Педагогический факультет > Республиканский семинар «Образовательные программы Intel и пути внедрения ИКТ в современной школе»
Вопрос, ответ на который я хочу получить на семинаре
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
--- Цитата: Ешану Г Г от Октябрь 16, 2014, 01:19:06 am ---В Российской Федерации создается система дистанционных обучающих курсов (МООС и др.) по ИКТ-компетентности педагогов на базе ФГОС. Планируется ли в Беларуси разработка СИСТЕМЫ дистанционного обучения педагогов информационной компетентности на базе отечественных образовательных стандартов с выдачей легитимных сертификатов и учетом этих курсов в республиканской системе повышения квалификации?
--- Конец цитаты ---
Спасибо, Григорий Григорьевич! Очень актуально! :)
Ешану Г Г:
В Российской Федерации создается система дистанционных обучающих курсов (МООС и др.) по ИКТ-компетентности педагогов на базе ФГОС. Планируется ли в Беларуси разработка СИСТЕМЫ дистанционного обучения педагогов информационной компетентности на базе отечественных образовательных стандартов с выдачей легитимных сертификатов и учетом этих курсов в республиканской системе повышения квалификации?
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
--- Цитата: Милинкевич В Р от Октябрь 13, 2014, 01:32:56 pm ---Компьютер может стать эффективным инструментарием образовательного процесса по самым различным учебным предметам при массовом оснащении школы современной видеопроекционной техникой. Тогда каждый педагог сможет применить теоретические знания на практике и передать эти знания учащимся. Вместе с тем, на сегодняшний день школа не имеет данного оснащения, что не позволяет педагогу в должной мере работать с инновационными технологиями и в полной мере использовать свой потенциал. Более того не все педагоги владеют навыками работы с компьютерной техникой и интернетом.
--- Конец цитаты ---
Вы подняли очень важные вопросы, Валентина Романовна. Спасибо! :)
Милинкевич В Р:
Компьютер может стать эффективным инструментарием образовательного процесса по самым различным учебным предметам при массовом оснащении школы современной видеопроекционной техникой. Тогда каждый педагог сможет применить теоретические знания на практике и передать эти знания учащимся. Вместе с тем, на сегодняшний день школа не имеет данного оснащения, что не позволяет педагогу в должной мере работать с инновационными технологиями и в полной мере использовать свой потенциал. Более того не все педагоги владеют навыками работы с компьютерной техникой и интернетом.
Кривеня Л Ю:
В профессиональных колледжах в группах по 28 учащихся. На учебных занятиях группа разбивается на две подгруппы (по 14 учащихся). В комплект нового компьютерного класса поставляется 10+1 компьютер.
Вопрос: что делать, чтобы не нарушить требования САНПИНа?
Навигация
Перейти к полной версии