4 февраля.
Сегодня нас 188 педагогов (153 Автора будущих учебных сетевых проектов + 35 тьюторов, тьюторов-стажеров, экспертов).
Наша география - страны Содружества Независимых Государств, дальнее зарубежье.
Мы собрались вместе для освоения технологий создания сетевого проекта и подготовки Путеводителя сетевых проектов на 2019/2020 учебный год.
Мы будем учиться в дистанционном режиме. Это дает каждому педагогу возможность разработать сетевой проект, получить квалифицированную оценку компетентных экспертов, пройти апробацию созданного проекта и подготовить его к проведению в следующем учебном году на областном, республиканском, муниципальном, региональном, международном или другом уровне. Это важная и почетная миссия, которая будет нами выполнена с честью.
Талантливый педагог Шалва Александрович Амонашвили утверждает: «Мир есть венец сотрудничества. Зерно духа сохнет без влаги взаимности. Сотрудничество должно быть добровольным. От сердца к сердцу — таков закон сотрудничества. Вся жизнь в мире зиждется на идеях общежития и сотрудничества. Это значит: объединение целей и устремлений, сил и знаний; согласованность и взаимопонимание; взаимность и сорадость в успехе; взаимоуважение и взаимоутверждение. Подлинное сотрудничество появляется не в силу простого согласия осуществлять коллективно какой-либо проект; оно появляется вместе с радостью, с чувством совместимости, с желанием быть вместе, трудиться вместе...
Основы сотрудничества — это радость совместного бытия, совместного труда, совместной жизни».
В добрый путь, дорогие Авторы! Пусть все планы реализуются, задуманное свершится!
Ступай, мой сын! Постранствуй! Погляди!
Учись! Пойми, что знание есть власть; Итак, ступай! Мужайся и расти!
Умей страдать вопросом и сомненьем, На все кругом смотри пытливым взглядом.
Умей людей любить с благоговеньем, И, действуя наперекор преградам,
И претворяй бунтующую страсть Не уходи с заветного пути!
В смысл красоты и веры благородной: Забудь в труде и страх и утомленье -
Живи умно, как человек свободный. И вот тебе мое благословенье. Н.П. Огарёв