Здравствуйте, коллеги! Мы завершили выполнение заданий первого модуля и настало время для рефлексии.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевой проект, прежде всего, позволяет выйти за рамки привычной учебной деятельности. Это то место, где встречаются ученики и учителя для совместной деятельности, где происходит сотворчество и где образовываются не только дети, но и их педагоги. Педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей учащихся. В сетевых проектах создается такая сетевая среда, которая дает возможность каждому ученику продвигаться в определенном им самим темпе, находить и размещать информацию в оптимальном объеме, участвовать в коммуникации с участниками проекта в реальном и отсроченном времени, взаимодействовать с учениками других школ, городов, стран.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Взаимодействуя в любом сетевом проекте, ученик овладевает метапредметными компетентностями в различных образовательных областях. Кроме этого он овладевает еще и дистанционными компетенциями. У ученика формируются такие качества личности, как: ответственность в принятии решений, гибкость мышления, умение решать проблему, вливаться и продуктивно работать во временных и постоянных коллективах, принимать ответственность за выполненную работу. Участие в сетевых проектах позволяет развить качества личности, необходимые для жизни в информационном обществе.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Цель создания буклета - дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у учеников или их родителей при ознакомлении с сетевым проектом. Информация, расположенная в буклете, поможет подготовить учащихся к предстоящей работе.