Автор Тема: Маршрут "Технологии материалов"  (Прочитано 84863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #45 : Апрель 09, 2018, 08:56:16 am »
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Информация будет размещена на сайте школы, рассылка по электронной почте в школы района и города, педагогических советах.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т. д.) от тьютеров и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Информации было достаточно.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В 4 четверти.

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #44 : Апрель 09, 2018, 03:41:11 am »
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Размещу информацию на сайте школы,  сделаю объявление на педсовете,   сделаю рассылку по электронной почте по школам.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Полезной информации было достаточно.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В начале 2 четверти.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #43 : Апрель 08, 2018, 01:25:40 pm »
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Размещу информацию на сайте школы, личном сайте, методических блогах и сообществах, сделаю рассылку по электронной почте по школам.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Полезной информации было достаточно.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В начале 3 четверти.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #42 : Апрель 08, 2018, 02:30:34 am »
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую разместить информацию в на сайте ИМЦ, методических блогах, отправить по школам.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информации достаточно
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
в 3 четверти

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #41 : Апрель 02, 2018, 08:16:41 pm »
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
У коллег есть замечательные инструкции: понятные, чёткие, продуманные, поэтому использую их. Огромное спасибо всем авторам, особенно Дятловой Г.А.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План проекта, план оценивания, сервисы 2.0, семья в проекте, пример работы команды, символика проекта и др.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Будут в примере работы команды.

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #40 : Апрель 02, 2018, 12:38:59 pm »
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
 Видеоинструкции  создавала тьютор Иванова Г.А. - по созданию страниц блога. Как работать в сервисе Canva и LearningApps.org создала сама.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта), маршрут участника проекта, план  проекта, семья в проекте, буклет для родителей.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
  В блоге   приведены примеры работы команды.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #39 : Апрель 01, 2018, 03:35:21 pm »
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Некоторые видеоинструкции,  создавала автор нашего совместного проекта Иванова Г.А. - по созданию страниц блога, работы с картой. За готовые инструкции благодарим А.Баданова.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта), маршрут участника проекта, план  проекта, семья в проекте (советы для родителей), буклет для родителей.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, на сайте проекта создана страница Работа от имени ученика, где размещены все образцы выполнения  заданий, в блоге тоже приведены примеры работы команды.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #38 : Апрель 01, 2018, 01:58:16 pm »
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
      Есть видеоинструкции, которые снимала сама - по созданию страниц блога, работы с картой. Есть готовые - большое спасибо А.Баданову.
2) В "Визуальный кейс"  проекта  входит план оценивания, маршрут участника проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да, на все задания созданы образцы выполнения, ссылки на которые даны как на страницах этапов проекта, так и на блоге - образце работы команды.

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #37 : Март 31, 2018, 07:11:01 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Индивидуальная и коллективная работа, ИКТ-технологии, проблемное обучение.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте будут представлены задания различной сложности, каждый учащийся найдет работу по своим силам и возможностям.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект направлен на использование альтернативных источников энергии, что, несомненно, учит учащихся беречь и оберегать окружающий мир.

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #36 : Март 26, 2018, 09:27:56 pm »
Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ-технологии, технология критического мышления; практические, частично-поисковые, наглядные методы.
Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены задания для учащихся с различным уровнем обучаемости и багажом знаний. Для способных и всё успевающих учеников, например, есть дополнительные задания.
Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Экологическая акция, запланированная на 3 этапе, предусматривает практическую помощь водоёму своей местности, исходя из локальных условий.

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #35 : Март 26, 2018, 02:09:16 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Коллективная совместная работа, сотрудничество,  индивидуальное обучение - каждый участник,   выбирает и выполняет  задания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания представлены таким образом, что позволяют выполнять их на разном уровне, и результат выполнения у каждого ученика свой.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Задания проекта практико - ориентированные, тесно связаны с реальной жизнью, новые знания участники  применяют в жизни.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #34 : Март 26, 2018, 09:49:42 am »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Коллективная работа, сотрудничество, ИКТ-технологии; индивидуализация обучения - каждый участник, работая совместно, выбирает и выполняет свои задания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания сформулированы таким образом, что позволяют выполнять их на разном уровне, и результат выполнения у каждого ученика свой.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Задания проекта практико - ориентированные, тесно связаны с реальной жизнью, новые знания участники тут же применяют.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #33 : Март 25, 2018, 05:12:29 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология сотрудничества, информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, проблемное обучение, дистанционное обучение.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Проект предполагает распределение ролей и заданий внутри команды в зависимости от потребностей и возможностей детей, дополнительные задания, примеры выполнения заданий для учеников, испытывающих затруднения.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участвуя в проекте ребята учатся организовывать и планировать свою работу, организовывать сотрудничество со сверстниками и взрослыми при решении любых задач, распределять обязанности,  осуществлять поиск информации с использованием ресурсов сети Интернет, проводить исследования.

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #32 : Март 20, 2018, 03:28:25 pm »
 Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивать нужно постоянно: ученик сам себя, другие команды, взаимная оценка, обсуждение.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разрабатывала все критерии оценивания, но  изучила  критерии оценивания у коллег, определила наиболее приемлемые для разных заданий.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
     В этом году прошла тренинг "Оценивание в сетевых проектах", который   помог  в работе и был для меня новым.

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #31 : Март 19, 2018, 02:57:11 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
 Оценивать учащихся следует на всех этапах проектной деятельности - до, во время и после проекта. Оно ориентирует учащихся, помогает прослеживать успехи и неудачи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработаны критерии оценивания ленты времени, инфографики, таблица З-И-У-К, маршрутный лист, самооценка личного вклада. Заимствовала у коллег бланк самооценки сотрудничества в группе, рефлексию для координаторов и участников команд.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
В прошлом году вопрос оценивания давался трудно, но в этом году после прохождения тренинга "Оценивание в сетевых проектах" все стало на свои места.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы