Автор Тема: 7. Рефлексия ШАГ 5  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Степанова Е Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #19 : Апрель 27, 2016, 05:00:22 pm »
1.Оценивание должно быть непрерывным, систематическим, только так можно отследить  достижения учащихся в их развитии, достижение планируемых образовательных результатов. Во время оценивания учащиеся самостоятельно и осознанно определяют свои пробелы и вместе с учителем работают над их устранением. Формирующее оценивание - это инструмент обратной связи и для учителя, и для учеников, оно позволяет увидеть успехи и недостатки учащихся в освоении учебного материала, оценить текущее состояние обученности и определить перспективы дальнейшего развития.
2.Самостоятельно разработала критерии оценивания для каждого этапа,таблицу з-и -у-к, позаимствовала - лист самооценки.
3.С некоторыми материалами, посвященными оцениванию, я была уже знакома, некоторые оказались для меня новыми.
 

Оффлайн Юдакова Е Л

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #18 : Апрель 27, 2016, 12:18:43 am »
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа почемучек"
1. Т.к. обучение - процесс непрерывный, то и оценивание должно быть непрерывным, систематическим, только так можно отследить  достижения учащихся в их развитии, достижение планируемых образовательных результатов. Во время оценивания учащиеся самостоятельно и осознанно определяют свои пробелы и вместе с учителем работают над их устранением. Формирующее оценивание - это инструмент обратной связи и для учителя, и для учеников, оно позволяет увидеть успехи и недостатки учащихся в освоении учебного материала, оценить текущее состояние обученности и определить перспективы дальнейшего развития.
2. Самостоятельно разработала стартовую презентацию, маршрутный лист, таблицу продвижения, таблицу "З-И-У-К", критерии оценивания кластера; позаимствовала оценочные листы для взаимооценки, некоторые критерии оценивания.
3.  С некоторыми материалами, посвященными оцениванию, я была уже знакома, некоторые оказались для меня новыми.

Оффлайн Чекусова Н Б

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #17 : Апрель 26, 2016, 06:16:17 pm »
Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным, то есть до работы над проектом (стартовая презентация, карта ЗИУ), во время работы над проектом (Составление маршрутного листа, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы), после завершения работы над проектом (Таблица оценивания проекта, Оценка экспертов, Рефлексия).
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть формирующим,  то есть ученик, участвующий в непрерывном оценивании своей деятельности, имеет возможность сравнивать свои результаты со своими же предыдущими результатами.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Я самостоятельно разработала  - стартовую презентацию, карту ЗИУ, маршрутные листы, Экспертный лист оценивания презентации проекта группы.
Заимствовала у коллег – лист самооценки, Лист учета готовности отчетных материалов, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #16 : Апрель 26, 2016, 06:40:36 am »
Новоселова Валентина Петровна, маршрут «Воспитание сердца»
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в УСП должно позволять самим участникам отслеживать свое продвижение в проекте, для чего мы используем критерии оценивания на  каждом  этапе (таблицы продвижения, критерии оценивания этапов №…, взаимооценивание, формы личного участия, рефлексия по итогам каждого этапа, что позволяет мотивировать процесс метапознания и ответственность результатов своего обучения и воспитания. Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в УСП.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработала таблицу продвижения «Шаги к успеху», таблицу З-И-У-К формы взаимооценки и самооценки (Выбери фигуру, Собери кубик) Взаимствовала «Систему оценивания»  и «Лист самоконтроля команды»

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию была знакома раннее, но каждый раз при работе с ними, открытии файла, что-то добавляю, корректирую.
Система оценивания, которая представлена в проекте, на мой взгляд требует доработки, с точки зрения-точности формулировки и полноты критерий оценивания.

Оффлайн Дурнова Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #15 : Апрель 25, 2016, 01:00:53 pm »
Дурнова Т.В. Маршрут "Удивительное рядом!"
1.  Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
В каждый этап проекта должно входить самооценивание или взаимооценивание. С целью контроля продвижения в проекте оценивание должно быть непрерывным. После выполнения определённой работы на этапе необходимо сделать небольшой анализ работы. И конечно, в листах оценивания находятся вспомогательные вопросы, которые помогают проанализировать работу участников в проекте.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
У коллег заимствовала оценивание странички команды, дневника достижений. Адаптировала З-У-И-К, Следы к успеху. Самостоятельно разработали оценивание альбома-раскраски и газеты.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
 Знакомясь с разработками коллег, видно, что большинство разрабатывали систему оценивания самостоятельно, пользуясь методическими материалами. Много очень хороших идей, которые могут пригодиться.На данный момент пробуем доработать систему оценивания в своём проекте.

Оффлайн Старикова О М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #14 : Апрель 25, 2016, 08:25:31 am »
Старикова О.М., Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Для того, чтобы все учащиеся команды, а также команда в целом прошли проект в полном объеме, ничего не упустив, оценивание должно быть максимально полным и непрерывным. Только в таком случае можно говорить о том, что все стороны проекта изучены досконально.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработаны: стартовая презентация, таблица З-И-У-К, Детский форум, остальные были адаптированы под мой проект.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Новым для меня оказался только Детский форум. С остальным познакомилась в процессе прохождения тренинга Интел.

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #13 : Апрель 24, 2016, 11:48:06 pm »
Борисова О.В. Маршрут "Удивительное рядом"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"? Оценивание должно  учитывать начальный уровень знаний и умений учащихся и их потребности, показывать степень продвижения каждого и предлагают способы для улучшения результатов. Это должно стимулировать даже слабого ученика
 2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Авторские- правила работы в группе, "Наши мысли после проекта", стартовая презентация, критерии оценивания энциклопедии, ментальной карты, технологической карты; остальные инструменты оценивания - адаптированные. У Сухановой Н.В. позаимствовали  "Путевой журнал команды".
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? Все материала были уже знакомы

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #12 : Апрель 24, 2016, 09:27:10 pm »
Маршрут "МобиТехнологии"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на каждом этапе работы, равно как перед стартом работы и после окончания ее, оценивание ориентировано на освоение навыков 21 века.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
У коллег адаптировала критерии оценивания визитки команды и буктрейлера, остальные материалы авторские.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
В рамках одного из курсов Intel  изучала некоторые материалы по оцениванию, сейчас активно пополняется копилка материалов.

Оффлайн Авелан В С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #11 : Апрель 24, 2016, 08:29:37 pm »
Авелан В. С., маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Учащиеся работают на протяжении всего проекта, поэтому и оценивание должно быть непрерывным, постоянная обратная связь формирует необходимые компетенции.
2. Разработаны: стартовая презентация, анкета, форум. Адаптированы: критерии оценивания облака слов, ментальной карты, презентации и кроссворда, таблицы, правила.
3. Да, многое показалось новым.

Оффлайн Колупаева Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #10 : Апрель 24, 2016, 07:23:24 pm »
Колупаева Елена Валерьевна, маршрут "Технологии материалов"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Так как учащиеся на протяжении всего проекта выполняют ту ли иную работу, поэтому и оценивание должно быть непрерывным, помогающим формировать те или иные УУД.
 2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Авторские инструменты оценивания: стартовая презентация, сценарий проведения дискуссии во время конференции на начало проекта, анкета для координаторов школьных команд, рефлексия для участников команд и координаторов в сообществе, критерии оценивания эссе и задания "социологический вопрос". Адаптированные инструменты: критерии оценивания облака слов, ленты времени, визитки команды.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Для меня, новыми и интересными оказались стратегии оценивания, которые делают систему оценивания проекта понятной и логичной.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #9 : Апрель 24, 2016, 06:16:38 pm »
Ерохина И.Г. Маршрут "Удивительное рядом"
1.Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его.До начала проекта учителю важно определить стартовый уровень компетентностей участников в областях, заявленных в проекте.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество и метапознание. После завершения проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта.Только так: держать руку на пульсе.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Авторские- правила работы в группе, "Наши мысли после проекта", стартовая презентация, критерии оценивания энциклопедии, ментальной карты, технологической карты; остальные инструменты оценивания - адаптированные. У Сухановой Н.В. позаимствовали  "Путевой журнал команды".
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Все материалы в той или иной мере были знакомы.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #8 : Апрель 24, 2016, 04:11:54 pm »
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технологии материалов"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть непрерывным, т.е осуществляться систематически в ходе проекта, должна быть постоянная обратная связь (до/во время /после проекта). Формирующим, т.е направленным  на формирование образовательных результатов. Формирующее оценивание сосредоточено на развитии учащегося, то есть на сравнении его успехов с прежними достижениями.В план оценивания должны быть включены все стратегии оценивания, само- и взаимооценка.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
В основном инструменты адаптированные, авторские- Рефлексия для участников команд и координаторов в сообществе Google+, критерии оценивания Эссе, стартовая презентация.
Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Материалы были уже мне знакомы, но перечитывая вновь, многое переосмысляется, приходит новое иное понимание вопроса, материал систематизируется.

Оффлайн Шафаревич Л Ч

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #7 : Апрель 24, 2016, 02:32:01 pm »
Технологии материалов
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
На каждый этап и продукт проекта создаётся оценивающий инструмент, критерии которого помогают выполнить задание. Критерии предъявляются до начала работы над заданием.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания продуктов, предметных результатов – в большей части самостоятельно, инструменты достижения личностных, метапредметных результатов – адаптированы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Уже был знаком с данными материалами и методами оценивания.

Оффлайн Измайлова Г П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #6 : Апрель 24, 2016, 11:43:44 am »
маршрут "Эстафета городов"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понимаю, что необходимо стимулировать ребенка в ходе выполнения проекта к изменениям, даже если задания выполнены на недостаточном уровне-вернуться к ним и сделать лучше, изменить свое отношение к партнерам проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно формы по выявлению потребностей,маршрутный лист, а остальное из подсказок Библиотеки Оценивания Intel
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
в плане систематизации и уточнения по отслеживанию навыков,до этого считала оценивание более абстрактным

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #5 : Апрель 23, 2016, 10:44:56 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Предварительное оценивание - что знают ученики о вопросе (в ходе беседы, анкеты); текущее оценивание - как меняется уровень знаний и умений ученика в ходе выполнения проекта (формы, опросы, бланки) + самооценивание и взаимооценивание; итоговое оценивание - оценка конечного продукта и его представления. Т.е. оценивание идёт непрерывно и его результаты позволяют корректировать деятельность ученика в проекте в необходимую сторону.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Все инструменты оценивания итоговых продуктов на каждом этапе - авторские.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Всегда находишь что-то новое, даже если читаешь материал не первый раз. Всё зависит от угла зрения и конкретной потребности.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы