Автор Тема: Маршрут "Литературный инфомобиль"  (Прочитано 34171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кебец Галина Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #21 : Февраль 17, 2019, 07:33:07 pm »
Рефлексия к Модулю 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Помимо того, что сетевой проект имеет множество преимуществ, перечисленных в нашем буклете, Дает учащимся возможность реального применения ИКТ в учебном процессе, возможность увидеть географию распространения проекта, количество заинтересованных и мотивированных учащихся, возможность сравнить, проанализировать для себя и совместно с учителем, к чему стремиться, на кого равняться.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Формирование поликультурной личности и формирование коммуникативной компетенции- это генеральная цель учебного предмета "Английский язык", считаем, что соответствует.Также читательская компетентность, информационная компетентность, учебно-познавательная, умение работать в команде и взаимодействовать.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Родители смогут понять структуру проекта, содержание, актуальность, преимущество для своего ребенка, а также контактную информацию.
точно поймут, что требуется от них: согласие, разрешение, увидят приглашение для себя, если у них есть желание. Поэтому учитель всегда сможет обратиться за помощью. Сами родители смогут увидеть и понять, что делает ребенок, как ему помочь в случае необходимости.

Оффлайн Григорьева Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #20 : Февраль 17, 2019, 07:23:27 pm »
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за ваши комментарии к буклету нашего проекта и триаде вопросов. Это - отличная помощь в совершенствованиии нашего совместного с Кебец Галиной Михайловной проекта.
Отвечаю на предложения и замечания к нашему проекту от Субботиной О.Н.
  • Да, идея хорошая сначала указать цель в буклете. Мы учли, что буклет сворачивается, (см. фото по ссылке  https://docs.google.com/document/d/1q_qiRD5JzqoWkSbR1NulLVX4VK39o-kretfYXt2pfDE/edit), поэтому при его развороте цель как раз и оказывается на центральном месте.
  • Насчет того, что "ожидаемые результаты расписаны в разных частях проекта". На верхней стороне буклета - не ожидаемые результаты, а преимущества работы в сетевых проектах (что, конечно же, косвенным образом связано с положительными результатами этой деятельности. Наверное, есть смысл выделить тект заголовка "преимущества работы
    над сетевым учебным проектом другим цветом, чтобы при беглом знакомстве с буклетом наша целевая аудитория не пропустила этот смысловой акцент. Эта идея пришла в результате анализа вашего предложения. Спасибо за идею.
     

Оффлайн Кебец Галина Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #19 : Февраль 17, 2019, 06:51:46 pm »
Уважаемые коллеги, благодарю за ваши комментарии к буклету и триаде вопросов. Мы с Натальей Николаевной Григорьевой работаем вместе, и ваши комментарии помогают нашему творческому взаимодействию.
Вопросы Субботиной О.Н.:
Авторы американской и английской литературы важны нам, так как мы учителя английского языка и учебный предмет проекта английский язык.
Согласна, что вопрос про героев очень общий, в процессе работы он будет конкретизироваться. Но хотелось бы, чтобы сами учащиеся задали направление этому вопросу, подошли творчески, взглянули на героев с разных сторон, чтобы мы их не ограничивали характеристикой добрый/злой и так далее.
Итоговый продукт коллективное эссе на форуме, так как для нашего предмета важна коммуникативная компетенция, поэтому на выходе мы хотим это продемонстрировать. Ментальная карта как рефлексия работы, ответ на основополагающий вопрос.
спасибо за предложение и замечание. будем дорабатывать спорные моменты.

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #18 : Февраль 17, 2019, 03:46:14 pm »
Всем здравствуйте!  :D
Приступаю к рефлексии 1 модуля. :o
Задания модуля показались мне интересными, но и сложными тоже. Самая большая сложность для меня  - это обсуждение заданий других участников, особенно давать советы и делать замечания. Так, что извините, если кого обидела  :-\. Когда не знаешь в чем суть проекта, сложно что-то советовать.  ???А так, в целом очень плодотворная работа получилась. Спасибо!!! ;D

Оффлайн Григорьева Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #17 : Февраль 17, 2019, 02:07:05 pm »
Ирина Андреевна! Мы рады, что у нас будет еще один помощник в нашей трудоемкой работе. У меня есть предложение: в Таблице продвижения КП-2019. Маршрут "Литературный инфомобиль" в закладке "Давайте познакомимся" будет информативнее для нашего дальнейшего сотрудничества увидеть также и информацию и о наших руководителях-помощниках этого маршрута, а не только о нас, учениках маршрута.  Например, в ячейке A2, или A1,B1,C1,D1-F1. Почему-то ваш e-mail, который мне пришлось искать в других документах для связи с Вами, не принимается гугл диском, когда я открыла вам доступ к папкам нашего проекта.

Оффлайн Крупакова Ирина Андреевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #16 : Февраль 16, 2019, 09:28:15 pm »
Доброго времени суток,уважаемые участники маршрута! Вас приветствует тьютор -стажер маршрута Крупакова Ирина Андреевна.
Вместе мы стали частью команды, которая активно и целенаправленно работает в области литературы и информатики. Мне кажется, нас ждет много открытий!
Ваша работа на Марафоне контролируется. Очень важна пунктуальность в прохождении шагов. По итогам проверки  выполнение заданий отмечается определенным цветом: зеленым - все выполнено правильно, красным - задание не выполнено, желтым - задание требует доработки. Если увидите в верхнем правом углу ячейки жёлтый треугольник, это значит, что к ячейке прикреплен комментарий, прочтите его, примите к сведению или к исполнению:). А вопросы задавать можно и нужно!!!
НАПОМИНАНИЕ
Завершение ШАГа 1 (модуля 1) 17.02.2019! ПОДНАЖМЕМ! УДАЧИ!

Оффлайн Григорьева Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #15 : Февраль 16, 2019, 05:24:16 pm »
Рефлексия. Думаю, что в начале работы в маршруте сложно давать рефлексию. Это может "отпугнуть" неопытного новичка. Я бы охотнее дала ее после прохождения всех этапов. Вторая польза: став опытными пользователями, мы бы даже смогли увидеть, в чем превзошли своих учителей, рецензию на проекты которых пишем.

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #14 : Февраль 16, 2019, 10:08:20 am »
Здравствуйте Елена Владимировна!  Даю ответ на Ваши вопросы, относительно триады вопросов.
•   Мой будущий проект рассчитан для детей 9, 10, 11 классов.
•   От родителей необходима поддержка своих детей, разрешение на участие в данном проекте, обеспечение комфортного режима работы и отдыха, так как ребенок будет нуждаться в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам Интернет для выполнения заданий проекта и совместной работы в группе.
•   Проект думаю создать на 7-8 недель.
•   Ваше предложение по поводу изменения основополагающего вопроса на ваш вариант «Как воплотить свой замысел в жизнь?» не отражает замысел создания проекта в театральной тематике. Он более обширный и может относиться к любой деятельности.  Мне хотелось бы поставить акцент все- таки на тему театра. Спасибо за предложение.
•   На вопрос «Почему спектакль становится хитом?» можно ответить, не погружаясь в исследовательскую деятельность, а вопрос «Какие спектакли можно назвать хитами?» предполагает поиск, изучение и анализ  информации по поводу того, какие спектакли  являлись популярными, по каким литературным произведениям ставились постановки, в каких театрах проходили выступления и т.д.
•   На замечание по поводу проблемного вопроса " Кто участвует в создании спектакля" соглашусь, что он является больше учебным, чем проблемным. Буду думать как его изменить.
Спасибо за ваши вопросы, предложения и замечания!
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2019, 12:51:23 pm от Субботина Ольга Николаевна »

Оффлайн Кебец Галина Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #13 : Февраль 12, 2019, 08:52:55 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Кебец Галина Михайловна. Я учитель английского языка ГУО "Средняя школа №14 г.Мозыря". Это мой первый опыт участия в такого рода проектах. Имею большой опыт проведения мастер-классов и работы с аудиторией, но никогда не пробовала себя очень детально в работе с ИКТ-технологиями, поэтому с огромным желанием научиться и разобраться включилась в этот проект. Собираюсь сотрудничать с Григорьевой Натальей Николаевной. Она - профессионал в этих вопросах, поэтому уверенна, что все получится. Тема проекта будет связана с литературой, поэтому актуальность очевидна. Это формирование читательской компетенции как ключевой и коммуникативной, так как проект связан с английским языком.

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #12 : Февраль 11, 2019, 05:20:53 am »
Добрый день, уважаемые коллеги! 
Делюсь  с Вами своим впечатлением об оценивании сетевых проектов, в рамках выполнения задания на этапе "Введение".
В этом задании я выбрала два проекта, "Миллион приключений" и "Детективное агентство мистера G", т.к. принимала участие в этих проектах вместе с детьми и еще помню, с каким азартом участники выполняли все задания. Очень  надеюсь, что это поможет мне в создании своего не менее интересного сетевого проекта. Всем УДАЧИ!!!

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #11 : Февраль 10, 2019, 04:40:36 pm »
Уважаемые авторы!

С 11 февраля по 17 февраля работаем над 1-м модулем: https://clck.ru/FBbNw

Оффлайн Григорьева Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #10 : Февраль 10, 2019, 03:26:43 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Григорьева Наталья Николаевна. Я - учитель английского языка ГУО "СШ №7 г.Речица" Гомельской области Республики Беларусь. Много раз участвовала с детьми в собственных сетевых проектах. Но здесь, в "Купаловских проектах", увидела для себя много нового и поняла, что участие в них поднимет меня на более высокий уровень. Мне еще предстоит разобраться в тонкостях постановки целей, задач и в дифференциации учебных и направляющих вопросов. Меня смущает обилие тьюторов, кураторов, ссылок, неоткрытие многих из них (т.к. привязаны к сайту edugalaxy.intel.ru, который уже закрыт, повергает меня в растерянность). Поэтому, будучи опытным пользователем ИКТ (имею две республиканские победы на "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты", 3-е и 1-е место), чувствую растерянность и понимаю, что еще много надо поработать в этом направлении. Меня интересуют совместные исследовательские проекты учащихся. В прошлом году мы заняли 3-е место в районных чтениях "Золотые россыпи". Готовились через свои совместные ресурсы с коллективным доступом  в Google Docs. Надеюсь, что через обмен опытом с коллегами наш новый исследовательский проект на английском языке "Почему сказки выдержали испытание временем" будет удачнее предыдущего.

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #9 : Февраль 10, 2019, 07:47:44 am »
Добрый день уважаемые коллеги!  ;D
Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об оценивании сетевых проектов, в рамках выполнения задания на этапе "Введение".
На мой взгляд, не легкую задачу поставили перед нами организаторы марафона.  :-\Не имея  опыта в создании учебных сетевых проектов, мне очень сложно было оценивать чью-либо работу в этой сфере. Чтобы оценить чей-то проект, нужно самой окунуться в эту деятельность и пройти все этапы его создания . ??? Изучив сетевые проекты "Новогодний переполох" и "Литературный экспресс", я открыла для себя много нового и интересного, что надеюсь, поможет мне в создании своего не менее интересного сетевого проекта. Всем УДАЧИ!!! ;)

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #8 : Февраль 07, 2019, 09:39:29 am »
Здравствуйте Инна Александровна!
Проект я задумала по организации и проведению учениками 9,10,11 классов школьных, праздничных мероприятий.
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в течении учебного года в школах проводятся различные праздничные мероприятия, концерты, спектакли, в которых активное участие принимают дети. Почему бы не реализовать эту деятельность через проект.
Задания  проекта планирую пока таким образом:
1 этап. Составление плана,сценария праздничного мероприятия на любую тему.
2 этап. Изучение особенностей театральных профессий. Выполнение заданий по подготовке грима, костюмов, декораций, звуковому сопровождению по сценарию праздника.
3 этап. Изучить хит-парад предложенных спектаклей по литературным произведениям, составить описание используя web2. Далее запись и демонстрация видеоролика проведенного мероприятия. Его оценка путем голосования другими участниками проекта, определение лучшего. Возможно составление хит-парада.
   

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
« Ответ #7 : Февраль 07, 2019, 08:27:19 am »
Ольга Николаевна, Елена Владимировна, мы очень рады вас видеть на маршруте! Проекты, планируемые вами, актуальные и перспективные. Уверена, вы достигнете успеха в разработке!
Прошу вас прокомментировать задумки проектов, чего вы хотите достичь, какие этапы работы наметили в проекте.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы