Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Здравствуйте! Меня зовут Будевич Жанна Михайловна. Впервые участвовала в тренинге "Первые шаги к сетевым проектам". Хочу научиться составлять сетевые проекты, правильно подбирать к ним задания. Не всё у меня получается. но буду стараться успевать и надеюсь, всё получится.
92
Здравствуйте, коллеги! Этап "Введение" прошел несложно по той причине, что уже были заготовки и сайта, и папки с материалами для проекта. Тема тоже  продумана много раз (в прошлом году родился замысел). Очень надеюсь, что в этом году доведу дело до логического завершения.
93
     Вот бы научиться растягивать время! 24 часа в сутках не хватает....А может это тема нового проекта "Об относительности" ( физика+ обществознание+философия+ информатика)....А пока 7 класс "Сила есть, ума не надо? ( физика+ информатика). Хорошо что, на тренинге "Оценивание в проектах" сделала несколько документов для проекта ( критерии,  1 обучалка, Таблица ЗИУК, Таблица самоценивания и взаимооценивания...). "Образ проекта" представляю, осталось заполнить содержанием.
94
Здравствуйте, коллеги! Проект разрабатывть буду вместе с основным его автором-Бондарчук Еленой Евгеньевной. Проект о урочной (внеурочной) деятельности учащихся по созданию тактильных книг для ребят - инвалидов по зрению.  В проекте будет изложена методика создания тактильной книги и многое другое. Очень надеюсь, что все получится и проект найдет своих участников! :)
95
Доброго времени суток, дорогие коллеги. На маршруте "Красота вокруг нас" хотелось бы продолжить разработку проекта который был начат при прохождении тренинга "Первые шаги к СП" " a journey of a thousand miles begins with a single step" так как тема путешествий высоко мотивирует учащихся на изучении иностранного языка. http://Http://sites.google.com/view/joyrneybegins/главная
96
12-18.02.2018
ШАГ 1.

Помощь авторам на этапе ШАГ 1

Что нужно сделать на этом ШАГе:
1 - согласовать тему проекта с государственными стандартами, ссылка на стандарты (стандарты СПО и ВО не приводятся);
2 - сформулировать триаду вопросов, ссылка на источники;
3 - сделать публикацию для родителей, ссылка на источники.

На этом ШАГе вы можете уточнить тему проекта, его цель, межпредметные связи, то есть результаты работы на этапе "Введение".
Обсуждение идей осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 1 (на форуме Маршрута):
1. В чем Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?


Подробные рекомендации

Успешной работы!
97
Огромное спасибо всем участникам маршрута за интересные идеи. Для себя открыла много интересных сервисов. Так  хочется попробовать! Будем работать! Вместе мы СИЛА!
98
Здравствуйте коллеги! Пройден первый этап, определены тема, замысел проекта. Создан сайт в соответствии с шаблоном.  Трудно определиться с продуктами проекта... Не хочется повторений
99
Присоединяюсь!
Действительно, знакомство с примерами проектов,созданных коллегами ранее, позволяет по-новому взглянуть на суть проекта. Работа над методической составляющей, казалось бы, нудная, открывает новые смыслы, рождает идеи.
Сейчас проект в зачаточном состоянии, но уже вырисовывается понимание того, что мы хотим увидеть. Что получится в итоге - поживём - увидим! Самой интересно)
100
Тема моего проекта"Знакомый и незнакомый", которая направлена на изучение роли малой родины в истории своей страны. От знакомства с историческими событиями до создания макета памятника-такие разнообразные задания будут выполнять участники проекта
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы