем силы и вдохновение? каким образом находим время? но находим ...
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Курушкина С А от Апрель 12, 2016, 05:19:22 pm
Курушкина Светлана Александровна, маршрут "Без наук как без рук!"
1) В учебных сетевых проектах 2015 года едиными являются:  шаблоны проектов, использование сервисов web 2.0, работа с google документами.
2) В  будущий проект готова "забрать" проведение общественно-значимой акции и систему оценивания.
3) Создать УСП и реализовать его!
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Волкова Е И от Апрель 17, 2016, 01:10:12 pm
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Не могу оценить, т.к. пока не считаю себя специалистом. К сожалению, не обнаружила площадки для литературных проектов, пришлось записаться в начальную школу.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Конкретно - ничего, только как образцы для создания своего.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Правильного распределения сил на всех этапах проекта.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Апрель 17, 2016, 06:27:57 pm
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Не могу оценить, т.к. пока не считаю себя специалистом. К сожалению, не обнаружила площадки для литературных проектов, пришлось записаться в начальную школу.
Уважаемая Елена Ивановна! По литературе есть возможность создавать проекты на маршрутах "Воспитание сердца", "Возвращение к истокам", "Красота вокруг нас"... Можете просмотреть, например, Путеводитель по УСП (https://sites.google.com/site/putevoditelusp/), познакомиться с презентациями маршрутов нашего марафона (https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/vv-ucastniki-kp-2016). Каждый маршрут попробовать преломить на свой предмет: ложатся ли ключевые слова маршрута, основополагающий вопрос на Ваш предмет.
Больше общайтесь с тьютором и коллегами в сообществе. Обращайтесь через личную почту, всегда подскажу.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Астапчук Е М от Апрель 23, 2016, 12:35:59 pm
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Не все получается, так как такой вид деятельности только осваиваю.На мой взгляд общее - это  цель и структура проектов в сообществе
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Конкретно - ничего, только как образцы для создания своего.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Правильного распределения сил на всех этапах проекта.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Бочкарева Т В от Апрель 24, 2016, 08:36:55 am
Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Система оценивания, использование сервисов Web2.0 и Google документов, единый шаблон проекта.
Какие идеи из культурных образцов вы готовы «забрать» в свой проект?
идеи в создании визиток, буклетов, оформлении страницы проекта, использование сервисов Web 2.0, системы оценивания, идеи в создании коллективных продуктов.
Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Распределения сил и времени, терпения в освоении разработки качественного сетевого проекта.
Название: Re: 2. Рефлексия Введение
Отправлено: Шошева Анастасия Сергеевна от Февраль 13, 2017, 11:58:51 am
Шошева Анастасия Андреевна
1. Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
 Это  соответствие ФГОС, общая структура УСП  и все они направленность на практическое использование  полученных знаний.
2.  Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
 Я знакомилась со многими проектами и обращала внимание на их оформление, инструкции систему оценивания, и именно в качестве идей или образца мне это пригодится.
3. Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Терпения и сил;  расширить свои знания, освоить различные сервисы и дойти до победного конца!