Автор Тема: Тема 6. Игрофикация в сетевых проектах  (Прочитано 321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волосецкая О П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема 6. Игрофикация в сетевых проектах
« Ответ #3 : Май 31, 2017, 06:25:13 am »
В свое время каждый учитель увлекается темой использование игровых приемов на уроке, сегодня это достаточно современное направление в образовательном и воспитательном процессе :геймификация — это когда игровые правила используют для достижения реальных целей. Другими словами, за счет игры вы делаете скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым. Сетевой учебный проект, его задания, строятся на данном принципе, по моему мнению. Конечно, на помощь автору проекта приходят Web - сервисы, которые в полной мере позволяют мотивировать, интриговать, развлекать ребенка, делая ненавязчивым процесс освоения новой информации. На уровне начального общего образования, в 5-6 классах, возрастные особенности позволяют учителю активно использовать приемы игрофикации. Алгоритм для практики примененияhttp://www.ispring.ru/elearning-insights/gameschool/
Создание пазлов он-лайнhttp://pazlyonline.com/konstruktor.html
фабрика кроссвордовhttp://puzzlecup.com/crossword-ru/
Самые популярные, наверное, в СУП
 
« Последнее редактирование: Май 31, 2017, 07:00:53 am от Волосецкая О П »

Оффлайн Шайдарова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема 6. Игрофикация в сетевых проектах
« Ответ #2 : Май 15, 2017, 05:29:39 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Считаю что просто необходимо использовать игрофикацию, особенно в начальных классах. Как на уроках, так и на классном часе, на внеклассных мероприятиях, тем более в проектах, так как они долго срочны. Это мотивирует детей, вызывает интерес продолжить поскорее начатое, получить заветный приз, быть первым, узнать, а что дальше... Если не использовать игрофикацию в проекте, дети быстро утомляются и при длительной работе пропадает интерес, даже если тема им очень интересна. Даже взрослому человеку интересно получать "приз",при выполнении какие-либо заданий. Хочу представить УСП "Волшебство, да и только!" Проект начинается со знакомства с героями проекта детьми Сашей и Машей, которые приглашают участников, отправиться с ними в путешествие по городу "Доброты и вежливости" на школьном автобусе. Где их ждет увлекательное путешествие и интересные задания. А для того, что бы отправиться в путешествие, герои предлагаю пройти регистрацию и получить проездной билет по городу "Доброты и вежливости". Поле успешного прохождения регистрации герои Саша и Маша, знакомят с маршрутом и планом путешествия. Рассказывают, что поле завершения каждого этапа дети будут получать билеты от одной остановки к другой. Так же использую игрофикацию при работе над каждым этапом. На каждой остановке участников ожидают записки с заданиями: в виде мультфильма, стихотворных рифм, диафильма, сказки. На заключительном этапе герои находят записку, в которой сказано, что детям предстоит сдать экзамен "Вежливости". Все материалы по проекту можно найти на сайте УСП "Волшебство, да и только!"https://goo.gl/7UYDMF

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Тема 6. Игрофикация в сетевых проектах
« Ответ #1 : Апрель 27, 2017, 09:32:11 am »
Игрофикация в сетевых проектах.
Уважаемые коллеги, вам предлагается рассмотреть проблемы, опыт, трудности внедрения игрофицированных систем в проектную деятельность.

Игра присутствует во всех культурах, на всех этапах жизни человечества и каждого отдельного человека. С 2010 года широко распространилось явление, получившее название «игрофикация», которое объединило игровой оболочкой реальную и виртуальную деятельность человека.
Цитировать
"Под игрофикацией понимается использование игровых механик и игрового мышления для решения неигровых проблем, для вовлечения и удержания людей в каком-либо процессе. Важным аспектом игрофикации является не разработка игры ради игры, а достижение целей, напрямую с игрой не связанных, например, овладение новыми компетенциями, вовлечение в выполнение рутинных дел, повышение активности, увеличение производительности труда и др."
Ссылка

Сейчас наблюдается процесс активного включения игрофицированных систем в учебный процесс, в том числе и в проектную деятельность.
Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом: как вы используете игрофицированные системы или планируете это делать.

В комментариях к этому сообщению, Активный участник методических дискуссий должен:
1) поделиться собственными приемами работы, которые он использует на различных этапах проектной деятельности с учетом возрастных и других особенностей участников проекта;
2) привести собственные рекомендации, примеры элементов игрофикации для организации эффективной групповой, командной  работы;
или
сделать аналитический обзор по теме "Игрофикация в сетевых проектах" в соответствии с требованиями, приведенными в сообщении
.

                                           
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2017, 09:35:00 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы