Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Еще раз о проекте
  На данный момент несколько сложно презентовать вашему вниманию готовый проект, потому что он представляется не совсем отчетливо мне самой. Но я уверена в том, что все получится. Уже сегодня я точно знаю, что участниками проекта будут увлекающиеся, активные, мотивированные учащиеся 7-х классов, которые любят читать, рассуждать, узнавать что-то новое, открывать неизведанное, творить... Для чего нужен проект? Я думаю для того, чтобы у ребят была возможность на примере литературных героев учиться тому, как нужно выстраивать свои отношения с родителями, какими должны быть эти отношения, ка не допустить тех ошибок, о которых потом придется пожалеть. Как это сделать? Думаю, следует предложить ребятам интересные и разнообразные, но в то же время поучительные задания, предоставить возможность в игровой форме проверить знания, через творчество выразить отношение к теме, обсудить прочитанное с другими участниками проекта... Хочется пожелать себе и всем участникам проекта удачи, выдержки, стойкости, веры в собственные силы.
2

 Добрый день, коллеги.
Что и как оценивают в сетевых проектах?
При работе с проектом очень важно проводить оценивание. Оценивание проходит на каждом этапе проекта, либо в отдельном компоненте. Имея планируемые цели, необходимо выстроить так план работы, чтобы эти цели были достигнуты, однако, на каждом этапе могут быть свои сложности, которые можно выявить при оценивании. Предметные результаты обучения (знаний и умений по предмету), образовательные потребности учеников. Поэтому при работе в проекте, необходимо уделить внимание выявлению интереса учащихся к проекту, уровню их подготовленности. Одним из важнешийх моментов в проекте - способность учащихся к самооценке и взаимооценке, самокричности, работе в команде, группе, парах.  Для этого существует множество способов - кластеры, таблицы ЗИУК, дневники, презентации, сообщества, блоги, бланки самооценки, рефлексия и др.

3
Всем  добрый день! Меня зовут Кондратенко Мария Алексеевна. Я работаю в МБУДО СЮТ г. Ангарска, методистом. В нашем учреждении на протяжении последних 3х лет проводится большая работа по разработке и проведению УСП.  Я тоже решила подключиться к данной работе, поэтому пришла на этот тренинг. Хочу повысить свою компетентность в проектной деятельности.

4
Доброе утро, коллеги!
Познакомилась с вашими идеями. Заинтересовал проект Юренковой Натальи Юрьевны "Моя семья-моё богатство!"
Вопросы:
1) На какой возраст рассчитан проект?
2) Как долго будет длиться проект?
3) Будете ли вы работать над проектом с учителями других предметов?
Можно использовать пословицу на английском языке, если проект по английскому.
Не могу делать замечания, сама только начинаю работу над сетевым проектом.
5
  Всем здравствуйте! Меня зовут Меркотина Александра Борисовна. Я живу в Ангарске Иркутской области. С этого учебного года  работаю методистом на Станции Юных Техников, но по образованию учитель начальных классов. В сентябре заинтересовалась сетевыми проектами и приняла участие в проекте "Бумажные фантазии" , а в ноябре стала одним из разработчиков веб-квестов "Шутка пожарного" и "Наша сказка Новый год". Хочу разработать свой проект на маршруте "Виртуальная веб-комната". Желаю всем плодотворной работы!
6
Приветствую всех участников Марафона! Меня зовут Беккер Наталья Владимировна, работаю учителем начальных классов. Являюсь автором проекта "Главные уроки". В прошлом году пробовала себя в роли тьютора-стажера, а в этом году являюсь тьютором маршрута "Возвращение к истокам". Поздравляю всех с новогодними праздниками и Рождеством и желаю всем плодотворной работы!
7
Добрый вечер! Впервые участвую в сетевых проектах, поэтому пока очень трудно.
Меня заинтересовал проект "Мы едем на пикник".
Вопросы:
1.Какова продолжительность реализации проекта?
2. Какой ожидаемый результат у проекта?
3. Как вы планируете организовать работу по проекту с учащимися 3-х классов?
Замечаний нет, так как не считаю себя квалифицированным специалистом в данной области.
8
Добрый вечер, уважаемые участники тренинга! Я, Оводнева Татьяна Валентиновна,учитель русского языка и литературы  ГУО "Урицкая средняя школа",с удовольствием присоединяюсь к творческой группе по созданию сетевых проектов.Понимаю, что такая форма работы актуальна.Надеюсь разработать свой сетевой проект.
9
Доброго всем времени суток! Меня зовут Гурбо Ирина Александровна. В сетевом проекте участвую второй раз, первый как учащаяся. Испытываю трудности, так как хочется выполнить всё правильно.
Прочитала проекты  Зюзиной Натальи Олеговны "Почему не мил свет, когда друга нет", "Зарубки на носу", "Мой край родной". Для учащихся 4 класса они актуальны и интересны. Хотелось бы спросить:
1. Как долго будут длиться проекты?
2. Какой практический выход?
3. Будут ли учтены межпредметные связи?
 По проекту "Мой край родной" возникли вопросы.
Может можно изменить название проекта. Название объёмное. А то основополагающий вопрос о белых медведях, а потом просто  вопросы. Какая цель проекта?
Пожелания. В проекте  "Почему не мил свет, когда друга нет" сформулируйте проблемные вопросы по-другому "Каким образом...", "Как...", "Почему..."
Спасибо за идеи. Успехов в дальнейшей работе.
10
Попытка номер два. Хочу рассказать о задумке своего проекта "Как щегол себе дом искал". У нас в Беларуси вот уже много лет подряд какая-то птица объявляется птицей года. В этом году ей стал черноголовый щегол. Почему такое внимание именно к этой птице? Причина в том, что щеглы выбирают для гнездования зеленые насаждения населенных пунктов, в том числе придорожные полосы, парки, скверы. Но в последние годы все острее стоит проблема сильной и часто необоснованной обрезки многих деревьев, когда от дерева остается один ствол-столбик. Еще большая проблема - полная вырезка деревьев и кустов, зеленых зон для городской застройки, для прокладки коммуникаций и по другим причинам. Из-за этого пригодные места для гнездования щеглов, да и других видов птиц, сокращаются. Кроме того, щеглы питаются семенами сорных растений, особенно в зимнее время. Выкашивание пустырей оставляет их голодными зимой.
Проект рассчитан для учащихся 3 классов, так как по курсу человек и мир будут изучаться животные в разных природных сообществах. В ходе проекта дети лучше узнают эту птицу и её окружение, научатся помогать этим и другим птицам. Как будет реализовываться проект? Пока ещё нет точного представления. Надеюсь, проектом заинтересуются ребята из других стран, так как щегол распространён в Европе, Азии, Сибири.
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы