Автор Тема: 5. Рефлексия ШАГ 3  (Прочитано 3415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чуб И В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #20 : Апрель 11, 2016, 12:51:47 pm »
            Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google Docs (таблицы, презентации, документы),  YOU TUB (Сервис для хранения видео),  Google-карта, Movie Maker (создание видеофильмов, и т.п.), Learning Apps
           Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю ребят с правилами работы в сети, цитированием источников Расскажу как создать список ресурсов.Расскажу об авторском праве.
           Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #19 : Апрель 11, 2016, 01:32:32 am »
 1.Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
learningapps.org
Google - документы: презентацию, формы, таблицы
spiderscribe.net 
ToonDoo   
Calaméo   
Tagul   
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете: http://interneshka.org/students/
http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html
Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. До начала проекта беру согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.

« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 01:34:22 am от Ерохина И Г »

Оффлайн Ананьева-Лагойская В А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #18 : Апрель 10, 2016, 09:29:29 pm »
 1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google-документы, карты, презентации; learningapps.org, TimelineJS, Dipity, Bubblr, Pixton, PowTon,Blogger.com.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Участникам проекта будут предложены рекомендации по безопасной работе в сети. Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Делаю ссылки на все источники.

Оффлайн Суханова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #17 : Апрель 10, 2016, 06:46:31 pm »
Суханова Н.В. Удивительное рядом.
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
learningapps.org
Padlet
timetoast
Google - документы: презентацию, формы, таблицы
spiderscribe.net 
Приложение в Google Play QR Code Reader
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете;http://www.nachalka.com/bezopasnost
Буклет Министерства внутренних дел РФ http://mvd.ru/userfiles/liflets_k_deti_06.pdf
Страница интернет-журнала "Филиппок" http://www.filipoc.ru/interesting/bezopasnyiy-internet-dlya-detey
С правилами цитирования, правилами использования иллюстраций. Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. Согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.

Оффлайн Пчельник Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #16 : Апрель 10, 2016, 05:42:26 pm »
Пчельник Е.В. Технологии коммуникаций.

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google-документы, форма, карты, презентации.
SpiderScribe
Slideshare
Электронные книги, сетевые публикации.
Ленты времени.
Облако слов и многое другое.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю ребят с правилами работы в сети, цитированием источников Расскажу как создать список ресурсов.Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Используя информацию из других источников делаю ссылки. Размещу на сайте УСП ссылки на Законодательные акты об авторском праве в РБ, авторском право в РФ, защиту авторских прав в Интернете.

Оффлайн Татарникова А К

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #15 : Апрель 10, 2016, 05:33:34 pm »
1. Для своего УСП "Сокровищница времён" планирую использовать следующие web-сервисы: Learning Apps, Документы Google, Playcast.ru, Spiderscribe.net, TimeToast.com, Bannersnack.com, Google карта.
2. Для того чтобы избежать нарушений авторского права, необходимо до начала проекта объяснить обучающимся о правила поведения и безопасности в сети Интернет, рассказать о способах использования Интернет ресурсов и как использовать Интернет для поиска нужной информации.
3.При цитировании какого-либо материала, я указываю источник, откуда была взята информация или же указываю ссылку.

Оффлайн Вострикова Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • С наилучшими пожеланиями, Елена А. Вострикова
    • Просмотр профиля

Оффлайн Колупаева Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #13 : Апрель 10, 2016, 12:47:41 pm »
Колупаева Е. В., маршрут "технология материалов"
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Планирую использовать Spiderscribe, Google Docs, Tagul, Padlet, Timetoast, Chartgo, Kidblog, Google+.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
На подготовительном этапе ребята будут познакомлены с правилами безопасной работы в Интернете и правилами соблюдения авторских прав, а так же с правилами цитирования источников на различных носителях.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. Планирую взять согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.

Оффлайн Крайнова О С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +1/-0
  • Крайнова Ольга Сергеевна
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #12 : Апрель 10, 2016, 11:57:18 am »
1.   Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google Docs (таблицы, презентации, документы), АНКЕТЁР (Сервис по созданию анкет и опросов), YOU TUB (Сервис для хранения видео), ФОТОФИЛЬМЫ (Сервис для создания видеофильмов из фотографий, и т.п.),  Google-карта, Movie Maker (создание видеофильмов, и т.п.)
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Информирование координаторов команд и родителей через буклет, инструктаж, и т.п. о необходимости защиты персональных данных, а также особой защите персональных данных детей-участников команд; знакомство с правилами безопасной работы в сети (в частности размещение фото и видео-материалов, выполненных с участием детей);  знакомство участников проекта с правилами соблюдения авторских прав.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Стараюсь указывать источники информации, используемой в проекте (ссылки).

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #11 : Апрель 10, 2016, 11:48:39 am »
Зузенкова М.Г., маршрут "Технологии материалов"

1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google Docs, Tagul, Padlet, Timetoast, Chartgo, Kidblog, Google+
2)Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Участникам проекта (учащимся и их родителям) будут даны рекомендации по безопасной работе в сети. Кроме того, они будут проинформированы о способах законного использования информационных ресурсов и о правилах грамотного цитирования источников.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
В УСП будут процитированы и  указаны все ссылки на использованные ресурсы, авторские материалы также будут помечены. До начала проекта у родителей будут взяты разрешения опубликовать работы их детей в сети.

Оффлайн Максимова Р В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #10 : Апрель 09, 2016, 08:04:14 pm »
 1.  Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
LearningApps,spiderscribe,Google Docs,google.com/maps.
  2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Команды будут проинформированы об авторском праве на интеллектуальный продукт, о работе в сети "Интернет". 
  3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указать ссылку на использованный материал,при необходимости ввести интернет - переписку с авторами интеллектуального продукта.

Оффлайн Измайлова Г П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #9 : Апрель 09, 2016, 05:00:49 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?все образовательные сервисы Google, YouTube, CreateCollage, Dermandar, Kerpoof, Tinychat
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?Ознакомление с правилами пользования Интернета, помощь координаторов и родителей
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?Делаю ссылки на использование чужих материалов, то, что сама придумываю помечаю своим именем

Оффлайн Кобзарева Т Э

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #8 : Апрель 09, 2016, 02:49:51 pm »
Технологии коммуникаций
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП? Сервисы Goolgе,  Learningapps,  ThingLink, "Фабрика кроссвордов", Padlet.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП? Обучением пользования в сети и ответственностью за свой медиапродукт. Клятвой гражданина мира цифровых технологий, СОВМЕСТНОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ
КОМАНДЫ УЧАСТНИКОВ
3. Как вы защищаете авторские права в УСП? Совместная перекресная проверка работ командами, открытый доступ к просмотру работ учасников.

Оффлайн Гордеева К И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #7 : Апрель 09, 2016, 11:07:18 am »
Обсуждение вопроса о соблюдении авторского правда: МОДУЛЬ №3.
Добрый день коллеги!
В просторах интернета легко заблудиться, широкий выбор видео, картинок, различных работ, так и манит..."Возьми меня!!! Зачем тебе тратить время  и придумывать что-то свое!??"  И никто нас не учит о том, что мы можем понести ответственность за использование материала, обладающего авторством! Поэтому творите сами, создавайте сами, являйтесь сами источником вдохновения!!!  Ну а есть уж пришлось использовать авторский материал, не забудьте указать автора, и ссылку на ресурс,чему дети научатся в нашем проекте, составляя списки используемых материалов и цитируя авторов. Мы будем использовать такие серверы как лента времени, spiderscribe, Google-карта, playcast.ru, linoit.com etc. Авторские права будут защищены авторством проекта.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« Ответ #6 : Апрель 09, 2016, 10:25:39 am »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
Доброе утро, коллеги! Итак, 3-й модуль завершается. Пишем рефлексию
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
В проекте "Золотые купола" будут использоваться следующие сервисы:
calameo.com
www.google.com/maps
www.spiderscribe.net
padlet.com
Google Docs
learningapps.org
www.youtube.com
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Команды будут познакомлены с материалами об авторском праве,  с правилами работы в сети, а также с правилами  цитирования источников и создания списка использованных материалов.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Всегда делаю указание на авторство.
Спасибо, Ольга Михайловна за рефлексию.Вы правильно написали, что команды будут познакомлены с материалами об авторском праве и т.д.Не забудьте все эти материалы разместить у себя в проекте ( включить в план).Спасибо за работу!

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы