Автор Тема: 4. Рефлексия ШАГ 2  (Прочитано 3546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #36 : Апрель 07, 2016, 06:31:18 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Желание привлечь внимание к незаслуженно забываемому предмету "астрономия", показать взаимосвязь и взаимодополняемость различных предметов школьной программы, а также  пофантазировать на тему современной структуры политической  власти и её принципов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Посредством опросных форм для мониторинга уровня владения обучающимися знаниями по данной теме на разных этапах проекта.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Интересные вопросы, карта ЗИУК, схематичное представление о ходе проекта, интересные задания.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2016, 06:35:53 pm от Шептицкая Ж В »

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #35 : Апрель 07, 2016, 05:06:42 pm »
Проект "Космос как предчувствие"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
создавала учебный локальный проект, принимала в апробации сетевого проекта "Сила воды". Теперь пробую свои силы в создании своего УСП.
 2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Заполнение таблицы З-И-У-К, заполнение формы "Будем знакомы".
 Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Название самого проекта "Какой ТЫ, звездный океан?!", постановкой проблемных вопросов, это знакомство с картой маршрута, распределение ролей, какие продукты должны создать сами ребята в ходе проекта.

Оффлайн Клипова Н А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #34 : Апрель 06, 2016, 07:22:56 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Основанием стал поиск путей достижения личных, метапредметных и предметных результатов. Именно поиск рациональных заданий и материалов был решающим при составлении плана УСП
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Определение уровня предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта поможет мне скорректировать задания (для их успешного выполнения учащимися), а учащимся спланировать свою деятельность, наметить пути достижения "западающих" моментов. В проекте будут дискуссия на основе стартовой презентации и заполнение 1 и 2 столбца таблицы "З-И-У-К"
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Это" мозговой штурм", интерактивная викторина, проблемные вопросы

Оффлайн Пчельник Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #33 : Апрель 06, 2016, 02:25:11 am »
Пчельник Е.В. Маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Интерес к проектной деятельности и УСП, желание понять как проектную деятельность можно внедрить в учебный процесс и что это даст мне (педагогу) и участникам (учащимся).
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Проведу опрос на начальном этапе, чтобы участники проекта видели свой прогресс от этапа к этапу, знакомство со стартовой презентацией.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Облако слов, видео, рисунки, таблица ЗИУК, элементы ТРКМ и другие.

Оффлайн Чуб И В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #32 : Апрель 06, 2016, 01:49:44 am »
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Стало интересно, что такое УСП и как самой его разработать.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Обсуждением темы проекта, проблемных вопросов и таблицей «ЗИУК». Начальный уровень представлений и опыта определяем для последующей рефлексии, оценки результатов обучения и  коррекции.
3.Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
проблемные вопросы

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #31 : Апрель 05, 2016, 10:34:59 pm »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Однажды, во время блуждания по Сети, я познакомилась с символикой православного храма, а также со стилями православной архитектуры. Тогда я поняла, как мало я знаю об устройстве храма, о значении отдельных его элементов. Так появилась мысль о создании проекта, в котором мы не только исследуем храм с нескольких сторон, но и зададимся вопросом:"Как мы можем помочь храму", чтобы оказать посильную помощь в деле сохранения нашего духовного наследия.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, а также с помощью  таблицы З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, деление на группы в зависимости от интересов, таблица ЗИУК.
Ольга Михайловна, вы правы, тема действительно интересная.Я тоже поняла, что знаю не много об устройстве храма.Стала читать сайт Азбука Веры, сколько терминов, которые не знаем мы. Возникла идея, а что если заинтересовать детей словами "яблоко", "барабан"Эти  известные детям слова, здесь имеют совсем другой смысл....Спасибо за рефлексию.

Оффлайн Старикова О М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #30 : Апрель 05, 2016, 09:06:45 pm »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Однажды, во время блуждания по Сети, я познакомилась с символикой православного храма, а также со стилями православной архитектуры. Тогда я поняла, как мало я знаю об устройстве храма, о значении отдельных его элементов. Так появилась мысль о создании проекта, в котором мы не только исследуем храм с нескольких сторон, но и зададимся вопросом:"Как мы можем помочь храму", чтобы оказать посильную помощь в деле сохранения нашего духовного наследия.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, а также с помощью  таблицы З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, деление на группы в зависимости от интересов, таблица ЗИУК.

Оффлайн Хвайницкая Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #29 : Апрель 05, 2016, 08:54:26 pm »
Хвайницкая Е.В. Маршрут "Воспитание сердцем"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Сегодня существует проблема общения детей со сверстниками, взрослыми. Возникла идея создания проекта, который поможет ребятам найти ответы на вопросы:  Что нужно человеку для того чтобы общаться? Почему нам так часто трудно общаться с людьми? Как правильно говорить, чтобы тебя было приятно слушать?
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.

Оффлайн Лапыш Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #28 : Апрель 05, 2016, 12:47:59 pm »
Лапыш Е.В. Маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Желание увлечь учащихся и показать им, что учиться можно не только на уроках, но и используя современные технологии, а общение в интернете не ограничивается социальными сетями, да и их можно использовать с пользой.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того, что бы узнать с каким уровнем знаний ребята приходят в проект и какие результаты достигаются после него и сами дети смогут увидеть свой прогресс и оценить пользу проекта.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Мозговой штурм, видео, наводящие вопросы, облако слов.

Оффлайн Авелан В С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #27 : Апрель 05, 2016, 09:45:31 am »
Авелан ВС, Технологии коммуникаций
Проект поможет обучающимся более глубоко изучить данную тему.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся выявляю через таблицу З-И-У-К, стартовую презентацию и обсуждение проблемных вопросов.

Оффлайн Шафаревич Л Ч

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #26 : Апрель 04, 2016, 11:46:40 pm »
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Актуальная тема в науке и технологии, возможность объединить несколько предметов в один проект, интерес обучающихся к теме.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Обсуждением темы проекта, проблемных вопросов и таблицей «ЗИУК». Начальный уровень представлений и опыта определяем для последующей рефлексии, оценки результатов обучения и  коррекции.
3.Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Представление интересного материала, демонстрация обучающих возможностей проекта.

Оффлайн Марковская Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Танюша М.
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #25 : Апрель 04, 2016, 10:35:15 pm »
Доброго времени суток, коллеги!
Основанием для разработки моего УСП послужило несколько причин - в первую очередь, это патриотическое воспитание  с малых лет. Слова  - это одно, а вот дела, поступки, активная деятельность - это совсем другое; во-вторых, давнее желание научиться создавать настоящие сетевые проекты, которые будут интересными для детей; в-третьих - работа с педагогами-слушателями на курсах по проблеме.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будет выявляться с помощью анкетирования, таблицы З-И-У, стартовой презентациии.
В стартовой презентации были использованы такие приемы вовлечения участников в пространство проекта: обсуждение проблемных и направляющих вопросов, визуализация информации. Надо еще подумать над этим...

Оффлайн Климкович Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 28
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #24 : Апрель 04, 2016, 08:56:42 pm »

1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Запрос пришел "снизу". Мои ученики активно интересуются "динозавровым"прошлым нашей планеты, читают книги, высказывают мнения, устраивают дискуссии. Подумалось: почему бы не попробовать сделать проект и объединить познавательный интерес "почемучек" из других городов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К. Это необходимо для  выстраивания дальнейшей стратегии работы в проекте.  3.Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.
Еще немного работы над презентацией, постоянный возврат к ней, добавление визуальных схем вместо текста сделают еще богатой и интересной) Удачи!
 Вы молодцы!

Оффлайн Климкович Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 28
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #23 : Апрель 04, 2016, 08:54:34 pm »
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Зачем нужна палеонтология? Для начала, это интересно. Также она позволяет создавать прогнозы — на основании результатов исследований выстроить цепочку, показывающую, какие этапы существовали в палеонтологическом прошлом, а также проанализировать ход эволюционных преобразований и понять, что может произойти на планете в будущем
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?.Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К.
 Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.
Думаю, что можно включить в презентацию некоторые интерактивные приемы. Пока дети горят темой проекта, нужно задеть их за живое. Подумайте об этом)
Спасибо за активную работу! Вы молодцы!

Оффлайн Степанова Е Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #22 : Апрель 04, 2016, 05:35:42 pm »
1.К сожалению, как дети, так  и взрослые не читают стихов о природе.Хочется, чтобы обратили внимание на пейзажную лирику и поняли, такие стихи развивают чувства, эмоции, дают пищу для размышления.
2. через показ стартовой презентации.
3. проблемные вопросы.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы