Автор Тема: 7. Рефлексия ШАГ 5  (Прочитано 1856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волкова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #34 : Июнь 12, 2016, 12:15:24 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Пока что практически всё заимствую :). Попытка самостоятельности - таблица "Команды. Прохождение этапов" (оценивание значками)

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Почти все незнакомо :-[

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #33 : Июнь 05, 2016, 08:03:49 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Сейчас у меня оценивание бальное, так как я выхожу на проект-конкурс, и индивидуальный лист учета работы кажого ученика

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Частично идеи я заимствованы у коллег, а разрабатываю по свои задания.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Некоторые материалы были незнакомы, век живи, век учись...



Оффлайн Зиновьева Т А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #32 : Май 17, 2016, 12:07:15 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные заимствованы у коллег.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Некоторые материалы были незнакомы

Работа и рефлексия выполнены совместно с Сазоновой А.Н.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #31 : Май 11, 2016, 10:33:19 am »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Это помогает определить уровень знаний и умений участников проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные адаптированы под проект.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Все знакомо.
Наталья, спасибо за рефлексию.Согласна с вами, что оценивание должно быть на всех этапах.Но думаю, что не только для определения уровня знаний и умений.А ещё надо оценить потребность учеников,стимулировать самостоятельность и сотрудничество, отслеживать прогресс..
Правильно ли я поняла, что вы больше заимствовали у коллег материалы, которые подошли к вашим заданиям?Знаю, что у вас есть много своих инструментов оценивания.

Оффлайн Северин Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #30 : Май 10, 2016, 11:29:11 pm »
Северин Н.В. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Формирующее оценивание - это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за обучением учащихся. Формирующее оценивание по своему смыслу очень близко к диагностическому, оно позволяет педагогу узнать стадию продвижения каждого конкретного учащегося в определённой познавательной области, определяя степень понимания материала учащимся. А это происходит в течение всего урока, занятия.
2. При создании УСП использовали шаблоны, предложенные научными консультантами, авторами сетевых проектов, координаторами. Проводили корректировку и заполняли самостоятельно. Самостоятельно разработали с коллегой таблицу продвижения, таблицу личного участия в проекте. Адаптировали под проект таблицу З-И-У-К, стартовую презентацию, буклет и другие материалы.
3. Благодаря прохождению курса "Методы оценивания в классе 21 века"  из серии тематических тренингов в Intel "Элементы", мы знакомы с материалами по проведению оценивания.

Оффлайн Лапыш Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #29 : Май 10, 2016, 10:10:25 pm »
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций

Вопросы для обсуждения после ШАГА 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
С самого начала проекта и до его окончания участники постоянно и непрерывно оценивают результаты своей деятельности различными формами.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицу продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали таблицу З-И-У-К.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
С материалами были знакомы, но каждое повторное обращение к ним (библиотека оценивания, примеры оценивания в других проектах) позволяли делать для себя какие-то новые выводы.

Оффлайн Беккер Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #28 : Май 10, 2016, 07:17:16 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Это помогает определить уровень знаний и умений участников проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные адаптированы под проект.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Все знакомо.

Оффлайн Овсянкина О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Овсянкина Ольга Владимировна
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #27 : Май 09, 2016, 06:57:55 am »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понимаю как продолжающийся процесс, который запускает механизм обратной связи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали?
Все инструменты оценивания были адаптированы, думаю ещё предстоит большая работа в этом направлении.
3. Насколько материалы, посвящённые оцениванию, оказались для вас новыми?
С материалами по оцениванию знакомилась при участии в УСП и при прохождении курса из серии тематических тренингов в Intel "Элементы"

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #26 : Май 08, 2016, 04:58:35 pm »
УПС "Космос как предчувствие"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Формирующее оценивание помогает участникам проекта отслеживать "верный курс", выполняя задания в проекте. Увидеть, что умеют и чему ещё надо учиться.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
 В нашем проекте мы предлагаем ребятам создать: ленту времени, слайд - шоу, карту звездного неба. Вот для этих заданий мы и разработали критерии оценивания. Остальные, конечно, позаимствовали у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Со многими материалами по оцениванию знакомились проходя курсы из серии тематических тренингов в Intel "Элементы".


Оффлайн Старикова О М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #25 : Май 02, 2016, 04:59:25 pm »
Старикова О.М., Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Для того, чтобы все учащиеся команды, а также команда в целом прошли проект в полном объеме, ничего не упустив, оценивание должно быть максимально полным и непрерывным. Только в таком случае можно говорить о том, что все стороны проекта изучены досконально.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработаны: стартовая презентация, таблица З-И-У-К, Детский форум, остальные были адаптированы под мой проект.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Новым для меня оказался только Детский форум. С остальным познакомилась в процессе прохождения тренинга Интел.
Спасибо Оля за рефлексию.Добавлю только, что для общения можно использовать любые формы( и сайты, и блоги, и т.д.) Мне понравилась форма общения именно на таком детском форуме.Но это необязательно. Считаю, что каждому автору будущего проекта надо выбрать такую форму общения, чтобы было удобно и координаторам, и детям, и автору.Оля, знаю, что ты сильна в блоге, можешь попробовать организовать общение и там.Время ещё есть, думай....Да и апробация поможет...

Нет, я уже решила, что буду пробовать работать на Детском форуме. Всегда надо учиться чему-то новому.

Оффлайн Пчельник Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #24 : Май 02, 2016, 03:16:38 pm »
Пчельник Е.В., маршрут «Технологии коммуникации»
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Участники УСП отслеживают свое продвижение в проекте на  каждом  этапе (таблицы продвижения, критерии оценивания этапов №…, взаимооценивание, рефлексия по итогам каждого этапа и др.), что позволяет мотивировать процесс метапознания и ответственность за результаты своего обучения и воспитания. Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в УСП.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработала таблицу продвижения «Шаги к успеху», таблицу З-И-У-К формы взаимооценки и самооценки. 

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию была знакома раннее, но каждый раз при работе с ними, открытии файла, что-то добавляю, корректирую.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #23 : Май 02, 2016, 02:36:54 pm »
Старикова О.М., Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Для того, чтобы все учащиеся команды, а также команда в целом прошли проект в полном объеме, ничего не упустив, оценивание должно быть максимально полным и непрерывным. Только в таком случае можно говорить о том, что все стороны проекта изучены досконально.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработаны: стартовая презентация, таблица З-И-У-К, Детский форум, остальные были адаптированы под мой проект.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Новым для меня оказался только Детский форум. С остальным познакомилась в процессе прохождения тренинга Интел.
Спасибо Оля за рефлексию.Добавлю только, что для общения можно использовать любые формы( и сайты, и блоги, и т.д.) Мне понравилась форма общения именно на таком детском форуме.Но это необязательно. Считаю, что каждому автору будущего проекта надо выбрать такую форму общения, чтобы было удобно и координаторам, и детям, и автору.Оля, знаю, что ты сильна в блоге, можешь попробовать организовать общение и там.Время ещё есть, думай....Да и апробация поможет...

Оффлайн Кобзарева Т Э

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #22 : Май 02, 2016, 02:02:46 pm »
Кобзарева Т.Э., маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Это технология отслеживания изменений в формировании компетенций учасников на каждом этапе работы в сетевом проекте.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Бланки самоконтроля для участников проекта (по миссиям) и Рефлексии по этапам авторские. Критерии миссий разработаны коллективом учителей школы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?  В смысле использования на практике. Обычно самоконтроль и рефлексия

Оффлайн Крайнова О С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +1/-0
  • Крайнова Ольга Сергеевна
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #21 : Май 02, 2016, 01:55:47 pm »
Крайнова Ольга Сергеевна, "Мир, в котором мы живём".

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно начинаться еще до начала проекта, проходить на всех основных этапах проекта, а также на завершающей стадии проекта.  Для оценивания могут быть использованы различные стратегии оценивания, которое, в свою очередь,  должно быть направлено на достижение целей и решение задач проекта. При этом должно применяться как самооценивание, так и взаимооценивание участников проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Поскольку я новичок в разработке собственного учебного сетевого проекта, то в своей работе в качестве образца использовала разработки инструментов оценивания из УСП, которые уже были ранее реализованы. Например, Дневник участника проекта, таблица З-И-У. Адаптировала такие инструменты как таблицу самооценивания на всех этапах проекта, а также итоговую рефлексию команд-участниц проекта. Думаю, что для разработки собственного оригинального инструмента оценивания у меня ещё нет достаточного опыта.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами оценивания встречалась во время участия в УСП. При попытке создать собственный УСП удивило разнообразие форм и методов оценивания, предложенных коллегами, а также при прослушивании соответствующего модуля из "Элементов". Хотелось бы попробовать разработать что-то самой. На данном этапе думаю над доработкой инструментов оценивания в своём УСП.

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« Ответ #20 : Апрель 30, 2016, 04:39:45 am »
Шинкоренко Ольга Владимировна - Космос как предчувствие
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"? Формирующее оценивание помогает участникам проекта:
- понять, что важно,
- учиться на ошибках,
- понять, что получается,
- обнаруживать, что они не знают,
- обнаруживать, что не умеют, делать. А чтобы это все выполнялось, оценивание должно быть непрерывным, а не разовым.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Откровенно говоря, все инструменты  оценивания уже разработаны, т.е. есть шаблоны.Но, можно эти шаблоны "разорвать" (Вострикова Е.) и адаптировать под свои проекты. В нашем проекте мы предлагаем ребятам создать: ленту времени, слайд - шоу, карту звездного неба. Вот для этих заданий мы и разработали критерии оценивания.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Материалы оценивания для нас не новы, т. к с ними мы познакомились и хорошо изучили  при прохождении курса "Методы оценивания в классе 21 века"  из серии тематических тренингов в Intel "Элементы".

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы