Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кебец Галина Михайловна

Страницы: [1]
1
Уважаемые коллеги, глядя на ваши работы, удивляюсь и восхищаюсь вами, вашему трудолюбию. Для меня возник ряд вопросов, связанных с детализацией проекта. Работа учащихся... Как она должна выглядеть? Теперь понимаю, что сначала надо было полностью написать проект вручную, а затем его делать сетевым.

2
Модуль три находится еще в стадии доработки, последние штрихи, но уже готова высказать свою рефлексию :
Познакомившись с образцами лучших сетевых проектов, мы совместно С Натальей Николаевной Григорьевой  выбрали для нашего сетевого проекта наиболее удачные идеи, доработали  и изменили их. Также есть несколько авторских приемов. Считаем, что опыт коллег и наше видение реализации проекта станут удачным решением.
 Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будет выявлен через заполнение таблицы ЗИУК, также мы приглашаем учащихся к интерактивному обсуждению триады вопросов, что позволит выявить их личные интересы и предпочтения.

3
Уважаемые коллеги, считаю, что это нормально, когда мы делаем друг другу замечания и даем рекомендации. это абсолютно никого не должно обижать, это рабочие моменты. Мы все объединены общей целью, поэтому это только с положительными намерениями, ничего личного. наоборот, хорошо, когда кто-то может подсказать и профессионально прокомментировать :)

4
Рефлексия после выполнения заданий: очень плодотворная была неделя, сделано много, тщательное изучение   информации заняло огромное количество времени, на каком то этапе казалось, что это невыполнимо. с чувством удовлетворения модуль, надеюсь, завершен и я ничего не забыла.

5
Рефлексия к Модулю 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Помимо того, что сетевой проект имеет множество преимуществ, перечисленных в нашем буклете, Дает учащимся возможность реального применения ИКТ в учебном процессе, возможность увидеть географию распространения проекта, количество заинтересованных и мотивированных учащихся, возможность сравнить, проанализировать для себя и совместно с учителем, к чему стремиться, на кого равняться.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Формирование поликультурной личности и формирование коммуникативной компетенции- это генеральная цель учебного предмета "Английский язык", считаем, что соответствует.Также читательская компетентность, информационная компетентность, учебно-познавательная, умение работать в команде и взаимодействовать.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Родители смогут понять структуру проекта, содержание, актуальность, преимущество для своего ребенка, а также контактную информацию.
точно поймут, что требуется от них: согласие, разрешение, увидят приглашение для себя, если у них есть желание. Поэтому учитель всегда сможет обратиться за помощью. Сами родители смогут увидеть и понять, что делает ребенок, как ему помочь в случае необходимости.

6
Уважаемые коллеги, благодарю за ваши комментарии к буклету и триаде вопросов. Мы с Натальей Николаевной Григорьевой работаем вместе, и ваши комментарии помогают нашему творческому взаимодействию.
Вопросы Субботиной О.Н.:
Авторы американской и английской литературы важны нам, так как мы учителя английского языка и учебный предмет проекта английский язык.
Согласна, что вопрос про героев очень общий, в процессе работы он будет конкретизироваться. Но хотелось бы, чтобы сами учащиеся задали направление этому вопросу, подошли творчески, взглянули на героев с разных сторон, чтобы мы их не ограничивали характеристикой добрый/злой и так далее.
Итоговый продукт коллективное эссе на форуме, так как для нашего предмета важна коммуникативная компетенция, поэтому на выходе мы хотим это продемонстрировать. Ментальная карта как рефлексия работы, ответ на основополагающий вопрос.
спасибо за предложение и замечание. будем дорабатывать спорные моменты.

7
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Кебец Галина Михайловна. Я учитель английского языка ГУО "Средняя школа №14 г.Мозыря". Это мой первый опыт участия в такого рода проектах. Имею большой опыт проведения мастер-классов и работы с аудиторией, но никогда не пробовала себя очень детально в работе с ИКТ-технологиями, поэтому с огромным желанием научиться и разобраться включилась в этот проект. Собираюсь сотрудничать с Григорьевой Натальей Николаевной. Она - профессионал в этих вопросах, поэтому уверенна, что все получится. Тема проекта будет связана с литературой, поэтому актуальность очевидна. Это формирование читательской компетенции как ключевой и коммуникативной, так как проект связан с английским языком.

8
Хочу описать замысел своего проекта. Интересует тема "Литература", еще до конца не определилась, какой жанр возьму для исследования. Считаю, что данная тема тесно перекликается с формированием коммуникативной компетенции, читательской компетенции, а также социокультурной, потому что за основу собираюсь взять английскую литературу, чтобы в контексте диалога культур  помочь учащимся рассмотреть это направление. Собираюсь сотрудничать с Григорьевой Натальей Николаевной. Уверенна, что наше сетевое взаимодействие будет максимально успешным.

9
Здравствуйте, участники маршрута! Меня зовут Кебец Галина Михайловна. Я учитель английского языка ГУО "Средняя школа № 14 г. Мозыря". Никогда не принимала участие в проектах, но очень надеюсь на положительный результат. Хочу приобрести опыт, попробовать, узнать и научиться. Маршрут "Красота вокруг нас" меня заинтересовал тематикой, созвучной тем коммуникативным ситуациям, которые встречаются в учебниках по английскому языку. Надеюсь стать активной участницей маршрута!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы