Автор Тема: 2. Рефлексия Введение  (Прочитано 5024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шестакова Л В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #91 : Март 28, 2016, 12:45:05 am »
Шестакова Лариса Васильевна. Маршрут "Возвращение к истокам".
1. Все проекты соответствуют образовательным стандартам, имеют единую структуру, присутствуют задания исследовательского характера.
2.Элементы оформления, оформление буклетов, ментальных карт, создание кроссвордов.
3.Терпения, веры в свои силы, поддержка команды.

Оффлайн Максимова Р В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #90 : Март 27, 2016, 12:29:22 pm »
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Есть шаблон. И все участники работают в рамках данного рамочного документа. Очень сложно оценивать. Очень много информации. Для того чтобы информация "переварилась" , нужно пережить с этими знаниями. А потом можно провести рефлексию.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Применение сервисов Web 2.0 однозначно, да и многое другое.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Знаю,что отстаю от остальных, но мне интересно. Впереди лето - и есть время на то, чтобы все это  пройти еще раз. Рада, что я попала сюда. 

Оффлайн Климкович Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 28
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #89 : Март 26, 2016, 08:56:29 pm »
Николаева Ирина Анатольевна
Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Во всех проектах используются Google документы.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Применение сервисов Web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Найти время и силы для создания проекта

Силы будем искать вместе, а время, к сожалению, бесценный ресурс, который каждый старается изыскать и потратить наиболее рационально! Удачи Вам, всегда готовы помочь!

Оффлайн Николаева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #88 : Март 26, 2016, 03:24:25 pm »
Николаева Ирина Анатольевна
Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Во всех проектах используются Google документы.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Применение сервисов Web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Найти время и силы для создания проекта

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #87 : Март 26, 2016, 02:39:43 pm »
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Дублируются одни и те же сервисы web2.0 и материалы по оцениванию;  очень мало проектов для учащихся 8-11 классов.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Наверное, постараюсь использовать прошлогодний опыт минимально. Хочется чего-то нового!

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Удачных педагогических находок и постоянного поиска!

Оффлайн Клипова Н А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #86 : Март 26, 2016, 01:52:21 pm »
Здравствуйте! Клипова Наталья Александровна. Маршрут "Русский дом"
1. Анализ проектов показал наличие единого оформления сайтов, соответствие заданий поставленным вопросам, направленность проектов на достижение результатов в соответствии с ФГОС.
2. Готова" забрать" идеи по критериям оценивания, инструкции по работе с сервисами.
3. Самое главное - в отведенные сроки создать качественный и интересный проект.

Оффлайн Карпиченко И Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #85 : Март 26, 2016, 01:02:38 pm »
Карпиченко Ирина Николаевна, маршрут "Дорогами открытий"
1) В учебных сетевых проектах 2015 года едиными являются  шаблоны проектов, использование сервисов web 2.0, работа с google документами, оригинальные идеи.
2) В  будущий проект готовы "забрать" проведение общественно-значимой акции, систему оценивания, идеи по заданиям.
3) Создать проект, интересный и полезный для учащихся. Стараться соблюдать временные рамки.
« Последнее редактирование: Март 26, 2016, 01:04:24 pm от Карпиченко И Н »

Оффлайн Северин Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #84 : Март 25, 2016, 08:31:27 pm »
Здравствуйте, коллеги-единомышленники! В 2015 году познакомилась со многими проектами при создании своего сетевого проекта "Путешествие в Страну Словарных Слов". Коллеги молодцы!И очень хорошо, что нам помогают шаблонами. А дальше проявляй творчество!
    В новый проект с коллегой возьмём всё лучшее. В том числе продумаем социально- значимую акцию.
    Хоть и прошли через это уже раз, но работа предстоит кропотливая. Хочется, чтобы наш новый проект стал познавательным, полезным. Главное, дойти до конца!

Оффлайн Саетгалина Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #83 : Март 25, 2016, 05:19:16 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги. На этом этапе проанализировала проекты, было не трудно, так принимали в них участие с ребятами. Хочется отметить, что проекты очень интересные и продуманные, сколько же работы в них вложено! Спасибо! Очень многому предстоит научиться, чтобы создать свой проект.

Оффлайн Новикова Т Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #82 : Март 25, 2016, 12:01:02 am »
Новикова Татьяна Геннадьевна "Эстафета городов"
1. В первую очередь хотелось бы отметить, что в каждом проекте видно, сколько труда в них вложили их авторы, чувствуется, сколько материала они перелопатили, сколько идей прокрутили в своей голове. Все проекты интересные, оригинальные, с творческим подходом. Ну и, конечно же, присоединяюсь ко всем участникам, кто отметил соответствие требованиям технологии Intel, единую структуру, созданную по готовым шаблонам, учет требований ФГОС, прописывание планируемых результатов, системы оценок, самооценок и взаимооценивания команд, общий основополагающий вопрос внутри каждого маршрута, наличие  социально значимых акций, продуктов деятельности участников, нацеленность на различные категории учащихся, использование онлайн-платформ, сервисов web 2.0, разработку качественных инструкций.

2. Конечно же, в первую очередь «забрала» бы в свой проект структуру, которая продумана и отточена за несколько лет внедрения метода проектов. Взяла бы творческий подход, идеи по оформлению, варианты стартовой презентации проекта, буклетов, визуализацию планов проекта, использования сервисов веб 2.0, учет интересов разных категорий учащихся, четкие инструкции для выполнения заданий, организацию взаимодействия команд на всех этапах, помощь координаторам команд в работе над этапами проекта. Взяла бы идеи создания продуктов на отдельных этапах проекта, создание итоговых совместных продуктов деятельности всех команд, интеграцию в проект социально значимых акций, систему оценивания на всех этапах проекта, применение критериев оценивания продуктов, контроль хода проекта и выполнения заданий каждым участником проекта, некоторые готовые шаблоны оценивания.

3. Хотелось бы создать качественный и интересный проект. А для этого пожелала бы себе вдохновения, творчества и достаточно времени для изучения всех сопутствующих материалов (и в первую очередь тренингов Элементы) и оттачивания всех моментов в проекте.

Оффлайн Волынец И И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #81 : Март 24, 2016, 11:32:51 pm »
Волынец Ирина Иосифовна
Маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Все учебные сетевые проекты разработаны в соответствии с ФГОС, имеют единый шаблон и структуру, есть основополагающий вопрос и проблемные, система контроля с четкими критериями оценивания, использование сервисов Web 2.0
2. Хорошо, когда есть возможность поучиться у талантливых тьюторов и модераторов. Готова "забрать" проведение социально значимых акций, создание совместного итогового продукта, использование определенных сервисов Web 2.0 и систему оценивания.
3. Обстоятельства работают против меня. Хотелось бы не сдаваться и справиться с препятствиями и создать интересный проект, который можно было бы запустить в  сети международных интернет проектов. Побольше творчества и вдохновения!

Оффлайн Панфилова И С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #80 : Март 24, 2016, 11:09:38 pm »
Панфилова Ирина Сергеевна
Маршрут - воспитание сердца
1) Общее в сетевых проектах я обнаружила в том, что у всех проектов есть проблемные вопросы, сроки проведения, аудитория на которую рассчитан проект и задания проектов выполняются при помощи онлайн сервисов
2)Очень сложно об этом говорить, так как я сама не принимала участия в УСП и впервые пытаюсь его создать
3) Побольше упорства, быть уверенной в своих силах и ничего не бояться

Оффлайн Тилина О Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #79 : Март 24, 2016, 09:43:22 pm »
Очень сложно оценивать чужие проекты, потому что сам ещё не пробовал сделать.
Со стороны все казалось проще.
Вот она -  креативная идея - только делай. А сколько деталей.
 :o

Оффлайн Ешану Г Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #78 : Март 24, 2016, 01:06:07 am »
Григорий Ешану, маршрут "Технологии коммуникаций".
1) В учебных сетевых проектах 2015 года прослеживается единая структура, система контроля, наличие веб-сервисов, четкая связь с ФГОС.
2) Идеи из культурных образцов "забрать" в свой проект можно очень многие, но более всего (зачем изобретать велосипед?) по контролю хода проекта.
3) Пожелаю себе лично на старте нашего марафона добраться до его финиша:-)

Оффлайн Максимова Л А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #77 : Март 23, 2016, 05:34:30 pm »
Максимова Людмила Алексеевна, участник маршрута "Космос как предчувствие".
Все проекты содержат планируемые результаты, выполнены по шаблону, разнообразные сервисы web 2.0
"Забрала" бы некоторые сервисы для работы, шаблоны оценивания /взаимооценивания.
Дойти до конца, несмотря на трудности.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы