Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
1.   Результаты деятельности кафедры, примеры, количественные и качественные показатели и т.п.
Устойчивых материализованных результатов нет. Расширять экспорт не представляется возможным т.к. нет самого экспорта.
Сформированы предложения для Саратовского аграрного университета по проведению практики и чтения курсов, вкл. и программу приглашенного профессора и НИРС (предложения от кафедры ботаники переданы руководству факультета).
Поведен обмен гербарным учебным материалом с СПбЛУ: сосудистые растения и мохообразные (кафедра ботаники и дендрологии) – апробация варианта создания и экспорта эксикат (демо-версия).
Проведена в формате обмена полевая практика в Тульском педуниверситете со студентами специализации «Ботаника». Получена предварительная договоренность на создание учебного пособия по ботаническому ресурсоведению совместно с СПбГУ и СПбЛУ.

2.   Цели кафедры с указанием целевых показателей
Создать устойчивую систему создания (производства) эксикат (гербарного учебного материала) с последующим экспортом в ВУЗы др. стран. Совместно с каф. зоологии и каф. экологии создание полевого летнего лагеря по ботанике и зоологии, вкл. экологию растений и животных на базе ГрГУ «Погораны» для ППС и студентов зарубежных ВУЗов.
Оформление совместных договоренностей (проектов) с ВУЗами-партнерами с указанием сроков и исполнителей и источников финансирования работ по образовательных услугам

3.   Риски и возможности в достижении поставленных целей
Неплатежеспособность потенциальных потребителей, незаинтересованность с экспортных образовательных услугах заграничных ВУЗов (например, их биофаки создают коллекции своими силами, сами проводят полевые лагеря), отсутствие материальной базы и финансирования работ по созданию эксикат (гербарных учебных образцов) в ГрГУ. Отсутствие во флоре Беларуси заказанных видов растений. Препятствия по экспорту из-за таможенных правил (вопросы по карантинной службе, пошлины etc).
4.   Меры, которые планируется предпринять для достижения поставленных целей
Проведение маркетинговых исследований на образовательном рынке соседних государств по вопросу эксикат, полевому лагерю и по др. обр. услугам. Оформление договорных документов между ВУЗами по образовательным слугам.

Кафедра ботаники ГрГУ
92
1.   Результаты деятельности кафедры, примеры, количественные и качественные показатели и т.п.
Сотрудник кафедры (Жебрак И.С.) проходила международные стажировки по программе Erasmus (Польша: Белосток, Краков), студенты кафедры проходили стажировку по болотоведению в Германии в Greifswald Mire Centre (Пряжникова А., Мороз Н.)
2.   Цели кафедры с указанием целевых показателей
Повысить академическую мобильность (в первую очередь исходящую) ППС кафедры и студентов специализации. Подготовить подходящие кандидатуры и осуществить подачу заявок на участие в конкурсах академической мобильности. Провести маркетинговые исследования 9совместно с каф. зоологии) по возможности проведения полевых летних лагерей для биолог зарубежных стран.

3.   Риски и возможности в достижении поставленных целей
Неплатежеспособность или незаинтересованность потенциальных потребителей (отказ в приеме кафедральных ППС и студентов или в участи внешних партнеров в обучении и работе на кафедре ботаники ГрГУ). Отсутствия кандидатов (студентов) на кафедре для исходящей мобильности. Отклонение заявок на мобильность. Языковой профессиональный барьер. Низкий уровень приборной базы кафедры ботаники.

4.   Меры, которые планируется предпринять для достижения поставленных целей
Проведение маркетинговых исследований в области академической мобильности с учетом научной специализации ППС. Анализ возможностей кафедры по исходящей и входящей мобильности и соотв. подготовка кандидатов (ППС и студентов) к академической мобильности. Оформление и подача заявок. Реклама научного гербария ГрГУ.

каф. ботаники ГрГУ
93
1.   Результаты деятельности кафедры, примеры, количественные и качественные показатели и т.п.
Сотрудничество с БИН РАН (докторантура: Созинов О.В., обмен гербарным материалом, публикации в журнале «Растительные ресурсы», участие в конференциях БИНа), с СПбЛУ (обмен гербарным материалом), с МГПУ (публикации в журнале университета: «Социально-экологические технологии»), Технологический университет в Белостоке (совместные исследования), Университет в Белостоке (совместные исследования, совместные публикации), Фонд фундаментальных исследований (Вильнюс, совместный проект, совместная заявка на проект), Национальный парк «Дзукия» (вкл. и заповедник «Чяпкяляй») (Литва, совместный проект).

2.   Цели кафедры с указанием целевых показателей
Поиск совместных проектов и программ. Оформление заявок на проекты. Реализация проектов, вкл. модернизацию материальной базы кафедры (приборы).
 
3.   Риски и возможности в достижении поставленных целей
Изменение форм сотрудничества с партнерами, изменение приоритетов у партнеров.
Нахождение новых контактов в новых странах (Казахстан) и с др. организациями (Университет им. Канта, ИБВВ РАН)
4.   Меры, которые планируется предпринять для достижения поставленных целей.
Развитие рабочих отношений на основе реализации совместных проектов и программ. Оформление совместных заявок. Совместные исследования и публикации. Участие в научных мероприятиях у партнеров.

Каф. ботаники ГрГУ
94
1.   Результаты деятельности кафедры, примеры, количественные и качественные показатели и т.п.
Реализован совместный белорусско-литовский проект по трансграничному сотрудничеству 2013-2014 гг (LLB 2-175) в области охраны природы (трансграничные особо охраняемые территории (ООПТ): приобретено оборудование и программное обеспечение на факультет на 5500 евро, организованы и  проведены  семинары и рабочие встречи, издана брошюра об трансграничных ООПТ, создан совместный план управления ООПТ «Чяпкяляй-Котра», создана концептуальная модель трансграничного биосферного резервата «Гродно-Друскининкай», проведено сравнение природоохранного законодательства в Литве и РБ.
Реализован совместный проект с ЦБС НАН Беларуси (2014-2015 гг.) по экспериментальному изучению влияния гербицидов на агрессивные инвазивные виды растений (борщевик Сосновского и золотарники)
В 2016-2018 гг. идет реализация научного проекта БФФИ (совместно с НПЦ по биоресурсам НАН Беларуси) по оценке кормовых угодий и конкурентных отношений между копытными животными.

2.   Цели кафедры с указанием целевых показателей
Поиск комплементарных работе кафедры проектов и программ. Оформление заявок на проекты. 
3.   Риски и возможности в достижении поставленных целей
Не прохождение заявок при конкурсном отборе. Нехватка ресурсов для реализации проектов. 
Кооперация с коллегами с др. кафедр биофака и организаций биологического профиля.
4.   Меры, которые планируется предпринять для достижения поставленных целей.
Оформлена и подана заявка (заявка принята к рассмотрению в декабре 2016 г.) на международный проект белорусско-литовского сотрудничества в области контроля за инвазивными растениями в приграничной территории (Программа трансграничного сотрудничества Литва-Латвия-Беларусь).

Каф. ботаники ГрГУ
95
1.   Результаты деятельности кафедры, примеры, количественные и качественные показатели и т.п.
Научные публикации в журналах входящих в БД (2016 г.): Scopus (1), WoS (1), РИНЦ (7). Индекс Хирша (средний): 1,5
PhD: 4 ППС (к.б.н.), аспиранты в НАН Б: 2.
Международные проекты (бюджет по LLB 2-175, 2013-2014: 54 тыс. евро),
Монографии с международным участием: 1 (2016)
Научная деятельность кафедры отражена в Интернете: e-library, Гугл Академия, www.researchgate.net и др.
2.   Цели кафедры с указанием целевых показателей
Повысить долю ППС с публикациями в Scopus, WoS, РИНЦ.
Повысить индекс Хирша до 2.
Участие ППС кафедры в международных проектах и академической мобильности
Повысить мобильность ППС с личным участием в научных конференциях, семинарах и др. научных мероприятиях.
3.   Риски и возможности в достижении поставленных целей
Нежелание ППС занимается научными исследованиями мирового уровня. Языковой профессиональный барьер. Недостаточный проф. уровень ППС для выполнения работ мирового уровня. Недостаток финансирования на материальную базу и поездки (экспедиции, конференции и т.д.). Высокая учебная нагрузка.
Активное общение с коллегами. Подача совместных заявок на научные проекты. Повышение уровня владения английским языком.
4.   Меры, которые планируется предпринять для достижения поставленных целей
Усиление в рейтинге ППС значимости научных результатов. Активизация заявочной деятельности. Модернизация приборной базы кафедры. Повышение квалификации за счет академической исходящей мобильности. Активизация работы аспирантов. Создание НИЛ совместно с каф. зоологии. Активная позиция кафедры в Интернете: размещение своих публикаций в мировых БД.
Защита докторской диссертации (Созинов), кандидатских диссертаций (Сакович, Запасник-Беспалько, Ковалевская)

Каф. ботаники ГрГУ
96
Здравствуйте коллеги и новые друзья! Принимайте в свои ряды учителя информатики г.Егорьевска Московской обл. Аксенову Татьяну Геннадьевну. Совместные проекты выполняю на уроках и внеурочно, но с такой организацией знакомлюсь впервые.Выбрала проект по программированию - Паскаль, "больной" моей теме.Думаю, что справлюсь, потому-что здесь есть поддержка и опора коллег. Хочу глубже проникнуть в тему и заинтересовать ребят! Жаль, времени в обрез. Буду стараться успеть!  :-[
97
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Тарасова Наталья Васильевна, учитель трудового обучения ГУО «Сеньковщинская средняя школа Слонимского района» Гродненской области, Беларусь.
С проектной деятельностью впервые встретилась в рамках инновационного республиканского проекта «Внедрение модели использования ИКТ в проектно-исследовательской деятельности учащихся» в 2013 году. Работали под руководством Макаровой Нины Петровны.
 Прошла тематические тренинги Intel  "Элементы":
- "Метод проектов";
- "Методы оценивания в классе XXI  века";
- "Методы сотрудничества в классе XXI века";
- “Критическое мышление при работе с данными”.
С учащимися 5 класса приняли участие в сетевом проекте «В гости к Дробинке» (автор Е.А.Чернова).
На марафоне хочу доработать существующий проект «Дом вести – не лапти плести».
Желаю всем участникам марафона Купаловские проекты 2017 удачи в достижении поставленных целей!!!
98
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Минчук Виктория Ивановна, учитель начальных классов ГУО СШ №8 г. Слонима Гродненской области, РБ. Я впервые пробовать свои силы в создании сетевого проекта.
Название проекта: "Мы в ответе за тех...."
Учебная тема: С.О. Лагерлёф "Лесной гном"(глава из повести "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями")
Предмет: литературное чтение, человек и мир
Класс: 3-4
Цель проекта: расширить представления учащихся о животном многообразии, научить правилам поведения с животными.
Задачи:1 выяснить, какие животные встретились на пути Нильсу? 2 Какие страны посетил за время путешествия Нильс? 3 Кто еще из животных мог бы встретиться Нильсу?
Предмет исследования: повесть С. Лагерлёф  "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"
Объект: взаимоотношения человека и природы
Надеюсь, все у нас получится!
99
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Волынец Ирина Иосифовна. Я преподаю английский язык в ГУО "Гимназия 1 г. Слонима", Гродненская область, Беларусь. В телекоммуникационных и сетевых проектах не новичок. С ребятами принимали активное участие в проектах сети IEARN  и УСП по разным предметам. На сайте "Discover the world by means of English" ("Узнай мир благодаря английскому")http://irinakhomchik.weebly.com/ можно подробнее ознакомиться с участием гимназистов  в разнообразных проектах. С 2010 года являюсь координатором проекта "Экология в режиме реального времени" (ENO Belarus)https://sites.google.com/site/irinakhomchik/. На этой недели будут подведены итоги Международной олимпиады по посадке деревьев ENO Treelympics 2016. С нетерпением жду результатов. В прошлом году принимала участие в Купаловских проектах 2016, где начала разрабатывать проект по английскому языку для 9 классах по теме "Средства коммуникации", но не смогла закончить работу. В этом году я постараюсь закончить этот проект, который называется "На гребне волны в цифровом океане". Ребята смогут совершенствовать свои коммуникационные навыки и умения и выразить свое отношение к использованию интернета, сотовых телефонов, телевидения. Ответят на вопрос: "Кто они - друзья или враги?" Вместе с коллегой Радюк Натальей Владимировной постараемся разработать проект по английскому языку для 5-6 классов, посвященный биоразнообразию нашей планеты.
Всем желаю творческих успехов и осуществления ваших планов и идей! А мотиватором пусть станет девиз нашей команды ENO:"Начни делать необходимое, затем возможное и внезапно увидишь, что уже делаешь невозможное."
100
Здравствуйте, я Фадеева Юлия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ № 8 города Кстово Нижегородской области. Это моя первая проба участия в сетевом проекте - решила изучить изнутри сетевой проект, т.е. попробовать в первый раз составить его. Есть идея проекта по сказкам и мультфильмам по ним. Дети познакомятся с авторскими и народными сказками, их особенностями, придумают свою сказку, познакомятся с мультипликацией, попробуют создать мультфильм. Но это пока только идеи...
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы