Автор Тема: 9. Рефлексия ШАГ 7  (Прочитано 1646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кобзарева Т Э

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #8 : Май 10, 2016, 06:50:22 pm »
Кобзарева Т.Э., маршрут «Технологии коммуникаций»
1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Часть инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были заимствованы, а часть разработана самостоятельно.  Вработе использованы "украинские обучалки" Букач Антонины. Хотя с придложенными обучалками знакома по Инкубатору2015. Очень помогли для работы. Спасибо авторам.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? В «Визуальный кейс» входит: структура этапов "Маршрутный лист подготовительной миссиии",  навигационные карты, маршрут команды.
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да, есть.

Оффлайн Суханова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #7 : Май 10, 2016, 08:59:45 am »
Суханова Н.В., маршрут "Удивительное рядом"
1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
практически все обучалки сделаны специально для проекта, лично мной. Готовые обучалки брала на сайте Началка. com
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
Сервисы 2.0 в проекте, план оценивания, план  проекта, схема  работы на каждом этапе (стартовая презентация)
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
все продукты проектной деятельности детей снабжены образцами и шаблонами.

Оффлайн Авелан В С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #6 : Май 09, 2016, 09:42:45 pm »
Технологии коммуникациий
Авелан В.С.
1. В основном готовые, спасибо за помощь Елене Евгеньевне Ключевой.
2. Сервисы Веб 2, план оценивания.
3. Да, простые.

Оффлайн Пчельник Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #5 : Май 09, 2016, 08:50:43 pm »
Пчельник Е.В., маршрут «Технологии коммуникаций»
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Часть инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были заимствованы, а часть разработана самостоятельно. Большое спасибо за помощь в обучалках хочу сказать Макаровой Н.П., Ключевой Е.Е., а также организатору и вдохновителю  КП 2016 Макаровой Н.П. за то, что показала мне, что такое проектная деятельность.

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
В «Визуальный кейс» входит: структура основного этапа (маршрут в форме ментальной карты); план оценивания; сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта); семья в проекте.

3)   есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть.
« Последнее редактирование: Май 09, 2016, 08:55:38 pm от Пчельник Е В »

Оффлайн Букурова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #4 : Май 09, 2016, 12:01:26 pm »
Букурова Е.И., Новолодская С.В., маршрут «Без наук как без рук»
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Большинство  инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были разработаны с нуля в рамках проекта «Первые шаги в пространство» (автор Новолодская С.В.), и адаптированы с учетом заданий под проект «В модельном Зазеркалье».  В рамках проекта с нуля созданы инструкции:  размещение метки на карте, инструкция заполнения дневника наблюдения по модели «биоритмы человека», размещение картинки ментальной карты на онлайн доске. Описан пример моделирования реальной ситуации на основе задачи регионального содержания (словесная, табличная, математическая, компьютерная модель). Дан шаблон электронной таблицы для построения прогноза по математической модели.
Инструкция по работе с инструментами онлайн доски https://realtimeboard.com заимствована с самого сервиса http://ru.help.realtimeboard.com/support/solutions/articles/1000073489

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
В «Визуальный кейс» входит:
1.   структура основного этапа https://goo.gl/4iEyD3;
2.   система оценивания работ команд на этапах (взаимооценивание,  самооценивание https://goo.gl/7FbZgk  и оценка работы команд на этапе https://goo.gl/2vTy10 );
3.   сервисы web 2.0 в проекте https://goo.gl/2GRUuo ;
4.   семья в проекте (советы для родителей https://goo.gl/3Y882m, задания для родителей https://goo.gl/o351In ).

3)   есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В проекте «Модельное Зазеркалье» в качестве готовых простых образцов представлено выполнение всех заданий проекта от имени ученика (пример работы команды https://goo.gl/9opIRF ). Если у ученика возникают трудности с выполнением заданий, то в качестве образца он всегда может использовать материалы данной страницы проекта.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #3 : Май 08, 2016, 08:21:49 am »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Все обучалки взяла готовыми. Большое спасибо за помощь в обучалках, а также критериях оценивания и моральной поддержке хочу сказать Дятловой Г.А., Топорковой Наталии Ивановне   за руководство, консультации, поддержку и терпение, Чесноковой Нине, Панфиловой Ольге  за идеи, критерии оценок; Дегтяревой Елене за лист самоконтроля команды, дневник участника команды, таблица личного участия членов команды в проекте, а также организаторам и вдохновителям ПИ 2015 Востриковой Е.И, КП 2016 Макаровой Н.П. за то, что привели меня в проектную деятельность.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
План оценивания, схема  "Сервисы веб 2.0 в проекте"
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть
Спасибо, Оля, за добрые слова, за рефлексию.Остаются детали, которые будем отрабатывать, обсуждать.

Оффлайн Старикова О М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #2 : Май 07, 2016, 09:03:46 pm »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Все обучалки взяла готовыми. Большое спасибо за помощь в обучалках, а также критериях оценивания и моральной поддержке хочу сказать Дятловой Г.А., Топорковой Наталии Ивановне   за руководство, консультации, поддержку и терпение, Чесноковой Нине, Панфиловой Ольге  за идеи, критерии оценок; Дегтяревой Елене за лист самоконтроля команды, дневник участника команды, таблица личного участия членов команды в проекте, а также организаторам и вдохновителям ПИ 2015 Востриковой Е.И, КП 2016 Макаровой Н.П. за то, что привели меня в проектную деятельность.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
План оценивания, схема  "Сервисы веб 2.0 в проекте"
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть
 
 
 
 

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #1 : Апрель 30, 2016, 02:11:29 pm »
02 - 08.05.2016
ШАГ 7. Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 7:

1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...
« Последнее редактирование: Май 08, 2016, 07:07:52 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы