Автор Тема: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)  (Прочитано 46132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клевакина Оксана Петровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
  • Я не волшебник, я только учусь
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #65 : Февраль 03, 2019, 03:19:58 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
Хороший вопрос. Конечно же применять адекватные возрасту, проделанной работе и созданному продукту инструменты и критерии оценивания. И ещё важный вопрос как оценить продукты и результаты, что оценка была достоверной? Здесь важна стратегия в оценивании. Нужно применять как листы наблюдения, так и самооценивания, взаимооценивания. Сравнивать и анализировать полученные результаты разных способов оценивания. Использовать стратегии для выявления потребностей на начало работы и удовлетворения этих потребностей на финише. Формирующее оценивание в процессе.
И в то-же время я замечаю тенденцию в использовании избыточности инструментов оценивания авторами многих проектов. Из практики моего участия в сетевых проектах, видно что детям сложно заполнить все листы оценивания, продукты делать некогда, сплошное оценивание. Важна золотая середина, нужно необходимое и достаточное количество инструментов.
Тренинг был очень для меня полезным. Намечено несколько точек роста. Нужно более детально разобраться в терминологии, которая используется на семинаре, освоить технологию адаптации инструментов оценивания из библиотеки. 
Спасибо.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2019, 03:29:17 pm от Клевакина Оксана Петровна »

Оффлайн Кулакова Наталья Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #64 : Февраль 03, 2019, 11:29:51 am »
Как оценивать, чтобы обучать?
Важным элементом работы в СП является оценивание, которое построено на принципах формирующего оценивания: проводится на всех этапах, проводится учениками, основано на специально разработанных критериях. Инструменты оценивания разрабатываются таким образом, чтобы вовлечь учащихся в этот процесс через совместную работу над выработкой критериев оценивания, созданием проверочных листов, планов работы; через вопросы, позволяющие проследить и оценить ход своего обучения; через постановку целей предстоящей деятельности; через определение трудностей и путей их преодоления.
Огромное спасибо организаторам тренинга  "Оценивание в сетевых проектах" за новые знания и отличную организацию!
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2019, 07:57:28 pm от Кулакова Наталья Ивановна »

Оффлайн Порошина Евгения Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #63 : Февраль 02, 2019, 06:35:54 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
На каждом этапе сетевого проекта используются свои инструменты и критерии оценивания. Здесь как раз необходимо формирующее оценивание. Именно оно дает возможность выстроить правильные траектории развития и способствует личностному росту учащегося.
Огромное спасибо организаторам тренинга  "Оценивание в сетевых проектах" за новые знания и отличную организацию!

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #62 : Февраль 02, 2019, 06:04:20 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Соглашусь с коллегами, в сетевых проектах оценивают личностные, метапредметные, предметные достижения с помощью специально разработанных критериев.

Оффлайн Добрыгина Екатерина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #61 : Февраль 02, 2019, 02:14:15 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
Для любого вида оценивания должны быть свои критерии, это зависит от того, что мы хотим оценить, какой вид деятельности.
На каждом этапе сетевого проекта, можно оценивать личностные или групповые достижения, разные виды УУД.
Огромное спасибо автору тренинга, много полезной информации, почерпнула для себя.

Оффлайн Пашко Светлана Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #60 : Февраль 02, 2019, 01:49:04 pm »
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В  СП оценивают УУД: личностные, метапредметные и предметные. Для их оценки на каждом этапе  используют специально разработанные критерии, что позволяет сделать процесс оценивания понятным и прозрачным.

Оффлайн Набиева Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #59 : Февраль 02, 2019, 01:48:05 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
Критерии оценивания зависят от характера работы на том или ином этапе. Кроме специфических критериев, характерных для определенного вида деятельности, есть определенный набор критериев, которые в том или ином сочетании могут присутствовать среди критериев оценки того или иного вида деятельности:
Соответствие теме.
Наличие исследования.
Грамотность.
Дизайн.
Оригинальность.
Критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей.
Хочу поблагодарить авторов тренинга, почерпнула много полезного для себя.

Оффлайн Пашко Светлана Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #58 : Февраль 02, 2019, 01:34:55 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
Чтобы получить качественный результат обучения, необходимо использовать формирующее оценивание, т.к. оно позволяет сделать процесс прозрачным и личностно значимым. При этом надо помнить, что данные полученные при формирующем оценивании, следует использовать для индивидуализации траектории обучения.
Тренинг понравился, много актуального материала, особенно для авторов СП, автор - постарался! Хочу пожелать новых, интересных и полезных тренингов!

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #57 : Февраль 02, 2019, 01:06:43 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
С помощью разработанных критериев на каждом этапе сетевого проекта можно оценить УУД, как каждого участника, так и всей команды.
Лучше всего подходит поддерживающее оценивание, которое мотивирует учащегося продолжать обучения и способствует его личностному росту.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2019, 05:33:30 am от Кубарко Елена Владимировна »

Оффлайн Коможицкая Елена Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #56 : Февраль 02, 2019, 12:50:58 pm »
Чем измерить достижимость цели?
Для того, чтобы измерить достижимость цели, мы прибегаем к помощи различных инструментов оценивания, опираясь на разработанные критерии оценивания. Чем выше показатель, тем ближе участники к достигаемой цели.

Оффлайн Коможицкая Елена Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #55 : Февраль 02, 2019, 12:28:05 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
Работа в сетевом проекте предполагает раскрытие индивидуальных способностей личности, направлена на сплочение и поддержку детского коллектива, предоставляя возможность изучать актуальные проблемы и явления, углублять свои знания в различных областях. Но для того, чтобы эта деятельность была активной и плодотворной, необходимо стимулировать и поощрять старания учащихся. Для этого разрабатываются различные инструменты и критерии оценивания. Все критерии оценивания должны быть четкими, понятными  и должны быть известны заранее. Работая над заданиями проекта, учащиеся сами контролируют, регулируют и , при необходимости, корректируют свою деятельность, соизмеряя результат с поставленными критериями. Данное оценивание служит существенным толчком в обучении. Спасибо за полезный и познавательный тренинг!

Оффлайн Егоренкова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #54 : Февраль 02, 2019, 05:02:35 am »
Как измерить достижимость цели? Важно разработать четкие критерии, по которым учащиеся будут оценивать себя, свою работу, работу других команд.

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #53 : Февраль 01, 2019, 02:05:02 pm »
Как оценивать чтобы обучать?
Как нельзя лучше для этого подходит формирующее оценивание. Учащиеся должны чётко знать критерии оценивания, с которыми смогут соизмерять свой результат и стремится добиться максимального.  Оценивание должно быть понятным, соответствовать возрасту учащихся. Оно должно сопровождать учащегося на протяжении всего проекта. Для меня данный тренинг был полезен. Спасибо автору и консультанту тренинга.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2019, 02:13:16 pm от Руденко Ольга Николаевна »

Оффлайн Госсман А Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #52 : Февраль 01, 2019, 09:04:44 am »
Как измерить достижимость цели? Должны быть разработаны четкие критерии. Учитель должен научить учеников приемам самооценки, повышать их мотивацию к учению.

Оффлайн Госсман А Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #51 : Февраль 01, 2019, 08:54:23 am »
Рисунки оценивала, чтобы выявить умения и навыки обучающихся.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы