Автор Тема: Тема 3. Проект во ФГОС  (Прочитано 505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аристова Л С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
  • физмат
    • Просмотр профиля
Re: Тема 3. Проект во ФГОС
« Ответ #5 : Июнь 02, 2016, 06:51:16 am »
Спасибо за ссылки.
Очень полезный материал.Для себя подчеркнула многое. Оценка деятельности учащихся важна. Важна прежде всего для ребенка. Правильная оценка это мотивация на дальнейшую плодотворную работу ученика с учителем.
Подобранный материал учит самому систематизировать свои наработки и сделать своё. Рекомендую ВСЕМ!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема 3. Проект во ФГОС
« Ответ #4 : Май 31, 2016, 10:33:46 pm »
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2016, 03:30:50 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн Асафьева О С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • ОСА - блог учителя начальных классов
Re: Тема 3. Проект во ФГОС
« Ответ #3 : Май 26, 2016, 10:53:42 pm »
Есть приложение оценивание проектовhttps://signin.intel.com/?appid=420&Culture=ru-RU&target=http%3a%2f%2feducate.intel.com%2fworkspace%2fauth%2fCheckStatus.aspx%3fLID%3dru%2

Перешла по данной ссылке, предложили войти, вошла, открылось что-то непонятное



Такая картинка только у меня? Хотелось бы познакомиться с материалами.

Оффлайн Волосецкая О П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тема 3. Проект во ФГОС
« Ответ #2 : Май 23, 2016, 02:30:33 pm »
 ФГОС устанавливает следующие требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования [1]:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
В  проектной деятельности считаю формируется:
- личностное, профессиональное, жизненное  самоопределение;
- действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Иногда спектр формируемых личностных УУД может варьироваться в зависимости от содержания проекта. Автор проекта разрабатывает материалы для самооценивания, взаимооценивания. Хочу поделиться впечатлением от использования библиотеки оценивания на Intel, вщзможности данного ресурса позволяют познакомится с опытом различных форм оценивания, возможности найти необходимые параметры, модернизировать, имеющуюся форму. Есть приложение оценивание проектовhttps://signin.intel.com/?appid=420&Culture=ru-RU&target=http%3a%2f%2feducate.intel.com%2fworkspace%2fauth%2fCheckStatus.aspx%3fLID%3dru%2

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Тема 3. Проект во ФГОС
« Ответ #1 : Май 06, 2016, 09:46:19 pm »
Проведение проекта в рамках государственных образовательных Стандартов.
Уважаемые коллеги, непосредственно в проекте выполняются задания, направленные на формирование:
1) личностных результатов. Эти результаты не оцениваются, а только наблюдаются. Для этого авторы проекта разработали различные бланки наблюдения, само- и взаимооценивания. Их выбор и регулярное использование позволяют получать надежную обратную связь о формировании и развитии личностных результатов;
2) метапредметных результатов. Среди них выделим формирование ИКТ-компететентности обучающихся (Основная школа; стандарты второго поколения);
3) предметных результатов, которые определены в рамках учебных программ школьных предметов.

В комментариях к этому сообщению Активным участникам методических дискуссий нужно ответить  на следующие вопросы:
1) какие личностные результаты демонстрируют учащиеся? позволяют ли школьнику разработанные автором проекта инструменты  самостоятельно оценить личностные результаты и построить индивидуальный образовательный маршрут? дополните имеющиеся инструменты оценивания своими бланками, анкетами и опросниками по выявлению личностных результатов обучения у учеников начальных классов или подростков;
2) какие именно ИКТ-компетентности формируют и демонстрируют учащиеся? позволяют ли школьнику разработанные автором проекта инструменты самостоятельно оценить уровень ИКТ-компетентности и построить индивидуальный образовательный маршрут? дополните имеющиеся инструменты оценивания своими бланками, анкетами и опросниками по диагностике ИКТ-компетентности учеников начальных классов или подростков;
3) какие еще метапредметные результаты демонстрируют ученики? позволяют ли школьнику разработанные автором проекта инструменты самостоятельно оценить метапредметные результаты и построить индивидуальный образовательный маршрут? дополните имеющиеся инструменты оценивания своими бланками, анкетами и опросниками по выявлению метапредметных результатов обучения у учащихся начальных классов или подростков
или
сделать аналитический обзор по теме "Проект во ФГОС" в соответствии с требованиями, приведенными в сообщении.


« Последнее редактирование: Май 08, 2016, 09:52:15 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы