Информационные технологии > Архив 2016

8. Рефлексия ШАГ 6

(1/6) > >>

Савченкова М В:
 Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход. Много творческих заданий. На сколько хватит.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?Ежедневно, составляя план дел на день, на неделю, на месяц
Надеюсь, что в ходе проекта ребята познакомятся с такими нравственными категориями как дружба, благодарность, милосердие, осторожность, сотрудничество.

Киосе Н Д:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Сотрудничество (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор нужной информации); игровые технологии (проект в форме деловой игры). 
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые могут выполнять учащиеся в зависимости от их потребностей.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте ученики несомненно смогут применить полученные знания вне школьной среды: опыт самоорганизации, взаимодействия, публичного выступления и тому подобное.

Крайнова О С:
Крайнова Ольга Сергеевна, проект "Жила на свете сказка", "Мир, в котором мы живём"
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Сотрудничество (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор нужной информации); игровые технологии (инсценировка и создание видеофильма); дифференцированный подход (задания для разной категории детей). В проекте предусмотрено сетевое сотрудничество при выполнении детьми определённых заданий.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Проект предполагает распределение ролей и заданий внутри команды в зависимости от потребностей и возможностей детей.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в нашем проекте дети приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы, а именно: организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.

Дурнова Т В:
Дурнова Т.В. Маршрут "Удивительное рядом"
1)Какие технологии, педагогические приемы, концепции заложены в УСП?
Технология развития в сотрудничестве (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор необходимой информации из предложенной); игровые технологии ( пазлы, "Найди пару"); дифференцированный подход (работа предложена для разной категории детей). В основе сетевое сотрудничество, объединённое работой детей над определённой темой.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Предлагаю инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, разные по уровню сложности задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

Степанова Е Н:
1. Взаимооценивание и самооценивание, распределение ролей.
2.Заполнение таблицы "Шаги к успеху", распределение ролей.
3. Да, дают методические рекомендации родителям о том. как привлечь внимание детей к чтению пейзажной лирике, как показать красоту и пользу стихов о природе, а также учатся видеть и чувствовать красоту природы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии