Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"
Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Набиева Людмила Викторовна:
Набиева Л.В. Добрыгина Е.В.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход, творческие задания
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте ученики смогут применить полученные знания вне школьной среды: опыт самоорганизации, взаимодействия, публичного выступления. А так же смогут организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.
Добрыгина Екатерина Владимировна:
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте ОО, в группе МО учителей биологии и английского языка, в сообществе "ИОС Новокузнецка"
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возмжно небольшая консультация, а так спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведения проекта планируем в третьей четверти 2019-2020 учебного года.
Добрыгина Екатерина Владимировна:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
большинство инструкций взято с портала //www.youtube.com/ ? некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках тренинга "Оценивание сетевых проектов"
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Конечно, на сайте проекта создан Шаблон страницы команды, где представлен образец, так же создан Пример работы команды, где представлены все задания проекта, в хронологической последовательности и варианты их выполнения.
Шайдарова Татьяна Владимировна:
1) Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Участники должны видеть, понимать и анализировать свои результаты работы, благодаря непрерывной системе оценивания они видят свои недочеты, могут их скорректировать, видят что требуется к каждому заданию.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы. Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.
Добрыгина Екатерина Владимировна:
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс обучения непрерывный, поэтому оценивание в нем должно быть систематическим, следовательно оно должно проходить на всех этапах проекта, начиная с подготовительного и заканчивая, соответственно заключительным этапом.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, таблицы З-И-У-К, четкое распределение ролей в команде. Много творческих заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Скорее всего нет. Так как проект затрагивает только учебные темы.
Навигация
Перейти к полной версии