Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Добрый день, уважаемые участники тренинга! Я,Анохина Светлана Олеговна ,преподаватель иностранного языка  Хакасского колледжа профессиональных технологий, экономики и сервиса.Рада присоединиться к творческой группе по созданию сетевых проектов.В такого рода проектах участвую впервые. Надеюсь получить практические умения по созданию сетевых проектов и разработать свой собственный.
2
В сетевых проектах оценивают достижение планируемых результатов (личностных, метапредметных. предметных), уровень продвижения в проекте, сам процесс работы в проекте, рост определенных показателей через сравнение их на начальном, промежуточном и конечном уровне, на начальном этапе выявляются потребности учащихся, а далее необходимость коррекции, и в итоге достижение цели, удовлетворение выявленных на начальном этапе потребностей. Оценивание производят участники команд (самооценивание и взаимооценивание), руководители команд и ведущие проектов. Осуществляется оценка с помощью различных приемов (наиболее эффективны приемы критического мышления): таблицы ЗИУК, ментальные карты, синквейны, SWOI-анализ, мозговой штурм, анкетирование, оценивание по критериям, различные способы визуализации процесса, рефлексии
анкетирование, эссе и др.
3
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Главное в оценивании не просто поставить оценку, а выявить уровень сформированности личностных качеств, которые в дальнейшем могут стать профессиональными. На мой взгяд необходимо научится оценивать не только определённый продукт, но и свою деятельность в том числе.
4
Добрый время суток!     Проект "Волшебный мир сказок" Кульчицкой Светлане Яковлевне:
1. Какова продолжительность проекта?
2. Для учащихся какого возраста расчитан пропект?
3. Что будет продуктом проекта?
Не могу делать замечания, сама только начинаю работу над сетевым проектом.
5
Здравствуйте, участники проекта. Хотела предложить Вашему вниманию несколько черновых тем сетевых проектов: "Семья", "Игра, игра.." и "Здоровое питание". Вы-молодцы, сколько интересных проектов. А меня заинтересовала тема проекта Костылёвой Е.В. "Лучше нет земли родной".
Вопросы:
Какова продолжительность реализации проекта?
Какие сервисы, ресурсы будете использовать?
Думаете ли Вы проекту дать жизнь?
Сама ещё учусь, но хочется предложить интересные, творческие задания практической направленности










6
Добрый день.
Хочу рассказать о моих проектах "Сказочный мир задач", "Что нам стоит дом построить?", "Правила моей кухни". Данные проекты ориентированы на учащихся 5-7 классов.
Актуальной проблемой для математики является сложность восприятия и решения учениками текстовых задач. Основная задача проектов - ориентация учащихся на решение задач с прикладным и практическим содержанием необходимым в повседневной жизни.
Применение технологии сетевого проекта способствуют развитию познавательной активности обучающихся, самостоятельности.

Наталья Александровна! Ваши идеи замечательны! Действительно, проблема связи математики и "жизни" актуальна. Поэтому у меня возникли вопросы по проекту "Правила моей кухни".
1. Означает ли кухня в названии, что содержение проекта связано с кулинарией?
2. Предполагается ли практический итог в виде сборника ТОЧНЫХ рецептов?
3. Не планируете ли Вы привлечь к проекту рецепты из литературных произведений (как у Гоголя в "Ночи перед Рождеством - вареники, галушки и т.п).
В качестве предложения - можно совершить математико-кулинарное путешествие по разным странам:)
7
Ну что ж, трудолюбивые и упорные, активные и целеустремленные участники тренинга!
Первый этап тренинга завершен. Результаты этого этапа таковы:
- 45 участников завершили этап, подавляющее большинство со званием "Супергероя";
- в таблице "Наши идеи" представлены "заготовки" 135 (по состоянию на 20.00 16.01.2017) проектов!!!
- представленные идеи активно обсуждаются на форуме (около 60 публикаций участников тренинга);
- в обсуждение включились тьюторы проекта: в таблице идей большое количество комментариев, помогающих скорретировать основополагающие и проблемные вопросы;
- 49 участников уже определили для себя, что необходимо сделать, чтобы выбрать тему сетевого проекта.

С 16.01.2018 начинается отсчет второго этапа, который посвящен заданиям в сетевом проекте. Мы...
...изучим примеры заданий уже готовых сетевых проектов из Путеводителя
...обсудим, какие же типы заданий наиболее актуальны и востребованы, и сделаем это на виртуальной доске https://padlet.com/cervellovivo/storm
...определим, какие задания будут необходмы в нашем собственном проекте и представим их в ментальной карте или схеме
...и конечно, ответим на проблемный вопрос этапа: "Какими должны быть задания в сетевом проекте?"

Удачи всем идущим вперед!
Не забывайте, помощь всегда можно найти в Сообществе участников. https://plus.google.com/u/0/communities/116278910025436271096

8
Добрый день.
Хочу рассказать о моих проектах "Сказочный мир задач", "Что нам стоит дом построить?", "Правила моей кухни". Данные проекты ориентированы на учащихся 5-7 классов.
Актуальной проблемой для математики является сложность восприятия и решения учениками текстовых задач. Основная задача проектов - ориентация учащихся на решение задач с прикладным и практическим содержанием необходимым в повседневной жизни.
Применение технологии сетевого проекта способствуют развитию познавательной активности обучающихся, самостоятельности.
9
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивают не только продукты проекта. Оценивается метапредметные и предметные умения. Учитываются личностные достижения участников. Инструменты используются разнообразные: таблицы З-И-У-К, оценочные листы, дневники самооценки и вклада в работу команды, анкета-рефлексия, дневник достижений, дневник наблюдений. Все зависит от возраста участников проекта.
10
Здравствуйте. Я Эргашева Елена Николаевна. Среди огромного разнообразия тем меня заинтересовал проект Юлии Валерьевны Гуща. "Интерактивная компетентность педагога - залог успешности обучающихся".
1.Для какого уровня профессионального образования был придуман проект?
2.На какой период рассчитан проект?
3. Проект ориентирован на изучение теории или практическую работу?
Не вижу смысла делать замечания, ну разве только указать специальность , для которой разработан проект.
А пожелаю успешной реализации задумки!
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы