Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
СП "Детективное агентство мистера G" - отчет об апробации:https://goo.gl/pbhoSp
22
Довольно часто говорят о мотивированных обучающихся, но для меня интересен опыт, работы с детьми с ОВЗ, для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии казанской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VII вида. Принимала участие в дистанционной конференции, которую проводил коллектив образовательной организации. Они разрабатывают и активно используют задания с использованием интернет - сервисов для детей с ОВЗ (создание плейкастов, тех же кроссвордов, может чуть проще по структуре, совместных презентаций). Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Именно работа школы позволяет  не спрятать за стенами специального учреждения таких детей.
23
В свое время каждый учитель увлекается темой использование игровых приемов на уроке, сегодня это достаточно современное направление в образовательном и воспитательном процессе :геймификация — это когда игровые правила используют для достижения реальных целей. Другими словами, за счет игры вы делаете скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым. Сетевой учебный проект, его задания, строятся на данном принципе, по моему мнению. Конечно, на помощь автору проекта приходят Web - сервисы, которые в полной мере позволяют мотивировать, интриговать, развлекать ребенка, делая ненавязчивым процесс освоения новой информации. На уровне начального общего образования, в 5-6 классах, возрастные особенности позволяют учителю активно использовать приемы игрофикации. Алгоритм для практики примененияhttp://www.ispring.ru/elearning-insights/gameschool/
Создание пазлов он-лайнhttp://pazlyonline.com/konstruktor.html
фабрика кроссвордовhttp://puzzlecup.com/crossword-ru/
Самые популярные, наверное, в СУП
 
24
20-31.05.2017. Подготовка к тренингу "Летняя сессия Июнь".

В анкету "Заявка на участие в тренинге ИЮНЬ" включены дополнительно пять сетевых проектов, разработанных в рамках международного образовательного марафона "Купаловские проекты 2017":

1. "Ключики к сердцу", автор Ульянова Ольга Станиславовна, заместитель директора по ВР, учитель литературы и ОРКСЭ 1-ой категории МБОУ "Большеучинская СОШ" Можгинского района Удмуртской Республики
2. "Замок Тёмного лорда", авторы Веретенникова Юлия Олеговна, учитель истории, Курилова Анна Владимировна, учитель истории и обществознания, Кейль Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы МБНОУ "Гимназии №44" г. Новокузнецк Кемеровская обл.
3. "Лаборатория профессора Кодуса", автор Васильева Евгения Владимировна, учитель информатики и английского языка МАОУ "Совхозная СОШ", с.Совхозный, Завьяловский район, Удмуртская Республика
4. "Юные экономисты", автор Захарова Ирина Андреевна, МБОУ "СОШ № 13", г.Новокузнецк, Кемеровская область
5. "При&город", автор Колосова Ирина Петровна, учитель биологии, руководитель волонтерского движения по здоровому образу жизни и работы волонтеров по методике "Равный обучает равного" государственного учреждения образования "Средняя школа №34 г.Гродно", Беларусь


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ "ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ. ИЮНЬ"

Желаем авторам успешной апробации.
25
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я, Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов ГУО" Ворониновский УПК детский сад - базовая школа», Республики Беларусь. Проектной деятельностью заинтересовалась три года тому назад. Сначала это были первые знакомства с проектами, первые пробные шаги в качестве координатора команды. Потом стала все глубже погружаться в эту деятельность, попробовала создать свои веб-квесты. Два года подряд участниками в них были мои ученики вместе с родителями. Так получила небольшой опыт работы в качестве автора. В этом году решила попробовать свои силы в Марафоне "Купаловские проекты - 2017". Было очень трудно, каждый день убеждала себя в том, что надо дойти до финиша. И вот результат, мой проект "Землю красит солнце, а человека труд" допущен к апробации , сейчас идет третий этап проекта. Надеюсь на удачный финал. Очень благодарна всм, кто оказал поддержку в создании и апробации проекта. Желаю всем удачи!
Уважаемая Алла Николаевна, очень рада, да и не сомневалась в этом, что Вы оказались среди финалистов Марафона. Считаю своим долгом дать ссылку на Ваш сетевой проект. Желаю успешной апробации и успешного запуска Вашего сетевого проекта.
26
Проект в ФГОС на уровне основного общего образования предполагает защиту проекта, при освоении ООП ООО, поэтому учитель должен "оказаться во времени" - учить выполнять проекты, активно находить возможности, ресурсы для процесса обучения - на мой взгляд сетевой учебный проект отличный инструмент для формирования всех видов УУД.
Участие в СУП говорит о "готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, с учетом устойчивых познавательных интересов - личностные УУД.
метапредметные:
- овладение составляющими исследовательской деятельности, включая умения структурировать материал;
- умения работать с разными источниками биологической информации: находить  информацию в различных источниках в тексте учебника, научно-популярной литературе,  словарях и справочниках, сети Интернет, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
предметные:
1) В познавательной (интеллектуальной) сфере:
- выделение существенных признаков предметов,явлений;
- умения классифицировать - определять принадлежности объектов к определенной группе,
- овладение методами  науки: описание  объектов;
2) В коммуникативной сфере:
- умения организовать учебное сотрудничество;
3) Способы деятельности:
- формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.
27
20-31.05.2017. Подготовка к тренингу "Летняя сессия Июнь".

Для участия в тренинге "Летняя сессия Июнь" заявлены 11 сетевых проектов:

1. "Найди свой путь", автор Новосёлова Валентина Петровна, библиотекарь СОШ п. Лыхма, ХМАО-Югра, Белоярский район, п. Лыхма
2. "Меченый атом", авторы Шинкоренко Ольга Владимировна, Сивирюк Людмила Гавриловна, учителя физики МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области
3. "У природы нет плохой погоды", автор Русин Елена Алексеевна, заместитель директора по учебной работе,
 учитель географии ГУО "Учебно-педагогический комплекс Хвиневичский детский сад - средняя школа" Дятловского района, Гродненской области, Беларусь
4. "Тайны Уробороса", авторы Борисова Ольга Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 320, Ерохина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 82, г. Санкт-Петербург
5. "Тайны подземных миров", авторы Старикова Евгения Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №60", Сорокина Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "Лицей №34", г. Новокузнецк, Кемеровская область
6. "Корабли мысли", автор Борисова Наталия Михайловна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" г. Рассказово Тамбовская обл.
7. "Собирайся, народ! Чудо-ярмарка зовет", авторы  Фурина Ольга Викторовна, Климова Татьяна Сергеевна, учителя начальных классов МБОУ "Лицей №34" г. Новокузнецка Кемеровской области
8. "Святая Русь", автор Старикова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы 1-ой категории  ГУО "Средняя школа №1 г.Дятлово", Гродненская область, Беларусь
9. "Добрый след", автор Дятлова Галина Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ " Нижнемордокской СОШ" Глушковского района Курской области
10. "Бумажные фантазии", автор Битюкова Галина Анатольевна, методист по информационным технологиям МБУДО "Станция юных техников" г. Ангарска, Иркутской области
11. "БИОДОМ или зачем биология арзхитектору", автор Шафаревич Леонид Чеславович, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области, Беларусь

На доработке находятся еще 12 сетевых проектов.


20 мая сделан анонс тренинга "Летняя сессия Июнь".
Ведущая - Иванова Галина Анатольевна,методист МБУ ИМЦ г. Белово Кемеровской области
.


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ "ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ. ИЮНЬ"

Желаем авторам успешной корректировки проектов по итогам тьюторского субботника.
28
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я, Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов ГУО" Ворониновский УПК детский сад - базовая школа», Республики Беларусь. Проектной деятельностью заинтересовалась три года тому назад. Сначала это были первые знакомства с проектами, первые пробные шаги в качестве координатора команды. Потом стала все глубже погружаться в эту деятельность, попробовала создать свои веб-квесты. Два года подряд участниками в них были мои ученики вместе с родителями. Так получила небольшой опыт работы в качестве автора. В этом году решила попробовать свои силы в Марафоне "Купаловские проекты - 2017". Было очень трудно, каждый день убеждала себя в том, что надо дойти до финиша. И вот результат, мой проект "Землю красит солнце, а человека труд" допущен к апробации , сейчас идет третий этап проекта. Надеюсь на удачный финал. Очень благодарна всм, кто оказал поддержку в создании и апробации проекта. Желаю всем удачи!
29
Доброго времени суток, участники форума!
Я, Егоренкова Наталья Николаевна, учитель начальных классов. Работаю в МБОУ Дивинской СШ д.Плоское Починковского района Смоленской области.  В этом году впервые принимала участие в сетевых проектах с командами детей, разрабатывала свой проект, участвую в Весенней сессии - МАЙ 2017. Мне это очень интересно.
Уважаемая Наталья Николаевна, спасибо за Вашу активность. С удовольствием представляю Ваш сетевой проект "Птичья радуга зимой" для учащихся 1-2 классов.
Цель проекта: Создание условий для развития целостного и бережного отношения к объектам живой природы.
Задачи: изучить особенности жизни и поведения птиц зимой; изготовить кормушки и помочь птицам зимовать.
Ваш проект намечается к запуску в ноябре. Уверена, что он привлечет много участников.
30
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В своем проекте "Волшебство, да и только!" https://goo.gl/KxrRVA Постаралась реализовать сотрудничество в проекте. Для этого я использовала таблицу взаимодействия команд, общение на форуме как для детей, так и для координаторов. Все продукты создаваемые в проекте, создаются коллективно всеми участниками проекта. Например, сборник видеозаписей разных разговорных ситуаций https://goo.gl/Xpax2e Надеюсь, что мне это удалось!
Уважаемая Татьяна Владимировна,
интересно было познакомиться c продуктами коллективной деятельности участников вашего проекта.
Позвольте задать Вам вопрос: с какими трудностями Вы встретились при организации такой деятельности и как Вы их преодолевали?
Может быть, Вам известны интересные приемы привлечения семьи к проектной деятельности?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы