Автор Тема: Маршрут "Красота вокруг нас"  (Прочитано 53061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #58 : Март 08, 2019, 05:22:40 pm »
Хочу поздравить авторов самого красивого маршрута "Красота вокруг нас" с праздником 8 Марта. В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости. Успехов, удачи и здоровья!!!!!!  :) ;D :D
Нина Ивановна, спасибо за чудесное поздравление!!!
Вместе со Светланой Андреяновой присоединяемся к вашим поздравлениям!


Оффлайн Ботько Нина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #57 : Март 08, 2019, 04:05:02 pm »
Хочу поздравить авторов самого красивого маршрута "Красота вокруг нас" с праздником 8 Марта. В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости. Успехов, удачи и здоровья!!!!!!  :) ;D :D
« Последнее редактирование: Март 08, 2019, 04:13:35 pm от Ботько Нина Ивановна »

Оффлайн Заяц Екатерина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #56 : Март 06, 2019, 10:00:10 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося мы сможем "прочувствовать" сильные и слабые стороны проекта. Возможно появятся дополнения, будут разработаны более четкие критерии оценивания и инструкции.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Формирующее оценивание способствует всестороннему развитию учащегося, регулирует его деятельность. С его помощью происходит обратная связь и рефлексия. Информационные технологии помогают систематизировать работу большого количества участников (собрать все в общую таблицу), и организовать ее в любое удобное для участников время.

Оффлайн Заяц Екатерина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #55 : Март 06, 2019, 07:20:26 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
playcast, документ Google, Google форма, презентация Google, Tagul
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Автор проекта готовит ссылки на материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет. Перед началом работы в проекте каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте (ответственен руководитель команды. Если выкладываются фото участников проекта - должна быть соответствующая подпись о согласии родителей).
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Все участники обязательно указывают авторство в своих работах, публикуют ссылки на источники информации (автор проекта дает рекомендации по оформлению, в критериях оценивания есть пункт соблюдения авторского права) .

Оффлайн Румянцева Л П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #54 : Март 05, 2019, 11:10:21 am »
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:

Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

Поставив себя на место обучающегося и выполнив работу от его имени, можно увидеть слабые и сильные стороны проекта и внести необходимые изменения и корректировки. Можно понять, сколько времени понадобится на выполнение разных заданий, являются ли они посильными для учеников, будут ли соответствовать возрасту и будут ли интересными для них.  Это поможет усовершенствовать учебные мероприятия (создать четкие, понятные инструкции, четкие критерии продуктов деятельности и организации работы в проекте).

Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Оценивание знаний - важный этап работы в проекте. Используя возможности формирующего оценивания, можно поддерживать развитие учащегося, направлять его деятельность, прослеживать обратную связь относительно достижений и недостатков учащегося. Взаимоценивание даёт возможность взглянуть на свою работу чужими глазами, проверить на соответствие критериям качества выполненной работы. Информационные технологии позволяют, во-первых, работать над оцениванием совместно, во-вторых, дают возможность работать с материалами по оцениванию на любом этапе проекта. 
Сервисы Google для оценивания обладают всеми этими качествами.
« Последнее редактирование: Март 05, 2019, 11:34:00 am от Румянцева Л П »

Оффлайн Рылова В В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #53 : Март 04, 2019, 05:41:36 pm »
Авторское право.
Я считаю, что авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми.
Учитель = делиться, но все должны соблюдать его авторство. Развив чужую идею, другой учитель получит уже другой свой продукт, но указать автора идеи все же необходимо.

Оффлайн Ботько Нина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #52 : Март 04, 2019, 02:31:04 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
Learning Apps.org, Spiderscribe, Padlet, карты Google, презентация Google, Powtoon.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
В проекте есть ссылки на материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет (https://drive.google.com/file/d/1qKnZKj3IcZHpuyoQxiruTSSuMFcUfe4n/view). Перед началом работы в проекте каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 Во время работы в проекте все участники обязательно указывают авторство в своих работах, публикуют ссылки на источники информации.

Оффлайн Ботько Нина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #51 : Март 04, 2019, 02:23:55 pm »
Авторские права в интернете
Идеально, если вы всегда будете использовать только оригинальный, авторский контент. Но так получается не всегда — иногда приходится обращаться к чужим источникам. Избежать конфликта с правообладателем поможет знание закона об авторском праве. Авторское право защищает все виды контента — тексты, фотографии, видео, графику, дизайн, карты и программы. http://belgospatent.by/index.php?option=com_content&view=article&id=62

Оффлайн Ботько Нина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #50 : Март 03, 2019, 02:01:09 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

1. Мой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению англоговорящих стран. Основанием для разработки плана проекта, послужили  поставленные цель и задачи.   Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания о странах изучаемого языка. Данный продукт может использоваться на уроках не только в 7 классе но и  внеклассных мероприятиях.
2. Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта необходимо, чтобы определить заинтересованность детей. Для этого участники проекта познакомятся со стартовой презентацией и  планом проведения проекта.

Оффлайн Рылова В В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #49 : Март 02, 2019, 07:07:22 pm »
Организация совместной работы в проекте
1. Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Документы Google(текстовые документы, таблицы, формы, презентации),  SpiderScribe.net,  Kidblog.org, Picasa
 
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
Рассказ о безопасной работе в сети Интернет и необходимости соблюдения авторского права в начале проекта, напоминание детям о необходимости указывать ссылки на источник информации в ходе его выполнения, заполнение родителями разрешения на участие ребенка в проекте

3.Как вы защищаете авторские права в СП?
Защищая "чужие" права я указываю ссылки на материалы, взятые в сети;  получаю согласие авторов на использование материалов; использую свободно распространяемые картинки и видеоматериалы.

« Последнее редактирование: Март 02, 2019, 07:14:25 pm от Рылова В В »

Оффлайн Румянцева Л П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #48 : Март 02, 2019, 04:25:16 pm »
Авторские права в интернете

Самым простым методом защитить свой материал является заявление об авторстве. При этом необязательно заключать какие-либо договоры и составлять официальные бумаги. Например, для защиты текста, фото, инфографики можно под материалом поставить свою подпись.
Для такого способа принято использовать символ Copiright — ©. Рядом следует указать автора и год создания. Эта подпись означает, что вы автор и заявляете о своих правах на данную интеллектуальную собственность. Некоторые сайты разрешают копировать и использовать размещённые материалы, но требуют сохранять ссылки на ресурс.Если объектом права является видеоматериал, а вы выбираете простой неофициальный способ защиты, можно при создании видео наложить текст или значок, который будет отображаться до конца ролика. В этом случае «пирату» будет неудобно использовать такой материал без согласия автора. Источник6 Человек и законhttps://zakon.temaretik.com/1212155728254470294/avtorskie-prava-v-internete/

Оффлайн Румянцева Л П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #47 : Март 02, 2019, 04:05:54 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
Learning Apps.org, Padlet, карты Google, презентация Google, Tagul
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Автор проекта готовит ссылки на материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет. Перед началом работы в проекте каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Все участники обязательно указывают авторство в своих работах, публикуют ссылки на источники информации.

Оффлайн Заяц Екатерина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #46 : Март 02, 2019, 07:52:55 am »
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Т.к. 2019г. объявлен Годом Малой Родины в Республике Беларусь - я решила посвятить свой проект именно данной теме. Участники проекта смогут узнать свою малую Родину и свою страну лучше, ознакомиться с другими городами и их достопримечательностями.
 Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта поможет выявить таблица З-И-У-К и знакомство со стартовой презентацией.

Оффлайн Румянцева Л П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #45 : Февраль 26, 2019, 07:27:07 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

1. Мой проект “Глазам - радость, душе - отрада” ориентирован на исследование темы "Народные промыслы". Основанием для разработки плана проекта, послужили  поставленные цель и задачи.  Изучение темы промыслов разных народов строится  не только на исследовании краеведческого материала.   Участники проекта  представляют свои исследования и взаимооценивают результаты. Посредством приобщения к народным промыслам идет формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию.
2. Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта необходимо, чтобы определить желания и заинтересованность детей. Для этого участники проекта будут заполнять Таблицу “З - И - У - К, познакомятся со стартовой презентацией.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2019, 02:56:43 pm от Румянцева Л П »

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« Ответ #44 : Февраль 25, 2019, 08:57:23 pm »
АВТОРСКОЕ ПРАВО

Превосходные слова! Интересно, где вы их украли?
Джонатан Свифт
Здравствуйте, коллеги!

Тема для обсуждения очень серьезная – «Авторское право».

Думаю, у каждого педагога есть собственное мнение по этому вопросу, собственная философия.

В своей работе я использую материалы (фото/аудио/видео) с лицензией Creative Commons. Сегодня свободно распространяемые произведения легко находить при помощи поисковых систем, в том числе используя встроенные возможности практически во всех online сервисах (редакторы Google, Sway, Padlet и др.). В тех случаях, когда нужно понимать тип лицензии, использую сайты: flickr.com и pixabay.com для изображений, jamendo.com для поиска музыкальных композиций.

Я публикую материалы в Интернете, встраивая код с указанием типа лицензии Creative Commons. Возвращаясь к вопросу о собственной философии: считаю, что УЧИТЕЛЬ = ДЕЛИТЬСЯ  (в том числе, продуктами своего интеллектуального труда).


Подробнее про Creative Commons можно узнать на сайте creativecommons.ru

Очень интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Приглашаю к обсуждению!

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы