Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты 2018"!

В делах, заботах, трудовых буднях незаметно пролетела еще одна, уже вторая, неделя Марафона.
На сегодняшнее воскресенье предлагаю поразмыслить над творчеством всемирно известного американского писателя Ричарда Баха.

Повесть-притча "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".
Это особая повесть, и очень значимая для нас - педагогов, которые учат и учатся всю жизнь.

Продолжение здесь


2


Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 1" напишите, пожалуйста:


1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?

3
Итоги тренинга "Оценивание в сетевых проектах".

Сертификаты о прохождении тренинга получили 27 финалистов Тренинга, участников Марафона "Купаловские проекты 2018".
Сейчас все вы - наши "оценщики"  :) выполняете задания ШАГа 1, нацелены на успешное продвижение по выбранным Маршрутам.
Не мудрено, ведь многие из вас пришли на Марафон завершить начатые в прошлом году сетевые проекты.
Так что, все вы - опытные участники и любые проблемы вам по плечу.

Успешного продвижения, дорогие Авторы-"оценщики" ;)

                                   

4
12-18.02.2018
ШАГ 1.

Помощь авторам на этапе ШАГ 1

Что нужно сделать на этом ШАГе:
1 - согласовать тему проекта с государственными стандартами, ссылка на стандарты (стандарты СПО и ВО не приводятся);
2 - сформулировать триаду вопросов, ссылка на источники;
3 - сделать публикацию для родителей, ссылка на источники.

На этом ШАГе вы можете уточнить тему проекта, его цель, межпредметные связи, то есть результаты работы на этапе "Введение".
Обсуждение идей осуществляем в сообществах Маршрутов.



Вопросы для обсуждения после Модуля 1 (на форуме Маршрута):
1. В чем Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?


Подробные рекомендации

Успешной работы!

5
Уважаемые участники Марафона!
На форуме Марафона открыта тема "МЕЖДУ ШАГАМИ", где приводятся материалы для разгрузки от мыслительной работы.



Заходите!

6
Уважаемые Авторы сетевых проектов!
Сегодня воскресенье. Первое воскресенье, которое Вы проводите на Марафоне "Купаловские проекты 2018".
Возможно, Вы найдете время для прочтения небольших зарисовок с Марафона, которые могут подтолкнуть вас к каким-то новым идеям.
Рассказы были подготовлены к Марафону "Купаловские проекты-2017", однако, уверена, актуальны и сейчас.

         

                      НАКАНУНЕ - 1                                                       НАКАНУНЕ - 2                                              НАКАНУНЕ - 3

      
                         
                     НАКАНУНЕ - 4                                                      НАКАНУНЕ - 5                                              НАКАНУНЕ - 6
 
Хорошего отдыха! Завтра - новый этап, мы начнем ШАГ 1

7
Уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты 2018".
Вы сделали еще один ШАГ в Марафоне?
Вам есть что сказать остальным участникам не по делу?

Значит, Вам сюда...
Пишем здесь о веселых событиях, которые произошли с Вами во время Марафона, что подняло Вам настроение, мотивируем участников на длительный забег...

Позвольте, начну: кто-то сказал: "События Вашей жизни напрямую зависят от Вашего настроения"



8
Как рождается идея проекта?
Обычно приводят свой собственный пример. Однако хочу и не могу вспомнить, как родилась идея моего проекта "Красота учебного труда". Возможно, время (это было 3 года назад) стерло этот момент из памяти, бережно оберегая его от перегрузки информацией? ведь главное - результат! Но помню, что не испытывала длительных мук творчества. Идея и тема родились как-то сразу, спонтанно. Возможно, они были где-то в подсознании, так как, став тьютором Маршрута "Красота вокруг нас", задумалась о том, где живет Красота.

Как-то среди Интернет-источников обнаружила интересную схему творческого процесса, которую описали психологи Грэм Уоллес и Жак Адамар. Основываясь на рассказах ученых, они выделили четыре этапа рождения идеи:
1. Решение сосредоточиться на проблеме, максимально точно сформулировать ее.
2. Переключение на другую задачу или проблему (на этом этапе происходит бессознательная работа ума над сформулированной проблемой).
3. Инсайт – озарение, находка.
4. Проверка найденной идеи.
На четвертом этапе вы определяете, верна ли найденная идея, действительно ли она новая, и отвергаете или принимаете ее.

"Итак, если мы хотим найти решение трудного вопроса, то нам следует как можно точнее поставить задачу – а затем предоставить работать бессознательному, которое способно производить поиск решения очень быстро, интенсивно и в разных направлениях. Бессознательное может скорректировать и даже переформулировать задачу, то есть «создать совершенно новое решение, не предусмотренное первоначальной формулировкой» (Лионель Наккаш).


«Случай помогает только подготовленному уму» (Луи Пастер).

«Большие идеи почти никогда не бывают плодом внезапного вдохновения. Они должны созреть. Долгое время они обитают на заднем плане, в непроявленном состоянии, прежде чем обретут отчетливость» (Стивен Джонсон).

Психологи советуют: генерируйте множество идей, чтобы затем выбрать из них одну, самую уникальную.

По материалам публикаций:
"Как рождаются новые идеи", "Как рождается идея", "Как эффективно заставить работать подсознание на вас"

9
Здравствуйте, Виктория Юрьевна!
Уверена, что Ваше дальнейшее продвижение по Маршруту будет таким же успешным, как и начало.
Что мы здесь публикуем?
На форуме мы рефлексируем и ведем обсуждение по проблемам, которые формулирует здесь один из руководителей.
Пока никаких проблем для обсуждения в ветке не обозначено  :-X  Поэтому пока только рефлексируем по итогам этапа "Введение".
Вы все сделали правильно!  :)
Приветствую коллег в нашей самой КРАСИВОЙ ветке форума!
Немного запуталась, что именно мы публикуем здесь, а что в сообществе Google+ ???
Не хочется дублировать информацию...
Почти все задачи этапа Введение реализовала во время прохождения тренинга "Первые шаги к СП" :)
Старт взят! Сайт проекта https://sites.google.com/view/pixel-art

10


Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "Введение" напишите, пожалуйста:


- как у вас рождается идея (тема) сетевого проекта?
- как отразить в теме основную идею проекта и, вообще, возможно ли это?

11
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Технологии энергии"
Тьютор: Савченкова М.В.
Тьютор-стажер: Васильева Е.В.

12
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Технологии программирования"
Тьютор: Савченкова М.В.
Тьютор-стажер: Васильева Е.В.

13
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Технологии науки. Без наук, как без ..."
Тьютор: Кузубова Т.В.
Тьютор-стажер: Сивирюк Л.Г.

14
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Технологии материалов"
Тьюторы: Иванова Г.А., Шафаревич Л.Ч.
Тьютор-стажер: Зузенкова М.Г.

15
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Территория новых открытий"
Тьютор: Шептицкая Ж.В.
Тьютор-стажер: Шинкоренко О.В.

Страницы: [1] 2 3 ... 20
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы