Автор Тема: Маршрут "Литературный инфомобиль"  (Прочитано 106839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #51 : Апрель 09, 2019, 09:19:43 am »
Ответ на вопросы Модуля 8
Планирую разослать приглашения для коллег на Летнюю сессию моего проекта при личной встрече и по электронной почте. Проводить сам проект планирую в 3 четверти 2019\2020 учебного года.

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #50 : Апрель 09, 2019, 09:02:45 am »
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? На мой взгляд, для поддержки и оценивания знаний учащихся необходимо использовать информационные технологии при подаче нового материала, а также при проверке знаний учащихся. При создании работы от имени учащихся,  я поняла, что нужно  подкорректировать некоторые  задания моего проекта.
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия, дифференцированный подход, выбор ролей, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники моего проекта приобретут знания, которые помогут им в дальнейшем задуматься о своем прошлом и будущем, провести сравнительный анализ
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2019, 09:13:01 am от Кубарко Елена Владимировна »

Оффлайн Крупакова Ирина Андреевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #49 : Апрель 08, 2019, 07:36:16 pm »
Уважаемые авторы проектов!
Хочу обратить Ваше внимание на следующее:
 1. Срочная необходимость доработать Модули, начиная с 4. Особое внимание на взаимное комментирование выполненных заданий ( на данный момент ни одного комментария);
2. У нас не осталось совсем времени, ну если только эта неделька, а Модуль 8 - пустой!
3. Рефлексия на Форуме - это не только Ваши впечатление и отношение к выполненному, главное - это ответы на поставленные вопросы к Модулям. Проанализируйте вопросы и Ваши ответы, начиная с Модуля 4, и проведите соответствующую рефлексию. Думаю, на данное время, можно в одном ответе.
Всем желаю сильного и плодотворного терпения, поскольку впереди и экспертиза, и апробация, что немало важно!!!
Если возникают вопросы, пишите, можем пообщаться вживую (тел.+375295182614). Чем смогу, тем помогу. Но если вдруг Вы решили покинуть Марафон, сообщите, заполните анкету (ссылка в таблице). Очень надеюсь, что это не случиться.
"Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, и только все вместе!"

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #48 : Апрель 08, 2019, 01:10:48 pm »
Дорогие авторы!

С 10 по 17 апреля будет проходить тьюторский субботник. Завершаем работу над модулем 8 (https://clck.ru/FXQ3v), проверяем доступность всех ссылок и размещенных документов в Вашем сетевом проекте. Рекомендуем получить предварительную оценку проекта у своего тьютора и тьютора-стажера (даже если вы записаны на консультацию к иным экспертам).
Успешной подготовки к апробации, друзья!

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #47 : Март 31, 2019, 12:33:36 pm »
Всем здравствуйте.
Закипает мозг. Это все, что я могу сказать :o.
Для меня было бы удобней начать разработку проекта с определения результата. Сначала придумать, что должно получиться в итоге, затем разработать задания, которые ведут к результату, затем придумать вопросы и объединить это все в постановку основополагающего вопроса. ??? Очень многое пришлось переделать и формулировку вопросов в том числе.  :-\
Очень плодотворная работа, не хватает рядом людей-вдохновителей и свободных ушей с кем можно было бы поделиться и обсудить идеи. ;) Вчера даже всплакнула  :'( Но потом вытерла слезы, сказала сама себе: "Соберись, тряпка" и дальше, вперед к цели. Хоть осталась последняя неделя, но работы еще много.
Чтобы проект был интересным и качественным, его нужно создавать в команде. Времени еще бы по больше. А так все здорово, интересно. Огромный опыт!!!

Оффлайн Кебец Галина Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #46 : Март 30, 2019, 09:26:19 pm »
Уважаемые коллеги, глядя на ваши работы, удивляюсь и восхищаюсь вами, вашему трудолюбию. Для меня возник ряд вопросов, связанных с детализацией проекта. Работа учащихся... Как она должна выглядеть? Теперь понимаю, что сначала надо было полностью написать проект вручную, а затем его делать сетевым.

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #45 : Март 29, 2019, 05:20:27 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мною была разработана инструкция по работе с интерактивной доской Lino. В мой "Визуальный кейс" входит "План оценивания", Дневники личного участия. Таблицы самооценивания и взаимооценивания. Огромную благодарность хочу выразить Дятловой Галине Алексеевне за разработанные ею инструкции по работе с сервисами 2.0, которые я активно использую в своей практике.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2019, 09:15:39 am от Кубарко Елена Владимировна »

Оффлайн Григорьева Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #44 : Март 27, 2019, 01:32:19 pm »
Здравствуйте,коллеги!
Тоже пытаюсь догнать сроки выполнения заданий. Застряла на создании работы  от имени учащегося. Задумалась в процессе написания такой работы. Мне вдруг тема исследования показалась скучной. Не вошла в роль учащегося.  >:( Или, наоборот, вошла и по-другому взянула на актуальность исследования, проводимого в рамках проекта. Решила совместить полезное с приятным. Сейчас переделываю ключевой и учебные вопросы. Придется сделать соответствующие изменения в буклете и стартовой презентации. Но это того стоит. С уровня пассивного исследования сказок проект, если все получится, станет иметь тесную связь с современностью. Также станут личностно значимыми результаты детских исследований, которые помогут им лучше ориентироваться в повседневной жизни. Постараюсь побыстрее выполнить запланированные задания модулей.
« Последнее редактирование: Март 27, 2019, 01:34:08 pm от Григорьева Наталья Николаевна »

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #43 : Март 25, 2019, 05:40:29 pm »
Дорогие авторы!

Мы практически на финишной прямой! С 25 по 31 марта работаем с модулем 7: https://goo.gl/1gWK8e

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #42 : Март 21, 2019, 09:24:05 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги. ответ на вопрос Модуля 5. На мой взгляд, оценивание обязательно должно быть непрерывным на протяжении всего проекта. Иначе у детей падает интерес к выполнению заданий. Мною разработаны критерии оценивания ментальной карты, метки на карте, оценивание эссе, слайда в совместной презентации, оценивания визитки.Материалы оценивания для меня лично не новы.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2019, 09:04:02 am от Кубарко Елена Владимировна »

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #41 : Март 20, 2019, 11:04:46 am »
Здравствуйте,коллеги!
Тоже пытаюсь догнать сроки выполнения заданий. Пока застряла на создании страницы от имени учащихся из-за нехватки времени. Постараюсь побыстрее выполнитьзапланированные модулями задания. Всем удачи и терпения!

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #40 : Март 19, 2019, 09:29:00 am »
Дорогие авторы!

Незаметно мы с вами прошли уже большую половину пути в разработке. Сложности преодолимы, не теряйте веру в себя и в свои силы! Все получится!

Работаем по 24 марта над модулем 6: https://clck.ru/FNvxk

С 21 марта по 20 апреля будут проходить консультации для Авторов проектов. Запись на консультацию: https://clck.ru/FNw98

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #39 : Март 18, 2019, 07:19:35 am »
Всем здравствуйте!!! Всю неделю трудилась над разработкой заданий. Пытаюсь догнать выполнение заданий модулей по срокам. На 100 % не получается, но стараюсь. Сейчас понимаю, что приступать к марафону нужно с подготовленной базой и в процессе корректировать исходя из сделанных замечаний. Когда проект на стадии планирования, предполагаешь одни задания для участников. Когда приступаешь к разработке этих заданий, понимаешь, что не все запланированное  подходит и начинаешь думать, что-то новое. На это конечно уходит много времени. Пока не трачу время на дизайнерское оформление, поэтому страницы сайта скучные. Когда основные задания будут выполнены, перейду к оформлению.
 Не будем унывать. Многое уже сделано. Будем двигаться дальше. ;D

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #38 : Март 18, 2019, 05:27:19 am »
Здравствуйте коллеги!
У меня, как и многих, на 3 этапе возникли проблемы с разработкой заданий для участников. Проблемы решаются по ходу, но времени как всегда не хватает. Постараюсь догнать остальных участников.

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #37 : Март 11, 2019, 03:36:33 pm »
Всем здравствуйте!
Я застряла на 3 модуле, с разработкой заданий для участников. Есть идеи и понимание, кто и что будет выполнять. Теперь буду размещать их на этапах проекта. Сложно действовать одной. И конечно не хватает времени.  :-[

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы