Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 37
226
8 апреля участники международного образовательного Марафона "Купаловские проекты 2018" сделали последний ШАГ.

9 апреля - начало нового этапа Марафона:
  • подготовка к апробации созданных сетевых проектов: проведение внешней экспертизы проектов и их доработка;
  • апробация в Летней Сессии (ЛС).
Цели и задачи у каждого Автора здесь сугубо индивидуальные и зависят от состояния портфолио проекта.
Работа ведется в сообществах Маршрутов под руководством тьюторов и тьюторов-стажеров.


Для участников ЛС МАЙ
  • сроки внешней экспертизы: 10-17 апреля;
  • анонс проектов ЛС МАЙ: 20 апреля;
  • апробация проектов в ЛС МАЙ: 1-20 мая;
  • подготовка отчетов, сертификация: до 30 мая.
Для участников ЛС ИЮНЬ сроки сдвигаются на месяц позже.
Успешной апробации!



227
Архив 2018 / Re: МЕЖДУ ШАГАМи
« : Апрель 08, 2018, 09:46:09 am »
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 8. Предлагаем еще одну зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Купаловские проекты: Преодоление (7)


                     
                     
Будем вместе!

228
Архив 2018 / Re: МЕЖДУ ШАГАМи
« : Апрель 06, 2018, 07:44:58 pm »
                Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 8. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Экспертиза учебного сетевого проекта: готов /готов с замечаниями/не готов?

         

229
 

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 8" напишите, пожалуйста:


1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?

230
2 - 8 апреля 2018
ШАГ 8

Помощь авторам на этапе ШАГ 8

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- привести в порядок портфолио вашего проекта на сайте СП;
- выполнить самоэкспертизу портфолио своего сетевого проекта;
- подготовить экспертный лист для экспертизы вашего проекта четырьмя экспертами;
- заполнить экспертные листы на портфолио двух проектов, разработанных на вашем Маршруте;
- выполнить рефлексию.




Вопросы для обсуждения после ШАГа 8:
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) в какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?


Успешного финиша!

231
26 марта - 1 апреля 2018
ШАГ 7

Помощь авторам на этапе ШАГ 7

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- ознакомиться с примерами материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка;
- подобрать подходящие материалы и адаптировать их под свой проект, или разработать свои материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка:
1) карту используемых в проекте ресурсов Веб 2.0;
2) инструкции по работе с сервисами;
3) маршрутную карту (план проекта) для участников проекта;
4) нужные шаблоны (страница команды и др.);
5) навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд;

- внести коррективы в соответствующие разделы сайта вашего проекта (визитка и др.).



Вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?


Желаем успешной работы!

232
Начались онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители Маршрутов и эксперты.


Таблица самозаписи на консультации


                                             Источник

233
Архив 2018 / Re: МЕЖДУ ШАГАМи
« : Март 30, 2018, 06:13:55 am »
Уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты 2018"!
Поем хором!


                                                              Щелкните на картинке

Я успею сделать очередной ШАГ ... Я успею доработать свой СП... Я успею получить экспертизу... Я успею пройти апробацию... Я буду блистать на работе... Я успею создать супер-проект... Я успею помочь команде... Я успею быть супер-мамой, супер-женой и супер-бабушкой... Я успею красиво финишировать на Марафоне... Я всё успею ... 

234
Архив 2018 / Re: МЕЖДУ ШАГАМи
« : Март 28, 2018, 09:48:32 am »
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 7. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Купаловские проекты: Преодоление (6)


                     
                     
Будем вместе!

235
   

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 7" напишите, пожалуйста:


1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

236
Архив 2018 / Re: МЕЖДУ ШАГАМи
« : Март 20, 2018, 01:05:39 pm »
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

Сейчас на Марафоне вы преодолеваете ШАГ 6. Предлагаем зарисовку по данному модулю вам в помощь.
Итак, Купаловские проекты: Преодоление (5)


                     
                     
Будем вместе!

237
19-25.03.2018
ШАГ 6.

Помощь Авторам на этапе ШАГ 6

Что нужно сделать на этом ШАГе:

- скорректировать Визитную карточку проекта (выбрать стратегии для создания комфортных условий всех учащихся; дополнить список материалов по оцениванию, ссылка;



- разработать дидактические материалы для поддержки успешной работы учащихся, ссылка;



- скорректировать Визитку и сайт Вашего проекта.



Подробные рекомендации

Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ  развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?


Уважаемые Авторы! После шестого ШАГа Вам нужно четко представлять, какими должны быть продукты проектной деятельности учащихся; как Вы будете обеспечивать эффективную работу учащихся в проекте? как Вы планируете оценивать готовые результаты учащихся?

Желаем успешной работы!

238
                             

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 6" напишите, пожалуйста:


Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, педагог должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

239
Архив 2018 / Re: МЕЖДУ ШАГАМи
« : Март 17, 2018, 09:22:32 am »
Дорогие Авторы!
Отдохните между ШАГами.


Важно с кем ты находишься в пути! Один или в команде! Сам или с единомышленниками! Команда - это здорово!
Не унывай в пути!


   
                                    О важности команды                                                                                         Путь к успеху

240
Всё ближе финиш Марафона

Участники Марафона - Авторы будущих сетевых проектов, преодолевают середину своих Маршрутов.

Количество Авторов и количество разрабатываемых сетевых проектов на Маршрутах (по данным опроса тьюторов):



Другие новости:
  • Началась запись Авторов на онлайн консультации с руководителями Маршрутов и экспертами.
  • Начал формироваться список сетевых проектов для апробации в Летней сессии.

Карта участников (анимированными метками отмечены активные Авторы, помогающие другим Авторам на своем Маршруте - по мнению тьюторов):

картинка кликабельна




Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы