Автор Тема: 6. Рефлексия ШАГ 4  (Прочитано 2639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #13 : Апрель 18, 2016, 09:25:00 pm »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение задания первого этапа дало мне понять, что сделать презентацию по стилям православной архитектуры будет для несколько сложно. Я заметила, что маловато дала ссылок на источники по этой теме. Потом я поняла, что надо изменить 3-е задание: я хотела сделать гугг-карту, но в процессе поняла, что лучше писать статью. Все это говорит о том, что выполнять задания от имени ученика нужно обязательно, чтобы самому прожить проект.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для оценивания работы в проекте важно создать систему оценивания, понятную прежде всего учащимся. Участникам должны оцениваться не только со стороны руководителя проекта, но и учиться проводить самооценивание и взаимооценивание.  Важным для меня в этом модуле стало обращение внимания на самооценивание через различные возможности: заполнение таблиц, детский форум и т.д.
Оля, спасибо за рефлексию.Ты очень правильно подметила и про задания, и про оценивание.Уверена, что у тебя получится отличный проект.

Оффлайн Старикова О М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #12 : Апрель 18, 2016, 09:13:25 pm »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение задания первого этапа дало мне понять, что сделать презентацию по стилям православной архитектуры будет для несколько сложно. Я заметила, что маловато дала ссылок на источники по этой теме. Потом я поняла, что надо изменить 3-е задание: я хотела сделать гугг-карту, но в процессе поняла, что лучше писать статью. Все это говорит о том, что выполнять задания от имени ученика нужно обязательно, чтобы самому прожить проект.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для оценивания работы в проекте важно создать систему оценивания, понятную прежде всего учащимся. Участникам должны оцениваться не только со стороны руководителя проекта, но и учиться проводить самооценивание и взаимооценивание.  Важным для меня в этом модуле стало обращение внимания на самооценивание через различные возможности: заполнение таблиц, детский форум и т.д. 

Оффлайн Лапыш Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #11 : Апрель 18, 2016, 02:01:44 pm »
Лапыш Е.В.
Технологии коммуникаций
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя все задания самостоятеьно мы смогли определить объем работы и выстроить четкую взаимосвязь между заданиями. Увидели результаты работы и убедились в правильности своих ожиданий.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Необходимо использовать разнообразные  информационные технологии,  чередовать формы оценивания. Давать возможность самооценки как командам, так и тьюторам. Всегда давать ссылки на механизм и бланки оценивания.

Оффлайн Феоктистова О Л

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #10 : Апрель 18, 2016, 06:03:35 am »
Феоктистова Ольга Леонидовна, маршрут "Технологии энергии"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени ученика, я реально увидела объем работы и время, затраченное на его выполнение, что позволило мне внести коррективы на этапах проекта.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Сами информационные технологии для оценивания знаний очень эффективны (Гугл-формы: таблица продвижения, чек-листы, бланки самооценивания, бланки взаимооценивания...), но необходимо учитывать при их использовании и разработки критериев оценивания возрастные особенности учащихся.

Оффлайн Павлова Т Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #9 : Апрель 18, 2016, 03:21:47 am »
1) Выполнив работу от имени ученика, понимаешь, что может вызвать затруднения в выполнении заданий и постараться предупредить это.
2) Критерии оценивания прописываются и размещаются в документе или таблице. Продумать, какие задания можно взаимооценивать
3) Умение находить информацию в различных источниках, осознанное чтение, мозговой штурм, создание совместного продукта.

Оффлайн Гуркина И М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Ирина Гуркина
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #8 : Апрель 18, 2016, 12:53:14 am »
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Становятся видны "слабые места" заданий, примерно можно оценить время выполнения каждого задания учеником, есть возможность поменять (усложнить, упростить) задания при енобходимости.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Следует чередовать формы оценивания (опрос, тест, таблицы само и взаимооценивания, ...), тщательно продумать, как их использовать, какое оценивание можно "отдать" на откуп руководителям команд.

3.Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
методы: поисковые, мозговой штурм, совместное творческое дело. Оценивания знаний учащихся: Индивидуальный маршрут участника, Бланк самооценки навыков сотрудничества, Бланк самоорганизации  работы внутри команды, группы, Таблица личного участия, Лист наблюдения учителя.Очень важно включать учеников в планирование своей деятельности, обдумыванию способов достижения цели и то, что модуль помогает предствить целую картину ученику перед началом работы в проекте

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #7 : Апрель 17, 2016, 09:44:02 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?Создание работы от имени обучающегося позволит оценить объем задания, и его "глубину". Возможно конкретизирует конечную цель, и определит круг новых знаний для ребенка необходимых для ее решения.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле. задания: визитка (страница в блоге), таблица ЗИУК выбор метода исследования, умения: распределение ролей, изучение обучалки ,освоение нового знания - сервиса веб 2.0, знакомство с критериями оценивания продуктов.методы: знакомство с материалами проекта, если необходим поиск информации и генерация идей для осуществления. Бланк самооценки.Бланк оценки учителя.

Оффлайн Измайлова Г П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #6 : Апрель 17, 2016, 08:23:25 pm »
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Мне стоит пересмотреть стартовую презентацию в плане формирования групп и планирования деятельности учеников на этапах.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Необходимо составить подробную инструкцию использования сервисов
3.Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Очень важно включать учеников в планирование своей деятельности, обдумыванию способов достижения цели и то, что модуль помогает предствить целую картину ученику перед началом работы в проекте

Оффлайн Кобзарева Т Э

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #5 : Апрель 16, 2016, 05:37:37 pm »
Кобзарева Т.Э.
Технологии коммуникаций
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Позволяет определить объем работы и определить что может быть результатом.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Анализ этого модуля:
  • задания: визитка команды и ее форма в Интернете, предварительный ответ на проблемный вопрос и выбор темы исследования на визитке, проведение исследования разными методами и отчет по исследованию с использованием ИКТ. Оценивания знаний учащихся: Заполненные таблицы ЗИУК (1, 2 столбцы).
  • умения: работать в команде, работа в сервисах веб2.0 по выбору, исследования вопроса и формулировка выводов, разработка мероприятий для внедрения предложений, возникших в ходе исследований. Оценивания знаний учащихся: Критерии оценивания продуктов проекта для учащихся.
  • методы: поисковые, мозговой штурм, совместное творческое дело. Оценивания знаний учащихся: Индивидуальный маршрут участника, Бланк самооценки навыков сотрудничества, Бланк самоорганизации  работы внутри команды, группы, Таблица личного участия, Лист наблюдения учителя.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2016, 05:48:15 pm от Кобзарева Т Э »

Оффлайн Авелан В С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #4 : Апрель 16, 2016, 10:46:14 am »
Авелан Виктория Сергеевна
Технологии коммуникаций
1. Стало понятно, как изменить задания, задачи проекта, критерии оценивания, формы  работы.
2. Необходимо использовать разнообразные  информационные технологии,  чередовать формы оценивания.  Буду использовать в работе мозговой штурм, анкеты, таблицы З-И-У-К, таблицы само- и взаимооценивания.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #3 : Апрель 16, 2016, 08:42:56 am »
Новоселова Валентина Петровна. Маршрут «Воспитание сердца».

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Наиболее прозрачным становится деятельность автора, его недоработки. Есть возможность изменить (усложнить или  упростить) задания при необходимости на этапах, например: изменить тему, цели и задачи проекта, раздела, а также, количество заданий, шагов, время, качество выполнения, алгоритмы работы, выбор инструментария, критерии оценивания, формы и методы работы и т.д.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Следует использовать разнообразные эффективные информационные технологии, тщательно подбирать и чередовать формы деятельности, систему оценивания, систему коммуникаций (стартовая презентация, мозговой штурм, анкеты, таблица З-И-У-К, дискуссия в блоге, практические задания (самопроверка и взаимопроверка), коллективная взаимная деятельность.

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #2 : Апрель 15, 2016, 09:31:06 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Становятся видны "слабые места" заданий, примерно можно оценить время выполнения каждого задания учеником, есть возможность поменять (усложнить, упростить) задания при енобходимости.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Следует чередовать формы оценивания (опрос, тест, таблицы само и взаимооценивания, ...), тщательно продумать, как их использовать, какое оценивание можно "отдать" на откуп руководителям команд.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #1 : Апрель 10, 2016, 12:02:03 pm »
15.04.2016 – 17.04.2016
ШАГ 4. Самообразование. Интерактивный тренинг «Критическое мышление при работе с данными (Элементы)». Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 4:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 06:59:16 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы